Турист Галина (GalaN)
Галина
была 24 декабря 2021 13:13

Сейшелы Февраль 2013

Итак, с Праслина https://www.tourister.ru/responses/id_5718 мы поплыли на Ла Диг. Подплываем.

Ла Диг — один круизный день

Бухта, в которой находится причал для катеров и лодок

Ла Диг — один круизный день

На острове мы были примерно в половину второго, и нам сначала хотели дать 2.5 часа, до 16:00. Но мы уговорили лодочника продлить время до половины пятого. Поэтому вышло 3 часа. Все равно этого очень мало. Мы успели только доехать и покупаться на знаменитом пляже Anse Source D’Argent. Самый удобный способ передвижения по острову — это взять в прокат велосипед. Стоит 10 евро или 15 долларов. Курс и здесь «оригинальный». Поэтому на Сейшелы лучше брать евро. Хотя с таксистами можно договариваться на доллары, надо только хорошо торговаться. Потому как изначально просят евро, но в результате соглашаются на доллары. По дороге остановилась, чтобы запечатлеть один из видов.

Ла Диг — один круизный день

На велосипедах до входа в пляжную зону Anse Source D’Argent ехать около 15 минут. Пешком Таня сказала, что будет около получаса. Вход платный. Цена тоже очень интересная: 100 рупий (это чуть меньше 6 евро), а если нет местных денег, то 10 евро. Мы из принципа не захотели платить, и пошли по воде вдоль берега. У нас глубина была по пояс, в отлив, думаю, будет намного меньше. Идти небольшой участок, может метров 100–150. Вышли на пляж и по нему пошли в сторону уже видных вдали каменюк.

Ла Диг — один круизный день

Так наверное выглядила хижина Робинзона Крузо:)

Ла Диг — один круизный день

По берегу до самого пляжа Anse Source D’Argent идти минут 10–15,только тяжеловато по жаре и ноги утопают в песке. Ищу интересные ракурсы.

Уже все ближе и ближе знаменитый пляж. Меняется ракурс, и менятся вид.

Ла Диг — один круизный день

Пальмы в небе над головой. Разве не это счастье и благодать:)

Вышли к главному входу на пляж

Ла Диг — один круизный день

Одиночные пальмы придают пейзажам некую оригинальность

Ла Диг — один круизный день

Камни так необычно изрезаны, словно невидимый скульптур что-то собирался мастерить, но так и не додел свое творение

Ла Диг — один круизный день

А здесь ребенок-великан строил из камешков пирамидки-домики.

Удивительно, что не падает

Ла Диг — один круизный день

Мне кажется, никого не могут оставить равнодушыми эти необычные и причудливые формы валунов.

Ла Диг — один круизный день

Я снова фантазирую и представляю на кого могут быть похожи камни. Слева словно морда акулы, если смотреть на нее снизу.

Ла Диг — один круизный день

Отошла подальше, так лучше видно? :)

Меня всегда поражает сила воли растений к жизни. Как они выживают и приспосабливаются к любым условиям. Вот это деревцо откуда берет силы для роста?

Ла Диг — один круизный день

И еще один кустик стремится жить

Так сразу и не увидишь, что это деревце во-о-он там наверху:)

Ла Диг — один круизный день

Вода на пляже Anse Source D’Argent была градусов 35 и выше. Впервые купались в такой горячей воде. Необычно. Но на Пралине температура воды понравилась больше, там она была примерно градусов 28. Самое то. Да и цвет намного красивее — лазурный. А тут какой-то желто-зеленый. Самая главная красота пляжа — это камни. А просто купаться сложно, очень мелко. Муж остался лежать в воде, а я пошла вперед поснимать другие виды.

Ла Диг — один круизный день

Пирожное «Безе» не желаете? :)

Ла Диг — один круизный день

Снимать можно без конца и края. При каждом шаге меняется ракурс, вид становится совершенно другим. Рай для фотографа.

Ла Диг — один круизный день

Уже знаю, какой вопрос мне зададут: а где ж народ? Да, народа, как ни странно, было мало. То ли горячая вода не прельщала находится в ней, то ли слишком жарко. Все прятались под тенью камней и деревьев, поэтому и не видно никого. Но все же люди попали в кадр, никак не получилось этого избежать:)

Без людей, но с вещами

Ла Диг — один круизный день

Хорошо, что таких кадров получалось мало, и я снова могу дальше показывать открыточные виды:)))

Ла Диг — один круизный день

Снова малыш-гигант лепил фигурки. Крылья ангела, птицы, насекомого?

Ла Диг — один круизный день

В некоторых местах валуны достигают огромной высоты, и выглядят как нависшая скала

Ла Диг — один круизный день

Был прилив, и иногда пройти по воде было сложно. Не то, чтобы было довольно глубоко, просто я боялась подскользнуться и упасть в воду вместе с фотокамерой. Поэтому я возвращалась на пешеходную тропу вдоль пляжа.

Дошла до оконечности пляжа

Ла Диг — один круизный день

Кашалот разинул рот вот и стихи :)))

Пойти по воде я дальше не решилась и поэтому поднялась на гору. Вот такие виды удалось поснимать наверху.

Ла Диг — один круизный день

Спустила вниз и пошла обратно по пешеходной дорожке.

Ла Диг — один круизный день

Напоследок снимаю то, что раньше пропустила

Ла Диг — один круизный день

Валун в виде головы носорога

Ла Диг — один круизный день

Какая сильная жажда к жизни у этой пальмы

Возвращаться стали через парк. Пальмовый лес

Ла Диг — один круизный день

В парке я увидела разрушенный пиратский корабль

и еще старинное кладбище

Просто красиво

Ла Диг — один круизный день

Последний взгляд на удивительный по красоте остров. Прощай, а может и До свиданья, остров Ла Диг

Ла Диг — один круизный день

Хочу ли я вернуться на Ла Диг, скорее да, чем нет. Ведь многое не увидели, даже на том же Anse Source D’Argent что-то ушло от моего взора. Не говоря о том, что не увидели и другой красивый пляж Гранд Ансе. Специально, конечно, на Сейшелы не полетим, но если будет возможность снова отправиться в подобный круиз, то я с радостью еще раз сплаваю на Ла Диг. Праслин под вопросом, почему-то этот остров так не зацепил, как Ла Диг. Немного практической информации. Маэ-Праслин. Ходит большой катамаран Cat Cocos на 350 человек, в пути около часа. Расписание есть на сайте, оно разное по разным дням недели, и иммет тенденцию периодически меняться. http://www.catcocos.com Per Adult: 835 Seychelles Rupees economy class (main cabin with air-condition or the upper deck which is open-air which we recommed to book for you), 1080 Seychelles Rupees business class Per Child 2–11 years: 455 Seychelles Rupees economy class or 510 Seychelles Rupees business class Infant under 2 years: Free of charge Baggage allowance: 30 kgs per person Т. е. это 50 евро в одну сторону или 100 туда-обратно, для ребенка до 12 — соотв. 27 и 54 евро Еще вариант добраться с Маэ на Праслин- самолет. Air Seychelles делает более десятка рейсов в день, лететь 15 минут. Цена билета от 72 евро в одну сторону, бронировать желательно заранее, чтобы поймать минимальную цену. Маэ-Ла Диг Этот же катамаран Cat Cocos раз в день (в воскресенье 2 раза) ходит с Маэ на Ла Диг с остановкой на Праслине, путь от Маэ до Ла Дига занимает в этом случае 1,5 часа. Цены: Per Adult: 1060 Seychelles Rupees economy class (main cabin with air-condition or the upper deck which is open-air which we recommed to book for you), 1310 Seychelles Rupees business class Per Child 2–11 years: 570 Seychelles Rupees economy class or 625 Seychelles Rupees business class Infant under 2 years: Free of charge Baggage allowance: 30 kgs per person Это 63 евро для взрослого и 34 для ребенка до 12 в одну сторону или 126 и 68 евро, соответственно, туда-обратно Праслин-Ла Диг Регулярно ходит катамаран Cat Roses на 150 персон, в пути 15 минут. Расписание на сайте http://www.seychelles.net/iif/start.htm Цены: взрослый 17 евро в одну сторону и 25–28 евро туда-обратно. Таким образом, общий билет на посещение двух островов выйдет примерно 126 евро, что, безусловно, дорого. На мой взгляд, Праслин и Ла Диг обязательно стоит посетить, даже не взирая на дороговизну трансфера. Билеты на катамараны на конкретную дату и время можно зарезервировать заранее по эл.почте (эл.адреса есть на указанных сайтах), вам пришлют подтверждение на мейл, предоплата не требуется. С распечатанным подтверждением можно оплатить билеты в кассе перед отплытием или уже прямо на борту. Не знаю, насколько вероятно то, что не окажется билетов на месте, но на сайтах перевозчиков есть рекомендация бронировать заранее.