Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Турция Июль 2009

Отличная тройка. Отель Aska Sun Heaven производит прекрасное впечатление. Отдых в нем мне очень понравился: хорошее состояние номеров, обслуживание, суперская анимация. Отдыхающие- 95% русские, 5%- турки. Рекомендую.

Отдыхала с любимым в июле 2009 г., цена путевки на 10 дней на двоих (перелет из Екатеринбурга) — 58 т. р.

Начиная с июля цены на путевки резко выросли в два раза. Температура воздуха днем 50 гр, а ночью 35–40. Короче очень жарко.

На мой взгляд, лучше бы поехать в июне.

Отель и территория

Солнечные небеса!Отель находится на второй линии. Территория отеля ухоженная: цветут цветы, газоны подстрижены, неприятных запахов нет, по ночам дорожки подметают и моют.

Отель принимает где-то 2000 человек (отдыхающих очень много). В связи с этим везде очереди. Территория вытянута, по бокам располагаются 4 этажные корпуса. Сколько всего зданий я не помню, помню, что подъездов всего 40.

Сейфы платно, 2 $ в сутки. Есть пару магазинов (кожа, серебро, шмотки и продукты), продавцы не навязываются, цены приемлемые, все очень чинно.

Номер

Солнечные небеса!
На ресепшн дали 10 $ -сразу поселили в хороший номер: на втором этаже в 37 подъезде. Хороший вид на бассейн с горкой, корт, тихо. В номере холодильник, мощный фен, кондиционер, телевизор. Мебель поюзаная, сантехника слегка ржавая, но в общем все чисто. Большой балкон, там даже можно спать. На полу плитка. Душевая кабина с пластмассовой перегородкой. Электричество работает от карточки-ключа. Освещение достаточное.

Как мне показалось номера улучшаются от 1 до 40 подъезда. Не знаю как там внутри, но отдохнуть в 1–10 вам не удастся, потому что окна у них выходят на манеж, где по вечерам идет развлекательная программа и дискотека до 12. Очень шумно. Окна из 11 — 20 подъездов выходят на первый бассейн- в течение всего дня идут зарядки, танцы и играет громко музыка. Оптимально 30–40 около второго бассейна — это в самом конце отеля и тихо.

Также слышала жалобы о том, что состояние номеров плохое, все разваливается… Но не в нашем номере)).

Сервис, персонал

Сервис хороший: все делают вовремя приветливые сотрудники, все улыбаются, денег не вымогают. Наши вещи отвез швейцар на тележке, все сам затащил… Горничная выделывает лебедей и всякие фигуры из полотенец и п. белья, всегда улыбается, не зависимо от чаевых раскладывает цветы.

Основная масса персонала говорит на русском, не говорят повара и горничные, dj. Но dj говорил на английском.

Официанты в ресторане расторопные, все быстро прибирают. К девушкам никто не пристает! немного могут позаигрывать повара и бармены, но все очень прилично.

Питание, ресторан

Солнечные небеса!
С питанием плохо! Дело даже не в разнообразии блюд и качестве, а в очередях. Чтобы получить кусочек мяса надо выстоять в очереди 15 мин! Это очень утомляет. Если поедете в этот отель приготовьтесь стоять в очередях)))

Завтрак яичница, блинчики, каши, дыня или арбуз. На обед разные турецкие гарниры, рыба (обычно копченая килька или что-то еще не очень благородное) или п/фабрикаты, пироженки. На ужин бывало мясо, курица, рыба, пицца и гарниры. Мясо готовить они не умеют.

Также с 11 до 16 турецкая женщина готовит очень вкусный лаваш (за ним надо стоять в очереди 20–30 мин). На пляже есть картошка фри, какие-то котлетки, овощи, пиво, пепси, вода. А и еще тосты с сыром- тоже очень вкусно. Есть полдник с булочками у бассейна и ночной суп с 11 до 1 ночи. Так что есть можно круглосуточно))) Еду в номер носить нельзя.

Алкоголь: пиво Эфес- местного производства, очень мне понравилось, водка местная Раки (похожа на самбуку, анисовый вкус), виски после 6 вечера, вино. Местное вино как юппи из пакетика, градуса нет, вкуса тоже — гадость еще та… Вроде все, я не любитель, так что не тестировала весь алкоголь. Из напитков чай черный, молоко, айран, концентрированные соки (то же юппи с водой), пепси, спрайт, фанта, вода. Все до 11 вечера. Потом уносят даже с кулеров воду, но зато можно набирать бутылки с водой в номер.

Еще хочу рассказать о тортиках. Готовят вкусно, но мало, так, что за 15 мин до начала ужина около стола с пирожным собирается стая сладкоежек и буквально за 3 сек после звонка пирогенного нет! Так что первые дни я его видела только на чужих тарелках. Потом тоже стояла в этой куче и рвалась к сладкому)))

В ресторане пластиковая мебель, он под шатром и очень душно.

Пляж, море, бассейн

Солнечные небеса!

Пляж галечный, вода грязноватая и очень теплая. Волн почти нет. Выход к пляжу через поземный переход сразу с территории отеля, очень быстро. на пляже душ, шезлонги, зонтики, бар с 11 до 16, полотенца платно. Пляж чистый.

2 бассейна, 1-ин с горкой, вода теплая и хлорированная, есть лягушатники для маленьких. Около бассейнов шезлонги и зонтики.

Солнце печет так сильно, что я даже не загорая под открытыми лучами очень загорела, была просто негр. Я даже два дня ходила в футболке (плавала тоже в ней) все равно слегка обгорела.

Развлечения, анимация

Солнечные небеса!
Анимация на высоте. 5 аниматоров и dj. Каждый вечер шоу программа, потом (через день) дискотека в отеле или выезд в Аланию в какой-нибудь клуб (за 5$).

Аниматоры стараются вас всячески заинтересовать. Если вы с ними общаетесь -к вам подходят, если нет-то не трогают.

Есть теннисный корт, пляжный волейбол, волейбол в отеле около бассейна, стол для пинпонга. Я играла в волейбол почти каждый день, получила много удовольствия, кстати в него очень любят играть турки, просто фанаты.

Утром проводят какие-то водные игры, далее пляжный волейбол, потом водная гимнастика, водное поло, степ аэробика и волейбол. Спортом можно заниматься весь день. Теннисные ракетки дают только до 16, так что на жаре в 50 градусов желания бегать за мячиком у меня не возникло.

Есть бильярд, кальян, Интернет, видео игры — все платно.

Турецкая баня — 25$. Сауна бесплатно.

Условия для отдыха с детьми

Есть няня и миниклуб. Это все что я знаю. Детей много. Вроде бы все условия для отдыха с детьми.

А еще по вечерам перед основной шоу программой минидиско для детей. Тоже очень прикольно.

Еще

Вход на все дискотеки в Алании свободный! Так что если поедите туда с аниматорами или сами, то пройдитесь по всем, будет круто)))

Проезд до Алании на автобусе 2$, транспорт ходит до 11 вечера. На такси от Алании до отеля 30$.

Если любите балет рекомендую посетить Аспендос, труппа Огни Анатолии. Я была в восторге, билет дорогой, но это того стоит!

Экскурсии не берите в отеле, сразу как из него выходишь есть местная турфирма, не бойтесь все будет хорошо.

© Юлия Баженова. Материал размещен с разрешения автора.