Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Италия Июнь 2007

После посещения Венеции и Флоренции, мы прибыли в город Байя Домициа, где расположились в отеле Park Hotel на берегу Тирренского моря. Отель находится между Римом и Неаполем (до второго ехать буквально пару часов).

Номера простенькие, но довольно просторные, мебель старенькая, кондер древний, но работающий, правда, мы им все равно не пользовались, очень порадовал широкий балкон, на котором мы проводили почти все время в номере. Обслуживающий персонал незаметный.

Ресторан большой, питание неплохое (правда, у нас были только завтраки). На террасе под открытым небом множество столиков, по вечерам негромкая музыка, помимо постояльцев, в баре отдыхали и местные жители. Но никаких танцев и веселья (сказали, в июне не сезон).

Неделя на берегу Тирренского моря

Вся территория в цветах. Есть бассейн. Пляж близко, лежаки, зонтики, платный барчик. Море приятное, правда, серого цвета, а не голубого, но на берегу полно бесподобных ракушек!!!

Городок, в котором мы жили неделю, влюбил в себя чудными виллами, великолепной растительностью, красотой природы. Правда, повторюсь, мы отдыхали не в сезон — в июне отдыхающих было немного, дискотеки не работали, развлечений, музыки не было, бары закрывались рано. Но, по словам местных жителей, в разгар сезона город живет яркой и бурной ночной жизнью.

Есть отличный супермаркет вблизи отеля, пиццерия с вкуснейшей пиццей, магазинчики одежды, подарков (правда, открыты они буквально несколько часов в сутки, так что надо ловить момент:) На продукты в магазине цены российские, много фруктов, богатый выбор вин (цена от 3 евро и выше), итальянских ликеров, но есть проблемы с молочными товарами (кроме йогуртов, больше ничего нет). В выходной день на центральной площади был организован что-то типа вещевого рынка.

Каждый вечер мы с подругами совершали неспешные прогулки, наслаждаясь морским воздухом и бризом, цветочными ароматами, тишиной и спокойствием.

Неделя на берегу Тирренского моря

Было слегка скучновато из-за отсутствия людей, активности, вечерней жизни. Так что, кто предпочитает более шумный и бурный отдых, лучше ехать в июле—августе. Тогда приезжих в разы больше и жизнь гораздо более насыщенная.

Ездили на экскурсию в Неаполь, на о. Капри, Помпеи. Я не ходила в музей под открытым небом Помпеи, а просто погуляла по городу, но большинству из нашей группы экскурсия понравилась. Капри и Неаполь просто бесподобны! И целого дня было недостаточно для этих поездок. Посетить просто необходимо! Неаполь — какой-то совершенно необычный и притягательный! Даже мусор, который и правда повсюду, добавляет… экзотики что ли? Ну, а Капри — просто нет слов! Бесподобная природа: скалы, растущие повсюду апельсиновые и лимонные деревья, великолепного цвета море, множество белоснежных корабликов, яркие цветы и кустарники, необычные такси, потрясающие домики, кафешки.

После отдыха на море нас ждал еще Рим и непередаваемой красоты городок и озеро Лаго де Гарда.

Неделя на берегу Тирренского моря

Италия просто потрясающая страна! И недельный отдых на Тирренском море был пусть и спокойным, но таким замечательным! Желаю всем любви с Италией!

© Данченко Татьяна. Материал размещен с разрешения автора.