Турист kbkbz
kbkbz
был 12 июля 2017 15:31

Черногория Август 2012

Второе самостоятельное путешествие было запланировано на август 2012 года в Черногорию (первая и удачная попытка была реализована в Финляндии Хельсинки). Билеты на самолет куплены за 7 месяцев авиакомпания «Московия» за 53 тыс. руб. на 4-х туда и обратно. Претензий к компании нет, вылет без задержек туда и обратно, питание хорошее. Взлет отличный, посадка жестковата(потом поняла почему в Тивате очень короткая полоса, а «сажать» приходится Боинги).

Самостоятельное путешествие в Черногорию

Бронировали апартаменты через Букинг, списались с хозяйкой (одна из немногих, с кем мы общались на отдыхе ни слова не понимала по русски), в аэропорту встретили с табличной нашей фамилии. Через 10 минут были на месте в поселке Доброта. Место настолько замечательное, что хотелось плакать когда через 12 дней уезжали обратно в аэропорт.

Самостоятельное путешествие в Черногорию

До моря 3 минуты, до ближайшего кафе с замечательным дедушкой-официантом 3 минуты. До ближайшего супермаркета не спеша по набережной 15 минут. До Котора пешком 25 минут (на велосипеде 10 минут).

Самостоятельное путешествие в Черногорию

Доброта расположена в самой бухте, поэтому когда вдоль берега проходят круизные лайнеры, создается впечатление, что можно запрыгнуть на палубу. Вода нереально красивого цвета и очень соленая (в связи с этим скорее всего мы и не обгорели). Местные жители очень доброжелательны, хотя к окончанию нашего отдыха приехали «Тагил рулит»(почему-то думала, что они живут только в турции и египте) и на какой-то промежуток времени мне стало стыдно что я русская. Питались мы в кафе «Добротский дворик» средняя сумма чека 35–40 евро на 4-х (литровая бутылка вина включена). Пиво в среднем разливное 2 евро пол-литра, в банках 0,7–1 евро. Продукты в магазинах дешевле чем в России и что важно качественнее. Очень много полуфабрикатов, так что можно готовить самим. На рынке в Которе много свежей рыбы и креветок, пршута и негушского сыра. Брали в аренду на 4 дня авто. Катались на Скадарское озеро, в Цетинье(бывшая столица Черногории, Подгорицу, Негуш, Будву, просто катались по серпантину- Сочинский отдыхает).

Самостоятельное путешествие в Черногорию

Машину подогнали к апартаментам, оттуда и забрали.

Так что отдых удался. В этом году в сентябре опять Доброта и Герцег-Нови.