Турист Галина (GalaN)

Сейшелы.

Рассвет в этот день.

Праслин — один круизный день

На острове Маэ лайнер стоял с 8 утра одного дня и до 13:00 следующего дня. Даже не 1.5 дня, как хотелось бы. Тем более еще и стоянку сократили на полчаса. Маэ с палубы корабля.

Праслин — один круизный день

В первый полноценный день мы запланировали поездку на острова Праслин и Ла Диг. Меня отговаривал один форумчанин (зовут Владислав), который плыл в предыдущем круизе. В записке, которую он передал через хостесс Татьяну, написал, что лучше посмотреть Маэ, на котором тоже есть красивые пляжи. Но быть на Сейшелах и не посетить маст си пляж Anse Source D’Argent на острове Ла Диг, мы посчитали глупостью с нашей стороны. Забегая вперед, скажу что посетить пляж однозначно стОит. Он сильно отличается по красоте и оригинальности среди всех пляжей Ла Дига, Праслина и Маэ. Я хоть и видела совсем ничего, но готовясь к поездке посмотрела в интернете картинки всевозможных пляжей и представление имела что к чему. Накануне мы договорились с Надей, Лешей, Таней и Виктором о совместной поездке на острова. И, выйдя в 8 утра с корабля, первым делом мы отправились в малый порт на поиск лодки. На пирсе встречают музыкой и песнями.

Праслин — один круизный день

На причале разные турагенты предлагают туры на Праслин и Ла Диг. Цена у всех 100 евро с человека. Один соглашался везти за 90 евро. Влад нам оставил информацию, что они плавали за 90 долларов с человека, поэтому мы решили попытать счастья и найти лодку сами. И отправились в малый порт, дорогу я приметила с верхней палубы корабля. Первые виды города Маэ.

Праслин — один круизный день

Интересное сооружение, для чего предназначено исследовать не успели.

Горлица завтракает

Праслин — один круизный день

Пришли в порт, спрашиваем у первого парнишки сколько будет стоить лодка. Он позвал хозяина, и тот назвал цену 850 евро, показывая на большой катамаран. Мы обрадовались и начали поиск 4-х человек, чтобы с каждого было по 85 евро. На поиск потратили около часа. В порт приехали две знакомые дамы (Люба и Ольга) с парой иностранцев, собрались на снорк. Мы их уговорили поехать с нами. Когда подошли к хозяину лодки, то оказалось, что мы неправильно поняли. Не катамаран стоит 850 евро, а маленькая лодочка. Люба с Ольгой и двое иностранцев отказались, боясь сильной качки и тряски. Мы решили вернуться обратно к кораблю. Еще по дороге у одного иностранца в порту спросили о возможности аренды лодки. Он пытался нам помочь, позвонил сыну, но тот ответил, что цена будет 1000 евро. Нам это было очень дорого. Вернувшись в порт, нам пришлось покупать тур за 100 евро на человека. Успели буквально в последнюю лодку. В этой нервотрепке и беготне потеряли 2 часа времени. У турагента грабительский курс евро к доллару. За 100 евро просили 160 долларов. Перед круизом читали информацию о том, что доллар практически приравнен к евро, на самом деле это глупости. Курс просто ненормальный. А цены в основном в евро, и жутко все дорого. На минивене нас подвезли к тому же порту, где мы были. Посадили 12 человек на лодку, и мы поплыли на Праслин. Отплываем от порта для яхт и лодок на Маэ.

Праслин — один круизный день

Проплываем мимо нашей НеоРомантики. Кстати, на фото лодка, очень похожая на нашу.

Праслин — один круизный день

Облака, словно дым и иллюзия дымящего вулкана

Праслин — один круизный день

Небесный художник небрежно делает мазки

Корабли и кораблики

Праслин — один круизный день

Через 1 час и 15 минут приплываем на Праслин.

Около причала

На Праслине нам дали только 2 часа. Катастрофически мало, и если бы не потеряли время, то вполне могли бы спокойно и покупаться, и посмотреть остров. На причале машин не было, и все пошли в сторону дороги на поиск такси. Т.к нас было 7 человека (6 взрослых и ребенок) хотели взять минивен, но подъезжали только обычные такси, и за 2 часа просили 75 евро за машину. Мы уже решили разделиться, время идет, да и с одним уже сторговались на 60 евро. Но подъехал минивен, и мы за 75 евро на всех поехали на пляж Анс Лацио. По дороге снимаю виды с переднего сиденья машины.

Праслин — один круизный день

Снимать пришлось в пик солнечной активности, поэтому снимки резкие по контрасту.

Пляж Anse Lazio.

Сначала я пошла в правую часть пляжа. Здесь такие виды.

Праслин — один круизный день

Кто-то строил песочные фигуры.

Праслин — один круизный день

Потом я пошла в левую часть пляжа.

Праслин — один круизный день

На пляже нам водитель сказал, что можно побыть всего 40 минут. Пока мы собрались, получился час. Время поджимало, но на обратном пути мы все-таки останавливались по 5 минут на трех пляжах. Первая остановка.

Праслин — один круизный день

Справа мне чудится валун в виде черепахи

Праслин — один круизный день

Вторая остановка. Водоросли портят картинку.

Праслин — один круизный день

Поднимаясь на гору, водитель останавливается, чтобы мы могли сфотографировать панорамный вид.

Праслин — один круизный день

Едем дальше. Стараюсь снимать из окна машины.

Праслин — один круизный день

Третья остановка на еще одном пляже.

Праслин — один круизный день

Мы опоздали на 15 минут. Иностранцы были очень недовольны. И стали возмущаться. Но конфликт бы погашен извинениями с нашей стороны. Через минут двадцать мы были на острове Ла Диг. Я решила разделить фоторепортаж о Сейшелах на три части: Праслин, Ла Диг и Маэ. Мне не удалось на островах поснимать ни животных, ни людей, поэтому будут снимки только пейзажей. А выкладывать сразу большое количество похожих кадров может и утомить, и создать некую кашу в восприятии. Так что продолжение следует: остров Ла Диг и один самых красивых пляжей мира Ансе Сурс д’Аржан.