Турист Анна (Ane4ka)
Анна
была 12 января 2018 15:04

Бали — Индонезия Октябрь 2012

Балийский аквапарк Waterboom, расположенный в Куте на Jalan Kartika (напротив Discovery Shopping Mall), мне не с чем сравнить, так как ранее как-то не приходилось «адреналинить» такими способами.

Точно скажу, что скучать там не придется. Ну, во-первых, горки там найдутся на любой вкус — как для трусишек, так и для смельчаков. Есть высоченное свободное падение с этакой загогулиной внизу — совсем уж для бесстрашных. Для детей предусмотрена отдельная площадка со всевозможными водными конструкциями и бочкой воды, которая через определенный промежуток времени опрокидывается и приводит детвору в полный восторг. Кроме того, предусмотрен целый комплекс водных игрушек. Для измученных катанием и жарой предлагается порелаксировать на «ленивой речке», представляющей собой канал среди всевозможных растений с небольшими водопадами по пути. Течение односторонее и позволяет вообще не прилагая каких-либо усилий плыть и плыть себе на подушке.

В аквапарке есть несколько зон с лежаками, отгороженными от основных водных объектов зелеными насаждениями. Также имеется едальня.

Стоимость входного билета на человека составляет для взрослого 31 $, для ребенка (до 11 лет) — 19 $.

Открыт аквапарк ежедневно с 9:00 до 18:00. Исключение составляет лишь День тишины (Ниепи), когда на острове закрыто всё без исключения.

Вообщем, Waterboom — довольно милое местечко для смены обстановки, где можно немного подурковать при наличии свободного времени и дальше отправиться изучать остров.

Сайт аквапарка — http://waterbom-bali.com/

Первоначально один из дней мы запланировали посвятить полуострову Букит. Вернее, его пляжам.

Сам Букит образован известняковым плато, в связи с чем его берега светлопесочные, в отличие от основной массы балийских пляжей, имеющих коричневый или черный вулканический песок.

Водителем в этой исследовательской поездке был наш незаменимый Рай.

Изначально по пути мы заехали на прославленный в глобальной сети пляж Dreamland.

Пляж прилично удален от основной дороги и находится на территории, принадлежащей сыну президента Индонезии. Спускаясь к пляжу, можно увидеть многочисленные стройки отелей и клубов, поля для гольфа — по словам балийцев там панируют создать райский уголок для самых состоятельных и влиятельных.

Останавливаемся на специальной стоянке, въезд на которую, по традиции, составляет несколько батт, и пересаживаемся во внешне симпатичный миниавтобус, который бесплатно везет всех желающих далее — непосредственно к самому пляжу.

Бали. Часть 14

Вот, собственно, и приехали.

От места окончательной высадки до пляжа нужно еще дошагать через лавки с назойливыми торговцами.

Слева походу движения замусоренный залив. Не пугайтесь особо, это самое худшее, что может вас ожидать на Дримлэнд бич.

Бали. Часть 14

Слева на небольшой косе сосредоточены все лежаки. Естественно, платные.

Также присутствуют вместительное кафе и серфинг-школы.

Бали. Часть 14

Правее пляж чист — большой, обрамленный скалами, с кучей белого мягкого песка, с красивой водой и белой пеной разбивающихся у самого берега волн.

Нам повезло — мы приехали до обеда и целым пляжем довольствовались практически одни.

Хочешь — прыгай, бегай, плескайся, вопи от красоты и позитива, некому и косо на тебя посмотреть.

Бали. Часть 14

В этот день океан присылал к берегу Дримлэнда сильные волны, поэтому купаться я не стала, ограничилась «мочением» ног и погружением в атмосферу пока еще безлюдного пляжа.

Уходя, возникло желание подняться наверх, чтобы оглядеть пляж свысока, однако ступеньки, ведущие наверх, охранялись грозным на вид дядечкой, который потребовал с нас плату за дальнейший подъем.

«Включение дураков» и «Моя твоя не понимай» не помогло и мы ушли с гордо поднятыми головами, так и не окинув взором с высоты все прелести этого шикарного пляжа.

Следующий по дороге — пляж Улувату.

Этот пляж запал мне в душу своей укромностью, компактностью и дикой красотой.

Чего стоит только спуск к океану)

Бали. Часть 14

Это уютное местечко облюбовали серферы.

Волны там сильные, но разбиваются они на горизонте — близко к берегу не дают подойти подводные камни.

На этот пляж однозначно лучше ехать с утра — только тогда он будет по максимуму доступен.

Бали. Часть 14

Кроме основного пятачка, где тусуются серферы-профессионалы, в отлив доступны колоритные узкие лазейки между скалами.

Через них можно выбраться на крохотный кусочек песка — затаившегося пляжа, откуда открываются чарующие виды.

Итоговый вердикт — пляж однозначно достоен посещения.

Третий по ходу движения пляж — немалоизвестый Паданг-Паданг.

Прославить его успела Джулия Робертс. Именно в его чистых водах плескалась она в фильме «Ешь. Молись. Люби».

Отдельное внимание заслуживают вырубленные в скале ступенки, ведущие к океану.

Бали. Часть 14

Пляж неплохой, компактный, с красивой спокойной водой.

Но очень уж он оказался известен и популярен среди туристов — в обед там на берегу яблоку негде было упасть.

Усугублялось это еще и кучками начинающих серфингистов, что занимали драгоценные «места под солнцем»…

Бали. Часть 14

… а также множеством представителей страны восходящего солнца, часами позирующими на бирюзовом фоне и мелькающими перед глазами.

Для тех, кому такие мелочи — и правда мелочи, однозначно пляж советую.

Особенно, если вы с детьми и ищите более-менее безопасного купания.

Это основные пляжи западного Букита. Есть еще, менее известные среди тур-сообществ.

К сожалению, до них мы не добрались, так как времени оставалось совсем немного, а нам еще предстояло побаловать наши утомленные под солнцем тельца комплексом спа-процедур.

Спа нам организовал Рай. Как-то в прцессе обсуждения плюсов и минусов курортов Нуса Дуа и Таджунг Беноа выяснилось, что бывший одноклассник Рая организовал в тех местах небольшой бизнес и является владельцем небольшого спа-салона. Так родилась, укрепилась и воплотилась в жизнь идея привести себя перед отъездом в более-менее благопристойный вид.

Описывать тут особо нечего. Тем более, что я и названия-то салона не вспомню. Назову только цифры — 100 $ на двоих и после 4х часов волшебства (со всякими массажами, скрабами, йогуртами и цветочными ваннами) вы как заново рожденные:) Кому интересно — в личку.

Продолжение следует…

Дни двенадцатый и тринадцатый. Рыбалка и снорклинг у берегов Nusa Lembongan. Рыбный рынок Джимбарана.

БАЛИ. Часть 13.

Дни восьмой и девятый. Остров Gili Air (Lombok).

БАЛИ. Часть.12

День седьмой. Джимбаран (Jimbaran).

БАЛИ. Часть 11

День шестой. Батик. Старый балийский дом. Водопад Tegenungan. Храм летучих мышей Goa Lavah в провинции Klungkung. Побережье в районе Candidasа и королевская купальня Tirtagangga в провинции Karangasem. Пляж Санура.

Бали. Часть 10

День пятый. Парк бабочек (Bali Butterfly Park). Ботанический сад Kebun Raya Eka Karya Bali. Храм Ulun Danu Beratan. Водопады Twin Waterfall Git. Клубничная ферма

Бали. Часть 9

День четвертый. Рисовые террасы Tegallalang. Кофейная ферма Bali Pulina. Вулкан и озеро Батур.

БАЛИ. Часть 8
День четвертый. Храм Деса Батуан. Лес обезьян в Убуде.

БАЛИ. Часть 7
День четвертый. Парк птиц и рептилий.

БАЛИ. Часть 6
День четвертый. Традиционный танец Баронг.

БАЛИ. Часть 5
День третий. Пляж Чангу (Canggu). Вечерняя вылазка в Семиньяк.

БАЛИ. Часть 4
День второй. Морской храм Улувату Темпл. Традиционный танец Кечак.

БАЛИ. Часть 3
День второй. Морские храмы Танах Лот и Бату Болонг.