Турист Максим Башкирёв (maksim-nav)
Максим Башкирёв
был вчера 17:41

Гуанчжоу — Китай Апрель 2013

В Гуанчжоу были четыре дня — маловато для того, чтобы посетить все интересные места. Думаю 5…7-ми дней будет достаточно. Были в первой половине апреля, к сожалению, ни одного солнечного дня, благо и под дождь ни разу не попали. Однако, фотографии получились не яркими, что совсем не передаёт красочность города. Здесь рассказ в целом о городе. Парку Юесю и телевизионной башне Canton Tower посвящу отдельные рассказы.

Город Гуанчжоу

Город Гуанчжоу — третий по численности город Китая (после Пекина и Шанхая), столица провинции Гуандун.

Автомобильные дороги на центральных улицах 2-3-х уровневые, а развязки на перекрёстках составляют от 4-х до 6-ти этажей.

Город Гуанчжоу

Главный железнодорожный вокзал. Железная дорога Ухань — Гуанчжоу является самой высокоскоростной в мире, со скоростью движения до 350 км/ч.

Традиционные китайские элементы архитектуры хорошо вписываются в современную застройку.

Город Гуанчжоу

Обилие разнообразных ресторанов свойственно для китайских городов.

Здесь принято заказывать большое количество различных блюд, а затем неспеша наслаждаться чудесами китайской кухни.

Город Гуанчжоу

Кстати, обеденный перерыв здесь с 12 до 14 часов. Помимо приятной трапезы остаётся пол часика на обязательный обеденный сон.

Поэтому после 14 часов в ресторанах ни души. И если вы запоздали с обедом, до пяти часов вечера будет туго — все повара спят!

Город Гуанчжоу

Далее несколько экзотических блюд, которые удалось отведать. Это мидии. Довольно вкусное, но при этом достаточно дорогое блюдо.

Рыба — очень красиво сервирована, но, к сожалению, в карамельном соусе. Сладкая рыба не пришлась нам по вкусу.

Город Гуанчжоу

Китайский суп острый и кисловатый, есть можно.

А вот тушеные ножки осьминога очень понравились.

Город Гуанчжоу

В целом китайская кухня очень разнообразна и вкусна, нужно только знать, что заказывать.

Несмотря на свои размеры, город очень удобный для проживания. Каждый, даже самый маленький клочок земли превращён в красивый, уютный и спокойный садик.

Город Гуанчжоу

Помимо этого в городе несколько крупных и большое количество мелких парков.

Парк Люхуаху находится в центре города. Примерно 85% его территории занимает одноимённое озеро.

Город Гуанчжоу

В парке очень много разнообразной растительности.

Здесь каждый находит для себя занятие.

Фигура дельфина.

Вид на озеро Люхуаху.

Город Гуанчжоу

В озере водится рыба, на берегу встречаются рыбаки.

Возле берега произрастают лотосы…

…очень красиво…

А это парк Жэньминь.

Город Гуанчжоу

Здесь находится нулевая точка города Гуанчжоу. К сожалению, не нашел информации что эта точка означает, но сама точка красиво оформлена.

Традиционные китайские скульптуры…

… а также строения.

Город Гуанчжоу

Одна из главных архитектурных достопримечательностей Гуанчжоу — зал памяти Сунь Ятсена.

Сунь Ятсен — китайский революционер, один из наиболее почитаемых в Китае политический деятель.

Город Гуанчжоу

В здании находится музей. Музей мы посещать не стали, так как нас больше интересовала архитектура этого строения.

Далее несколько фото, посвящённых собственно архитектуре…

Город Гуанчжоу

В городе несколько пешеходных улиц с большим количеством мелких магазинчиков и крупных торговых центров.

Гуляя, случайно попали в буддийский храм.

Небольшой дворик вокруг которого располагаются буддийские строения.

Город Гуанчжоу

Удалось запечатлеть буддийского монаха.

Священные для буддистов статуи Будды.

Ещё одно фото из храма.

Город Гуанчжоу

На территории двора произрастает небольшое количество деревьев. Некоторые из них украшены китайскими фонариками.

Очень своеобразно и красиво.

В целом город произвёл очень хорошее впечатление. Здесь современные городские постройки соседствуют с неповторимой древней архитектурой, а в уютных парках хорошо отдохнуть от городской суеты.