Турист RONA
RONA
была 25 ноября 2015 10:29

Таиланд Сентябрь 2009

Самая первая поездка в Таиланд случилась совершенно случайно. Просто моя тогда ещё интернет-попутчица, а теперь уже подруга Ольга, по каким-то уже не помню, причинам не смогла поехать со мной в Испанию, как планировалось. И я в срочном порядке «переигрывала» отпуск. Какое это было горе-горькое, как я не хотела туда… Меня звала и манила Европа, исторические места и красоты, ухоженное вылизанное Средиземноморье. А тут какой-то третий мир. Я даже представить себе не могла насколько ошибалась, и что эта, такая нежеланная поездка, превратится в любовь на всю оставшуюся жизнь:))

И поскольку на тот момент опыта самостоятельных путешествий у меня ещё не было, то пошла я приобретать тур. Девочки в ТА посоветовали в сентябре Самуи, дескать самый сезон, в Паттайе дожди, на Пхукете волны. И в самом деле — в сентябре на Самуи рай земной. Совершенный и абсолютный штиль, а такой тёплой воды я до этого просто представить себе не могла и в результате все 10 дней на мелководье, изображала бегемота-только нос из воды торчал. Это всё потому, что плаваю я чуть лучше топора, но тем не менее моё любимое занятие в Таиланде — снорклинг. Как меня потом всем миром из воды достают, это тоже отдельная история:)))

Но первое, что поразило на Самуи — это аэропорт. Этакая хижина дяди Тома со всеми удобствами. Все удобства я смогла по достоинству оценить когда улетала с Самуи на Пхукет

Самуи, или как я с Таем знакомилась

Ну не сидится мне на одном месте и двухнедельные туры мой организм не признаёт, поэтому отпуск был поделён на 2 части, с целью охвата как можно большей территории. К тому же моя Оля как-то исхитрилась выкроить 10 дней для Пхукета (и тоже в результате подсела), но это уже другая история — будет время расскажу.

Итак, вернёмся к нашим……. вернее к Тайским удобствам. Летайте самолётами нет, не Аэрофлота -Bangkok Airways. Их залы вылета: я б там жила, мягкие диваны, чай-кофе-вода-молоко-пирожные-фрукты, вай-фай и не вай-фай…и орхидеи, орхидеи, орхидеи. Полный all inclusive. Хотя сам перелёт стал нелёгким испытанием для моей психики. Двухмоторный расписной самолётик, такая «хохлома с крылышками», летящий на высоте птичьего полёта поверг мой организм, смертельно боящийся высоты, в состояние «полный абзац».Я на больших спокойно летаю потому, что не вижу, что внизу и мне каким-то образом удаётся абстрагироваться от ситуации, а когда я вижуууу……мама дорогая)))).

Ну ладно, вернёмся на Самуи. По большому счёту — деревня, но со своими прелестями. Отель на самом берегу так, что можно из номера в купальнике ходить на пляж — реально 10 метров. Первая проба тайской еды, хих, в гостинице-то всё адаптировано, а вот в уличных кафешках….Нет, ну меня конечно предупредили, что надо говорить «ноу спайси», а вот про «ноу шуга» никто нигде не обмолвился и поэтому я с завидной регулярностью ела суп или жареный рис, щедро приправленные сахаром, пытаясь перебить его солёным соусом- экзотика по полной)))) А манго и ананасы, такого вкусного манго и ананасов, как в Таиланде, по-моему нет нигде. А жареные блинчики с бананом и шоколадом, плюс сам процесс приготовления. А самая обыкновенная кукуруза, обжаренная на углях или только что выловленная рыба (ребят, я сейчас слюной захлебнусь насмерть:)))

Кстати, начиташись на форумах про тайский массаж, я конечно на него первым делом и поскакала. Я честно выдержала 10 сеансов, но пришла к выводу, что больше я подобное повторять не намерена ни при каких условиях. Максимум -ойл и фут массажи. Тайский фут массаж вызвал у меня культурный шок, после того как, закончив с ногами мне добросовестно промассировали плечи, спину и голову. Вот тебе и фут. Там же, на массаже и началось моё изучение английского языка, самое смешное что мы с массажисткой замечательно друг друга понимали:)))

И вообще, после нашего российского сервиса всё, с чем я сталкивалась в Таиланде было сплошной экзотикой. Постоянные улыбки. А в любом магазинчике для того, чтобы положить денег на телефон не надо было ничего объяснять-просто протягиваешь аппарат и деньги и всё, тебе их положат и покажут-смотри: смска пришла -денежки на счету.

На экскурсии в национальный парк тайский гид, обнаруживший, что я ничерта не понимаю, не отходил ни на шаг, чтобы я не потерялась. Я точно не помню как она называлась, но одним из пунктов был вид на красивейшую бухту со смотровой площадки. Ага, только на эту площадку надо было залезать по почти вертикальным лесенкам,

Самуи, или как я с Таем знакомилась

я даже не скажу сколько это было бы в этажах….по жаре, но оччень много….Вид сверху изумительный, восторг полный….пока не начинаешь спускаться вниз по тем же почти вертикальным лесенкам…в какой-то момент очень захотелось заорать: «Спасите-помогите, вызовите вертолёт, или дайте парашют!!!!" Остановило только то, что всё-равно никто бы не понял (это я сейчас могу это по-аглицки выдать, а тогда ещё нет) .

А потом была обзорная экскурсия по острову. Нам повезло с гидом. Она возила нас не только избитыми тропами, но и своими собствеными. А так как было нас 3 человека, то экскурсия впечатлила. Особенно храмы и статуи, храм Wat Plai Laem, это не один, а целых три храма в рукотворном озере. К каждому ведет мостик. Сначала храм многорукой богини милосердия и покровительница женщин Гуаньинь, у неё 18 рук,

Самуи, или как я с Таем знакомилась

интересно, это намёк на что, на то, что каждой из нас ещё 8 пар рук не помешали бы, или на то, что двумя надо успевать сделать столько, сколько восемнадцатью? Дааа ужжж…. В центре сам Wat Plai Laem,

потом Храм божества счастья, веселья и богатства-Хотэй,

Самуи, или как я с Таем знакомилась

или, как его еще называют Будай -такой весёлый толстячок, в отличие от всегда серьёзного, даже можно сказать печального, переживающего за судьбы мира Будды.

Видели мы и знаменитых «бабушку с дедушкой» почему именно такая возрастная категория у этих камней я так и не поняла. Со всем остальным тоже….ну с дедушкой-то всё очевидно,

Самуи, или как я с Таем знакомилась

а вот с бабушкой как-то туманно))))

И под занавес в предпоследний день мне сделали обалденный маникюр, продержавшийся почти 10 следующих дней, проведённых на Пхукете.