Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Варадеро — Куба Июнь 2009

Наша поездка состоялась в сезон дождей с 6 по 13 июня. перед нашим приездом каждый день целую неделю были дожди. нам повезло, на нашу неделю выпал лишь один ночной дождь.

Отель построен в 1991году, поэтому там все довольно таки старое, туалеты внизу вообще оставляют желать капремонта или хотя бы замены дверей и зеркал. отель работает по системе все включено.

Начну по порядку. номер наш был на 3 этаже. всего 5 этажей по 7 отсеков.

Варадеро

В номере 2 широкие кровати, матрасы жесткие, думаю, с 91го года не меняли. есть объемный шкаф, стол, мини бар, который бесплатно пополняют каждый день, гладильная доска, утюг, в ванной ванная, биде, остальное как везде. пол в комнате и ванной — плитка.

Перед поездкой я почитала в инете о кубе, поэтому привезла с собой пакет одежды, которую я носить перестала. кубинцы с радостью возьмут ваши б-у вещи в подарок. ситуация у них с одеждой еще хуже, чем была у нас до перестройки.

В первый день мы вернулись после пляжа в номер, там лежали полотенца, скрученный лебедями и открытка от горничной на англ, что она желает нам отличного отдыха. на др день мы ей написали записку, что она может взять мои б-у вещи, если они ей понравятся и прибавили еще 2 кука. к сведению — примерная зпл у них там 300песо, конвертируемые куки к песо, я слышала, меняют по курсу 1 к 20.

Вечером я обнаружила, что горничная ополовинила мой ночной крем и средство для умывания. она просто выдавила куда-то к себе в баночки, предполагая, что я не замечу. случайно я заметила, тюбик для умывания странно полегчал, перед поездкой он был почти полный. на просвет я увидела, что половины не хватает.

Варадеро

Так что мой вам совет — прячьте все в чемодан под замок. с тех пор мы так и стали делать. у меня было подозрение, что она может и парфюм себе в пузырек напрыскать.

После этого случая чаевых она от нас не видела. номер был убран плохо, она занималась тем, что крутила лебедей полотенечных и сердечки. еще заправляла постель. в номере должен был быть кофе, там была кофеварка. о кофе я узнала только перед отъездом от других туристов, у нас кофе не было вообще.

В ванной она протирала только раковину, однажды я написала ей записку с просьбой помыть зеркало и полы. не помогло. за дверью была страшная грязища. так она там и посейчас, думаю.

У знакомых в другом крыле убирали хорошо, потом они сменили номер и там была такая же история, как у нас. смотря ена какую горничную нарвешься.

Варадеро

Есть в отеле несклько ресторанов, а ла карте. мы были в китайском, о нем могу сказать, что лучше в общем ресторане было покушать. еще ходили в стейк хаус. еда была так себе, но там играл классный кубинский ансамбль, ангшл и кубинские песни, нам очень понравилось.

В общем ресторане еда выше всяких похвал, разнообразное меню, тунец, семга, жареная, копченая, талипия, много всего, мысо, приготовленное при вас по вашему выбору. фрукты были не очень, некоторые были слишком непривычны, некоторые недозрелые, арбуз и дыня были недозрелые. было мороженое несколько сортов с разными наполнителями.

К еде никаких претензий, выше моих ожиданий, даже покушали там крабов и лангуста. ленгуст стоит 15куков, днем его предлагают в кафе ла паельа.

Есть кафе гуантанамера, работает круглосуточно, есть гамбургеры, пицца, и пр. я там не ела.

Варадеро

есть бар на пляже — напитки там не особо, в баре у бассейна получше, но тоже не особо качественные, а вот вечером в пиано баре — просто классные коктейли. я попробовала мохитос- он не на мой вкус, а пинаколада мне очень понравилась.

Куба очень дорогая для туристов, учитывая их смешные зарплаты, очень дорогие экскурсии, например, рыбалка на 4 чел стоит 340куков, курс 1е — 1,24 кук.

Погода была 31–36 градусов. пляж песчаный, очень хороший, пологое дно, море до обеда спокойное, после обеда появлялись волны.

С 10 до 13 часов можно попить кокосового молока из ореха, киск с ними у входа на пляж.

Шезлонги на пляже без матрасов. есть сервис пляжных полотенец, где их меняют с утра до 19 вечера. есть прокат водных велосипедов, бесплатный.

Варадеро

Каждый вечер играла живая музыка в пиано баре, либо фортепиано, либо местный ансамблик кубинские песни.

Днем была анимация на пляже — волейбол, акваджим, уроки танцев.

На вечерней анимации я ни разу не была, тянуло в сон.

Поездка нам очень понравилось, позитива было много. готова простить все недостатки за кубинскую музыку. все они очень музыкальные и танцуют отлично.

Варадеро

Да, на пляже подходили часто кубинцы, предлагали сигары и ром. один кубинец попросил у моего друга футболку, в обмен на ром или сигары, сказал, что он ничего не может купить на кубе. джон отдал ему свою майку, кубинец ее тут же обновил. в обмен он нам дал мал бутылочку 0,35 рома.

Ром стоит 0,35л 2,95 кук, поллитровая стоит 3,50кук

По соседству с отелем есть торговый центр плаза америка, хорошо считайте цену покупок, там каждого первого обсчитывают и весьма на приличную сумму. пробивают вам в долларах, а берут с вас в куках.

Если едете на кубу, советую брать хороший дорогой отель, 5 звезд там не тянут на 5. а если еще взять какой нить 3 звезды, там и еда будет соответственная, и развлечения на 3 звезды.

Чем лучше и новее отель — тем лучше будет отдых.

© Диана Карпова. Материал размещен с разрешения автора.