Турист Елена Самусева (Elena_Samuseva)
Елена Самусева
была 20 февраля 13:10

оперный фестиваль в Савонлинне

Савонлинна — Финляндия Июль 2012

Оперный фестиваль в стенах средневековой крепости Савонлинна уже отпраздновал свой столетний юбилей!

Мы на эту поездку впервые отправились пять лет назад.и с тех пор стали горячими поклонниками не только оперной музыки, а самой летней поездки. Постепенно наши рассказы заряжают все новых и новых друзей и компания наша с каждым годом увеличивается. Планирование поездки начинается ровно за год до ее самой. Зачем так рано спросите вы? авсе очень просто -если не побеспокоитесь заранее то просто не купите билеты в оперу и найдете место в гостинице.

Оперный фестиваль в Савонлинне -это событие мирового масштаба. Лучшие музыканты с мировыми именами целый месяц творят на сцене крепости чудеса современного оперного искусства. Фестиваль продолжается весь июль месяц. как правило ставят четыре оперы, которые идут на протяжении трех недель, причем в одной и той же опере ведущие партии могут сегодня исполнять одни певцы.а на следующей неделе их сменят другие не менее великолепные. И так каждая из опер ставится 4–5 раз. а последнюю неделю идут гастроли приглашенного оперного театра. Кстати в 2013 году приглашен петербургский Михайловский театр. Кроме того в концертном зале проходит несколько концертов звезд мировой оперы.

Великолепен звездный состав солистов, но не менее хорош хор оперного фестиваля. Все постановщики умело использует возможности этого прекрасного хора. Зрительный зал устраиваемый среди стен древней крепости также достоин всяческих похвал. Итак.оперный фестиваль в савонлинне великолепное действие и его обязательно стоит посетить ю

Но наша летняя поездка хороша еще и своим дачным очарованием. В поездку мы отправляемся на своих автомашинах. как правило выезжаем из Петербурга в четверг утром. Спокойно пересекаем еще не перегруженную границу и через Иматру отправляемся по 6 магистрали на север. Час езды и мы останавливаемся возле палатки с клубникой. В это время вся финляндия утопает в клубничном аромате. Ящик свежей клубники -обязательный атрибут нашего путешествия. Вскоре делаем поворот налево и среди неописуемой озерной красоты двигаемся в центр финской карелии.

Отель забронирован уже год назад и мы легко находим дорогу к керимякам. Здесь на берегу озера раскинулся 4звездочный отель Хертулла. Отель построен на узком полуострове, с трех сторон его окружает озеро. Вдоль здания отеля проложены солдатские траншеи, стоят грозные танки и пушки, все стволы направлены в сторону России. Это памятник финской войны. Но нас это не смущает _в отеле очень мило и уютно. Разгрузив свои машины мы разбредаемся по лесу.где чернеют кустики черники. Впрочем завтра утром в ресторане на завтраке нас будут ждать миски черники, стаканы свежего молока.

Кто-то спешит искупаться в теплой воде озера. В отеле есть и закрытый бассейн, конечно с сауной. Можно заказать и отдельную баню. Мужчины идут договариваться насчет рыбалки.

Поскольку мы приезжаем на нескольких машинах, то кто-то собирает команду и отправляется в Савонлинну по магазинам, вторая компания отправляется в гости -рядом друзья снимают коттедж и пригласили на свежую копченную рыбу. .Дети играют в войну, шумно бегают по окопам. У всех нашлось интересное занятие. Также весело и свободно проходит и утро пятницы. С утра дружно купаемся в озере, загораем, а к вечеру начинаем собираться в Оперу. В Савонлинну уезжаем на машинах (хотя отель предлагает места в своем автобусе),зная проблемы с парковкой и уезжаем чуть пораньше, чтобы успеть погулять по набережной. После оперы публика спешит ужинать в заранее зарезервированных ресторанах, Но мы давно знаем, что лучший здесь ресторан как раз в нашем отеле. Кормят удивительно вкусно.

В субботу мы собираемся снова в театр. Но утром можно прогуляться по яркому субботнему рынку на пристани в Савонлинне, А в воскресенье после завтрака собираем свои машины и отправляемся в обратный путь. Наши поездки в Оперу полюбились всем и даже любителям джаза, но они правда заменяют второй спектакль на прогулку по Савонлиннскому парку. Кстати в саму Оперу можно попасть и не обычным способом.а с борта прогулочного кораблика на котором предлагается двухчасовая прогулка по озеру с приятным ужином.

Возвращение домой проходит с посещением традиционных для всех русских туристов магазинов.- рыба, икра, стиральный порошок….Клубнику уже не покупаем-наелись. Есть на обратном пути и полюбившийся всем маленький ресторанчик.хозяева которого уже нас помнят и угощают всегда фантастически вкусным обедом.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия, Самостоятельные путешествия