Максим Башкирёв — был вчера 18:29
 – Теперь работаем...

Город Гуанчжоу

18 апреля 2013 г. 8:10 Гуанчжоу — Китай Апрель 2013

В Гуанчжоу были четыре дня — маловато для того, чтобы посетить все интересные места. Думаю 5…7-ми дней будет достаточно. Были в первой половине апреля, к сожалению, ни одного солнечного дня, благо и под дождь ни разу не попали. Однако, фотографии получились не яркими, что совсем не передаёт красочность города. Здесь рассказ в целом о городе. Парку Юесю и телевизионной башне Canton Tower посвящу отдельные рассказы.

Город Гуанчжоу — третий по численности город Китая (после Пекина и Шанхая), столица провинции Гуандун.

Автомобильные дороги на центральных улицах 2-3-х уровневые, а развязки на перекрёстках составляют от 4-х до 6-ти этажей.

Главный железнодорожный вокзал. Железная дорога Ухань — Гуанчжоу является самой высокоскоростной в мире, со скоростью движения до 350 км/ч.

Традиционные китайские элементы архитектуры хорошо вписываются в современную застройку.

Обилие разнообразных ресторанов свойственно для китайских городов.

Здесь принято заказывать большое количество различных блюд, а затем неспеша наслаждаться чудесами китайской кухни.

Кстати, обеденный перерыв здесь с 12 до 14 часов. Помимо приятной трапезы остаётся пол часика на обязательный обеденный сон.

Поэтому после 14 часов в ресторанах ни души. И если вы запоздали с обедом, до пяти часов вечера будет туго — все повара спят!

Далее несколько экзотических блюд, которые удалось отведать. Это мидии. Довольно вкусное, но при этом достаточно дорогое блюдо.

Рыба — очень красиво сервирована, но, к сожалению, в карамельном соусе. Сладкая рыба не пришлась нам по вкусу.

Китайский суп острый и кисловатый, есть можно.

А вот тушеные ножки осьминога очень понравились.

В целом китайская кухня очень разнообразна и вкусна, нужно только знать, что заказывать.

Несмотря на свои размеры, город очень удобный для проживания. Каждый, даже самый маленький клочок земли превращён в красивый, уютный и спокойный садик.

Помимо этого в городе несколько крупных и большое количество мелких парков.

Парк Люхуаху находится в центре города. Примерно 85% его территории занимает одноимённое озеро.

В парке очень много разнообразной растительности.

Здесь каждый находит для себя занятие.

Фигура дельфина.

Вид на озеро Люхуаху.

В озере водится рыба, на берегу встречаются рыбаки.

Возле берега произрастают лотосы…

…очень красиво…

А это парк Жэньминь.

Здесь находится нулевая точка города Гуанчжоу. К сожалению, не нашел информации что эта точка означает, но сама точка красиво оформлена.

Традиционные китайские скульптуры…

… а также строения.

Одна из главных архитектурных достопримечательностей Гуанчжоу — зал памяти Сунь Ятсена.

Сунь Ятсен — китайский революционер, один из наиболее почитаемых в Китае политический деятель.

В здании находится музей. Музей мы посещать не стали, так как нас больше интересовала архитектура этого строения.

Далее несколько фото, посвящённых собственно архитектуре…

В городе несколько пешеходных улиц с большим количеством мелких магазинчиков и крупных торговых центров.

Гуляя, случайно попали в буддийский храм.

Небольшой дворик вокруг которого располагаются буддийские строения.

Удалось запечатлеть буддийского монаха.

Священные для буддистов статуи Будды.

Ещё одно фото из храма.

На территории двора произрастает небольшое количество деревьев. Некоторые из них украшены китайскими фонариками.

Очень своеобразно и красиво.

В целом город произвёл очень хорошее впечатление. Здесь современные городские постройки соседствуют с неповторимой древней архитектурой, а в уютных парках хорошо отдохнуть от городской суеты.

в Гуанчжоу

Vera2012
17 мая 2013 г. 14:08
Ваши фотографии красочны и прекрасны - напрасно Вы беспокоились по поводу погоды
17 мая 2013 г. 14:46
Спасибо, Вера. Ещё много над чем нужно поработать.
19 июня 2013 г. 15:37
Какой красивый город! Такой красочный!
Максим, а как Вам неадаптированная китайская кухня? Она не слишком острая?
19 июня 2013 г. 21:48
Город действительно красочный. Самое интересное, это соседство современной застройки с постройками в старом китайском стиле. Очень много новых небоскрёбов. Больше всего понравилось посещение телевизионной башни Гуанчжоу, в ближайшее время оформлю об этом отдельный рассказ. Помимо этого были ещё интересные места, которые стоит посетить, но, к сожалению, не хватило времени. Что касается кухни, то действительно пару раз попали на очень остренькое. Но не всё так плохо. Так, во многих ресторанах меню продублировано на английском, это очень удобно. Также удобно, когда рядом с блюдом нарисовано несколько перчиков: от 1 до 3-х, они-то и показывают степень остроты. Но мы пошли дальше, супруга нарисовала в блокнотике три перчика и перечеркнула их, этот рисунок мы и показывали официантам. Они всё понимали и подавали без перца, всё очень вкусно. В целом очень советую съездить отдохнуть в Китай, очень многие кто до посещения не очень хорошо к нему относились, после поездки признавались, что влюбились в Китай на всю жизнь. Что уж говорить о любителях путешествий!
20 июня 2013 г. 14:23
Про перцы - это Вы здорово придумали.
А вообще, после Вашего рассказа действительно хочется в Китай - до этого он мне представлялся чем-то вроде грязного вещевого рынка, застроенного фабриками и обнесенного китайской стеной. Так что ждем Ваши следующие рассказы, чтобы уничтожить этот неприглядный образ окончательно!
Vera2012
23 июня 2013 г. 13:17
Я часто сталкиваюсь с тем, что о Китае судят по грязным вещевым рынкам РОССИИ. Даже мы, живущие рядом с этой страной, узнаем о ней правду, только побывав там. Судить о Поднебесной по китайским торговцам на наших рынках - это все равно, что судить о россиянах по барыгам из вино-водочных ларьков. И приграничные городишки-рынки - это тоже не Китай. Китай начинается не ближе Харбина. Китай - это современность и будущее. Китайский архитектурный стиль последних десятилетий широко перенимается не только в российских городах. А уж если вам доведется побывать в Шанхае, Гуанчжоу и Гонконге - это будет почти то же самое, что "увидеть Париж и умереть". Пекин тоже хорош, но до своих южных собратьев явно не дотягивает. В общем, лучше один раз увидеть. И после этого не пожалеть потраченных денег и времени.
23 июня 2013 г. 15:19
Вера, признаю, Вы правы в Вашем негодовании, и прекрасно понимаю его. Меня саму страшно бесит, когда во всяких иностранных боевиках прекрасный город Стамбул показывают как какой-то грязный арабский базар, или когда на улицах Дубая (по версии этих же боевиков) разгуливают верблюды в вихрях песчаных бурь. К сожалению, зачастую евро-американские (да и наши тоже) СМИ искажают образы других стран, чтобы казаться самим себе на их фоне "попригляднее". А мы на все это смотрим и верим. Потому что большинство россиян не могут себе позволить путешествовать по миру и судить все, исходя из собственного опыта. Вот и получаются "перекосы в сознании".