Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Варадеро — Куба Сентябрь 2009

Отдыхали с 28.08.2009 по 12.09.2009.

Подыскивали страну для отдыха очень тщательно, остановились на Индонезии (Бали), но отменили чартер… В турагентстве предлагали множество вариантов и мы выбрали Кубу, хотя туда совсем не собирались, так как только зимой были в Доминикане (собирались — на Кубу). Тогда выбор пал на Доминикану, так как нам все говорили что Куба по качеству сервиса намного хуже.

Отель и территория

Отдых удался!

Территория отеля очень большая и зеленая, нас поселили в бунгало, хотя у нас был оплачен стандартный номер в основном корпусе. Предложили нам и стандартный номер, но окна выходили на стоянку. Посмотрев бунгало — остались довольны. Наше бунгало располагалось очень далеко от основного корпуса (идти больше 10 минут), но вид из окна на океан — это не вид на стоянку!!! По территории бегает очень много ящериц, они маленькие и безобидные, когда идешь по тропинке боишься на них наступить.

Номер

Мы настроились на худшее, так как все в один голос говорили: надо сначала было посетить Кубу, а потом только Доминикану…. бунгало нас не повергло в шок. В номере мебель немножко старовата, сантехника могла быть поновее, но в целом приемлемо. При приезде в ванне лежит набор: гель для душа (100 ml), шампунь (100 ml) и мыло (маленький кусочек). Больше ничего не докладывается и не меняется. Так что привозите всё своё.

Фен, утюг, сейф, зонтик в номере есть. Каждый день 1,5 литровая бутылка воды ставилась новая.

Сервис, персонал

Русский язык почти не знают. Уборка номера претензий не вызывала, через день оставляли чаевые и нам из полотенец делали лебедей (такого разнообразия лебедей и сердечек я ещё нигде не видела).

Отношение к туристам нормальное… здороваются, улыбаются и стараются выполнить свою работу, когда более охотно, а когда и менее… всё зависит от настроения и от количества туристов, а также конечно от чаевых. Когда мы только приехали народу было намного больше, поэтому приходилось в ресторан на ужин пару раз постоять в очереди, да и на пляже под зонтиком лежак трудно было найти. А потом всё изменилось… очередь исчезла и лежаки свободные были всегда.

Питание, ресторан

Отдых удался!
Так как я есть не очень люблю, то претензий к еде у меня нет. На завтрак омлет, оладушки делают при тебе, сок апельсиновый (типа свежевыжатый, наливается из ёмкостей, иногда по нашему мнению сок был забродивший). На обед в ресторан я не ходила (было лень). В баре на пляже брали в основном картошку фри и рыбу (вкусно). Днём там можно было полакомиться мороженым. На ужине в основном ресторане почти каждый день были креветки. Рыба и мясо каждый день, жарят всё это на твоих глазах. Фрукты: апельсины, бананы, манго, ананасы и др.

К качеству напитков нареканий больше…. однажды пришли в бар на пляже очень рано (прошло уже дней 5 нашего отдыха) и увидели как бармен наливает из крана воду в ведро, а затем добавляет её в ёмкости, из которых нам наливают потом напитки типа Юпи, с различными вкусами (лимон, пина колада и др.). Пришли в ужас… так как всегда в другой стране (да и у нас) воду ИЗ-ПОД КРАНА не пьём!!!

Не хотели пугать остальных из нашей компании… но поразмыслив, что живем уже на Кубе не первый день, а растройства желудка не было, то не будем портить себе отдых!!! Пили и дальше, проблем не возникло!!!

Бар в отеле работает круглосуточно. Коктейли на Кубе по качеству проигрывают Доминиканским…. В баре нет «Кока-колы» или «Пепси-колы», поэтому коктейли делаются на их местной коле… вкус у неё специфический…

В связи с тем, что нам повезло с компанией, на такие мелочи мы просто не обращали внимания!!!

Пляж, море, бассейн

Отдых удался!
В бассейне купались только один раз, делать там нечего, когда под боком — океан. Атлантиский окен в это время просто супер, вода тёплая и прозрачная.

Единственный недостаток — на пляже пластиковые лежаки и на них нет матрасов…. Решили положить на пластиковый лежак два полотенца, всё равно не удобно.

Развлечения, анимация

Анимация на примитивном уровне… пробовали несколько раз посмотреть вечернее шоу, но просидев минут 10 уходили.

Дискотека при отеле оставляет желать лучшего, но со своей компанией она пошла на ура!!!

Условия для отдыха с детьми

Отдыхали без детей, поэтому трудно что-то сказать.

Экскурсии

Отдых удался!Ездили в Гавану на один день, большую часть времени провели в дороге, по центру Гаваны пробежались с экскурсоводом галопом (город очень красивый)… но времени на осмотр очень мало. Потом смотрели на Гавану из окна автобуса…

Экскурсией на остров Кайло Ларго (летали на самолёте) остались довольны. Остров очень красивый!!!

Время проведённое на Кубе пролетело очень быстро, отдохнули очень весело и зажигательно!!! На Кубу стоит съездить!!! Обязательно ещё приеду!!!

© Наталья Шипилова. Материал размещен с разрешения автора.