Турист Adelina30
Adelina30
был 8 января 2016 0:25

Пунта Кана — Доминикана Апрель 2013

Это был мой первый в жизни трансатлантический перелёт, поэтому начну рассказ с авиалайнера, на котором летала первый раз в жизни. Боинг 747–400 поразил моё воображение своими размерами, там два этажа. Нам достались места на первом. За несколько часов до этого мы прибыли со Ставрополя на Боинге 737–800,так он по сравнению с ним смотрелся просто малышом. Пререлёт прошёл на удивление хорошо, удалось поспать, кормили прилично, на сенсорном экране впереди стоящего кресла, можно было выбрать фильм, я посмотрела три. Детям -видеоигры. Во время полёта успела выяснить, что, несмотря на то что географически, например, Лос Анжелес и Нью Йорк находятся дальше, но путь до них короче, нежели до нашего пункта назначения, соответственно 10 и 11 часов, а мы летели 12.Доминикана распологается в юго-восточной части о. Гаити. Остров входит в состав Архипелага Больших Антильских островов, омывается Карибским морем и Атлантическим океаном.

В 18.15 мы приземлились в аэропорту Пунта Каны. Здание аэровокзала выполнено в традиционном карибском стиле. Крыша снаружи покрыта пальмовыми листьми)))Внутри понимаешь, что всё вокруг дизайнерская задумка архитектора. Бетонные колонны напоминают пальмы, обвязанные канатами, много дерева. Аэропорт, как и почти все отели, кстати, принадлежит иностранным владельцам, в основном американцам и испанцам.

Под ритм меренге.......

Доминикана — одна из самых часто посещаемых стран Карибского бассеина. Здесь, на юго-востоке, пляжи тянутся на 30 километров вдоль берега. От большой океанской волны пляжи защищены кораловым барьерным рифом. По этой же причине, как рассказала наш гид, здесь нет большого количества морских обитателей, в т. ч.акул. И, действительно, снорклингом заниматься неинтересно: муж взял с собой маску, но кроме малюсенького крабика(на которого сбежался посмотреть весь пляж))))никого не увидел.

Под ритм меренге.......

Мы жили в «Grand Bahia Principl Bavaro».Отель замечательный. Очень красивый пляж(здесь наверное так везде).Белый песочек, пальмы. Полностью соответствует своей классификации как 5*. Номер огромный — джуниор сьют, две двухспальные кровати, мини бар, ТВ, утюг. Кухня в отеле — выше всяких похвал. Огромный выбор свежих фруктов: ананасы, маракуйа, арбузы, дыни, обожаемая мной гуава(в России в прожаже почему то не видела), манго очень спелые. Любопытно было попробовать национальную кухню, там былитематические дни. Морепродукты в виде рыбы, в основном дорадо, кальмары, мидии. Попробовала ради интереса жареные бананы, маниоку. Около бассейна готовили паэлью с лангустинами. Всё это» приправлено» латиноамериканской музыкой и шутками анимационной команды. Паэлью, например, не просто раздавали, а устроили соревнование между командами. Вообще анимейшн тим просто супер. Несмотря на то что всё в основном на английском и испанском языке всё отлично понятно. Каждый день аквааэробика, уроки танцев, вечернее шоу. Первый раз в жизни мы каждый вечер спешили после ужина на него. Смеялись до слёз. Особенно запомнился мегапозитивный парень по имени Эдгар)))). Никакой пошлости, как в Турции. Всё на высоком проф.уровне. Балет, живая музыка. Один день было шоу Майкла Джексона, практически его двойник! Я думаю танцы и музыка в крови у доминиканцев и впитывается с молоком матери. Потому что все: от бармена и официантов, до парня, который наводил порядок на пляже, всё время танцуют и поют. Это так необычно для нас, людей из холодной и хмурой России!!!

Конечно же стоит сьездить на экскурсию на о. Саона, чтобы увидеть девственную первозданную природу, водопады. Но мы приехали не надолго, в следующий раз — обязательно! Я даже не представляю что я там увижу, если даже здесь, в Пунта Кане у меня буквально случился эстетический шок при виде этого лазурного чистешего океана, белого песка и сочной зелени, ярких цветов. После весенней серости нашего родного города аж резало глаза. Я не могла привыкнуть и без конца фотографировала эти краски. Для дочери мы решили сьездить на Долфин айлэнд, поплавать с дельфинами. Это 20 минут на автобусе до другого пляжа и около 7 минут на катере в море, где расположена станция прям в открытом море. В отгороженных бассейнах(сеткой) плавают дельфинчики и морские львы. В другом небольшого размера акулы и большой скат. Мы одели жилеты и спустились в бассейин к дельфинам. Конечно, на его плавнике никто плавать не разрешил, но они подплывал к нам совсем близко, разрешал себя обнимать, по сигналу инструктора переворачивался верх брюшком, брызгал на нас воду и мы поцеловались с ним))). Дочка пищала от восторга! Потом можно было поплавать с маской в бассеине с акулами и скатом. Почему то все из нашей группы(американцы и латиносы) быстренко погрузились в катер, не выказав такого желания. Лишь мы и ещё одни русские отважно одели маски и нырнули. Я держалась у лесенки, опустив голову под воду, я сначала увидела пустое дно, но потом неожиданно подо мной проплыла огромная(наверное в воде так показалось)))чёрная акула. Я с визгом выпрыгнула на сушу))).Потом к нам подплыл инструктор и сказал, что они не опасны и что это вообще babys (детки акулы)).С ним за руку мы мужественно доплыли до середины бассеина, посмотрели ската и обратно. Потом он достал со дна и показал нам живого молюска в раковине.

Под ритм меренге.......

Практически все оставшиеся дни мы проводили по следующему сценарию:6.30.подьём (это легко из-за разницы во времени).Завтрак, кофе на террасе,7.30–12.00.проводили на пляже.12–13.00 примерно обед в ресторане у бассейна или в снэк баре на пляже. Потом шли в номер, душ, дневной сон. После ближе к 17.00 опять купание в море и далее ужин. Потом прогулки по пляжу и отелю. Кстати, в 30 мин хотьбы по морской линии пляжа, справа, находится мини рыночек, где можно купить суверниры. Мы приобрели большую ракушку, очень красивого розового цвета внутри, сигары, картину местного художника. Друзьм в подарок мамахуану (местный напиток, настойка на коре деревьев и метных трав, на роме, коньяке, с добавлением меда, корицы, ванили). Данный напиток не импортируют, изначально считалась лекарственной.

Под ритм меренге.......

Очень жаль было покидать эту изумительной красоты страну, с её мягким климатом, белыми песчаными пляжами и самое главное — добрыми, открытыми и жизнерадостными доминиканцами. Надеюсь ещё когда-нибудь приехать сюда и услышать приветливое: «Ола!»