Турист наталья пахомова (LuNA2011)
наталья пахомова
была 12 апреля 2022 19:27

Шарджа — ОАЭ Апрель 2013

О своей поездке в ОАЭ в проживанием в Дубаи я писала в прошлом году.

В этом году место дислокации была выбрана Шарджа — столица соседнего эмирата, которая находится всего в 10 минутах езды от Дубаи.

Нареканий к авиаперевозчику «Оренбургские авиалинии», в принципе, нет. Все вовремя и без накладок, только вот стюарды и стюардессы в этой авиакомпании забывают, что работают в сфере обслуживания.

Иностранный турист в Шардже, с одной стороны, не чувствует себя оторванным от цивилизации, с другой — не теряет ощущения, что он все-таки на Востоке. Прекрасные парки, каналы, заливы, окаймленные небоскребами. И везде — национальные черты — парковочные этажи, кондиционеры прикрыты «решетками» с изображением растительных орнаментов. И этому городу всего 40(!) лет!

Гостиницу «Ариана»(«ARYANA») я выбрала из множества вариантов и осталась очень довольна своим выбором.

Во-первых, удачное месторасположение: в 5-минутах ходьбы прекрасная прогулочная зона с множеством кафешек, расположенных вдоль канала. На первом фото гостиница — прямо по центру.

И снова здравствуйте! ОАЭ.

Последний плавно перетекает в бухту Аль-Бухейра, в котором находятся (по ходу нашего движения по набережной):

— фонтан высотой150 метров, символизирующий струю нефти, который находится в бухте Хор Халид. Это третий в мире по высоте фонтан (после Женевы и Джедды), бьющий прямо из залива.

И снова здравствуйте! ОАЭ.

— флаг страны высотой 123 метра, седьмой по высоте в мире.

— парк Аль-Маджаз (Al Majaz) любимое место отдыха местного населения и отдыхающих. У парка есть свой сайт …. Парк большой, многочисленные местные жители вечерами приходят вместе с покрывалами, стульями, кофейниками, располагаются на траве и общаются. Дети бегают здесь же, для этого предусмотрены большие детские площадки, можно взять машинки напрокат, прокатиться на местной лодке — абре (10 мин — 30 дирхам) по заливу до фонтана-струи или вечером подплыть поближе к работающим фонтанам. Надо ли говорить, что в парке есть и мечеть, и места общественного питания, и туалеты, и фонтаны, и красивая растительность, и дорожка для бега со специальным покрытием.

И снова здравствуйте! ОАЭ.

— лучшие мечети города на противоположном берегу залива, красиво подсвеченные в вечернее время

— цветные фонтаны,

а также красивейшие здания, множество магазинов, кафе ….

Во-вторых, половина здания (вход с обратной стороны) занята апартаментами, поэтому номеров, по-моему, 160, половина занята местными жителями, поэтому ни разу не было «толчеи» ни на завтраках, ни при посадке в автобус на пляж или в Дубай. В автобусах всегда были свободные места. На пляж отвозили в 9, забирали в 13 часов, в Дубай ежедневно в 16, обратно в 21 час.

И снова здравствуйте! ОАЭ.

В-третьих, номера хорошие, большие (32 кв. м) каждый, у нас было 2 номера, с большими панорамными окнами. Шампуни-тапки-вода-чай бесплатно. Орешки-напитки-шоколадки за доп. плату. Убирались не идеально, но мы без претензий.

В-четвертых, ну просто шикарный вид из окон и крыши здания!

Отель однозначно рекомендую!

Что касается питания, то еду можно купить в продовольственном магазине «Карфур» (через дорогу между домами супермаркет). Кусочек курицы с рисом и соленостями- 10 дирхам, разогревают, порция большая! Молочка дешевле России, фрукты очень вкусные. В этом же здании аптека, макдональс и другие кафе. Ходили в иранский ресторан, где с удовольствием ели сочнейший люля-кебаб (через пустырь в сторону небоскребов справа от светофора). Причем оплачиваешь только кебаб, а в качестве «комплимента» приносят лепешки и каждому по салату и супчику(!!!). Рядом с фонтанами есть молл «Сити-центр», в котором тоже целый этаж отдан кафешкам, в том числе китайскому (лапша с 2 видами курицы, очень вкусно и порции большие). Недалеко от него находится рыбный ресторан, в котором тоже отобедали: сами выбрали 5 крабов, одну рыбу типа кефали и две небольшие рыбины. Также в качестве комплимента получили лепешки и поднос с овощами. Все очень вкусно.