Турист RONA
RONA
была 25 ноября 2015 10:29

Порт Авентура (и всё остальное...)

Салоу — Испания Сентябрь 2010

Собственно, городок Салоу был выбран нами из множества похожих, только лишь потому, что из него до Порт Авентуры можно добраться за 10 минут на рейсовом автобусе, не зависеть от полного автобуса других туристов и не быть ограниченным во времени. А это очень важно, ибо даже двух дней мало. Мы брали абонемент на 2 дня. Хочу заметить, что для посещения таких мест сентябрь месяц лучше остальных, потому что начинается учебный год и вам не придётся часами стоять в километровых очередях для того, чтобы прокатиться на одной горке.

Сам парк разбит на тематические зоны и начинается всё с «Средиземноморья». Вот там и состоялось моё первое знакомство с американскими горками. Никогда до этого я на них не каталась (пародия на горки в Сочи не в счёт).
Furius Baco — моя первая горка, почти как первая любовь:))Никаких опасений она не вызывала, просто что-то вроде монорельсы, не слишком длинная, нет такой высоты как у Dragon Khan, нет мёртвых петель, только ноги в воздухе болтаются, но всё остальное же закреплено И Ромкины слова о том, что она самая страшная я пропустила, как водится, мимо ушей. Уселись, пристегнулись, на экране показывают какой-то непонятный мульт.

Я тогда ещё не знала, что Furius Baco — самая быстрая американская горка в Европе. Ну и сижу, расслабилась, пытаясь рассмотреть, что же там за мультик показывают. И вдруг оно каааак пиииии*****едет, с места сразу на максимальной скорости. Я не знаю какая была скорость, но это были самые долгие полторы минуты в моей жизни. Я так орала, что пропал не только голос, но и весь словарный запас, из всего богатства «великого и могучего» в голове остались только два непечатных слова. После «приземления» когда на негнущихся ногах, с трясущимися руками, в три ручья льющимися слезами и истерическим смехом(никогда не думала, что от ужаса можно одновременно плакать и смеяться), я выходила через турникет, какая-то соотечественница спросила: «Ну как?» я смогла выдавить из себя только: «ОЙ, …ЛЯЯЯЯЯ…" Словарный запас вернулся после просмотра видео наших покатушек, вместе с нормальным смехом и координацией движений. После этого я решила, что мне уже ничего не страшно и прокатилась на всех существующих там горках. Кстати, самая большая, под названием Dragon Khan (есть на фото), оказалась не самой страшной, но адреналииинииистоой мы даже по нескольку раз прокатились — так понравилось. Самые страшные(после Бако) , это когда куча тележек а-ля вагонетки летит по городушке вроде строительных лесов, тебя мотает из стороны в сторону, а ты не закреплён намертво как на Dragon, а привязан верёвочкой где-то на уровне того места, к которому ноги крепятся (под животом) У меня аж пальцы, сразу после остановки, не разжимались))) Кстати, эти самые вагонетки находятся в зоне под названием Дикий запад. Этакой смеси вестерна с хеллоуином. Там, в стилизованных каньонах и домиках времён освоения Америки понатыканы «мёртвые с косами», огромные тыквы, пустые гробы, привидения и кактусы. И среди всего этого великолепия стоит клетка с огромным грифом или кондором- я в орнитологии не сильна и испанскому пока не обучена — прочитать что там было написано не сумела. Издалека кажется, что это живая птица.

Я плохо вижу, поэтому подошла поближе, чтобы рассмотреть — живое оно или как.

А оно кивало-кивало мне лысой головой, а потом кааааак заорёт…песню….на испанском, что-то про Порт Авентурейро. Я отпрыгнула с места метра на 2, как та кошка. Блин, чуть сердце не остановилось. Им определённо рядом с этой птицей пункт первой медицинской помощи надо устанавливать…и душ…мало ли что с кем и как может случиться.
Но в первый день нам не очень повезло, начался дождь и поэтому мы прикупили жёлтенькие дождевички с надписью на спине «Порт Авентура» Ой как они нам потом пригодились на водных горках. Потому как не июль месяц, и даже не смотря на их защиту мы после каждой из них выходили то с одного боку мокрые, то с другого. Хорошо, что всё- же распогодилось и нам удалось обсохнуть и согреться. Там же на «Диком западе» мы посмотрели ковбойское шоу и сходили в салун на энергичный и заводной канкан.

В «Полинезии» полюбовались на сказку про любовь с очень эротичными танцами и песнями. Зашли в 3D кино и комнату страха. Пока мы бродили, рассматривая окружающие красоты и фотографируясь под каждым кустом, наступил вечер. Но у нас, ведь есть ещё целый день и недообследованные закоулки.

Утро следующего дня порадовало солнцем. И мы дружно решили, что посмотрим всё, что предлагает испанский Диснейленд. Как бы не так. Через пять часов хождения по парку, глазения на всевозможные шоу, участия в зажигательных танцах в «Мексике»(нет, ну мне определённо, нравятся латиноамериканские танцы и их исполнители:)))Мой измученный жизнью организм не просто заплакал, а категорически отказался находиться в вертикальном положении. Поэтому, пока мои спутницы фотографировались на фоне мультперсонажей и других красот, я прилегла на лавочку в позе мумии….Эххх, укатали Сивку крутые горки:))Кстати, на той, которая самая высокая «Полёт Кондора» ,со свободным падением с высоты 100 метров, никто из нас прокатиться так и не рискнул- все дружно испугались конфуза в стиле «Трудный ребёнок 2 или 3 «не помню.

В один из вечеров по дороге с пляжа, наткнулись на испанский мальчишник, вот тот кто в розовой юбочке — это счастливый жених:)) Пофотографировались, пожелали мальчику счастья. А девочка из Бас Туристик, присутствовавшая при этом сказала, что это ещё не фишка — фишка это девичники, когда девчонки ходят по улице с ободочками на которых не заячьи ушки, а……основной товар из секс-шопа, представили эту картинку, долго ржали.

А время шло, отдых неумолимо заканчивался и также неумолимо приближался мой день рождения. Вот уж не люблю так не люблю…грустный праздник. Поэтому подсластить его мы решили ужином с фламенко. Ах, испанские ночи, ах эта южная страсть под звуки гитары и стук кастаньет….и так хочется оказаться там, на их месте….не дано, увы(((Причём главный в этом танце мужчина- он солист, отточено каждое движение, каждый жест, каждый взгляд. В общем шоу фееричное и незабываемое. А происходило всё это в парке Сама, ботаническом саду- одном из красивейших в Испании. К сожалению всех его красот нам увидеть не довелось- в сентябре рано темнеет и когда нас туда привезли, то увы и ах. И даже то, что видели не получилось сфотографировать- купленная в Реусе мыльница просто, что называется:«не взяла» при плохом освещении. Также как нет фотографий самого фламенко, во-первых потому, что напрочь забывали фотографировать, а просто смотрели и слушали, а во-вторых, потому что бесполезно и зачем тогда отвлекаться.
Но, ведь по большому счёту важны не фотографии, не отображение себя любимого «на фоне». Важно то светлое, то ощущение праздника, или грусти, которое остаётся навсегда с тобой после каждой страны, да даже после каждого нового места.

Я очень надеюсь на то, что Испания не последняя моя европейская страна и моему природному любопытству не помешают никакие жизненные обстоятельства. И мне будет, что вспомнить…потом…