Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Шарм-эль-Шейх — Египет Декабрь 2008

Отель плохой. На мой взыскательный вкус я бы дала этому отелю МАКСИМУМ 2 звезды, это максимум!!!! В общем в отеле делать нечего, это дешевый вариант если вы непоседа и любите бывать на экскурсиях. Я отдыхала со своим любимым 13 дней.

Заострю внимание на том, что я пишу отзыв об отеле, а не о своем отдыхе, потому что несмотря на плохой отель отых прошел замечательно.

Мой совет: сползайте на крышу отеля, там можно такие фотки сделать (можно даже раздеться…), лучше всего на закате))))

В отель нельзя проносить много алкоголя, могут не пустить, так, что если тащите его, то делайте это незаметно.

Мы заплатили за путевки на 13 дней 34000р. за двоих. Если бы отдали больше, то расстроились, это имено та цена за которую в него можно поехать.

Отель и территория

Можно было бы и лучше!

Отель маленький, находится далеко от центра города (на самой последней линии). При подходе к отелю поразил неприятный запах новоза, который присутсвовал на всей территории отеля. Вся обстановка в отеле очень изношена, все потрепанное и старое. В общем холл красивый, если не подходить к предметам по-ближе. Территория отеля «загибается»: на траву брошены шланги с текущей водой, вода проделывает ямки в земле и застаивается- этим и вызван неприятный запах. вокруг бассеина «для красоты» предусмотрены резервуары с водой в виде реки- они пустые, на дне грязь и от туда также неприятно пахнет. Хотя это все скрывается за красиво цветущими кустами. Вроде прибирают регулярно и травят маскитов. В баре есть бельярдный стол и компьютер, только за инет надо платить.

Номер

Номер просторный, но грязный. Опять же все сильно изношено. В отеле всего один номер с семейной кроватью!!!! Номеров с ванной нет тоже. Сантехника ржавая, в стыках плитки скопилась грязь, очень грязная шторка для душа. Постельное белье и принадлежности тоже поюзаны — это было самое не прияное. По стенам, местами, размазаны комары и грязь (видно что пора ремонт делать). Есть телефон. Фен работает слабо, мощность очень низкая, так и ни разу не просушила волосы до конца. Телевизор сломан и показывает только черно-белое изображение (2 канала). Вид с балкона на отель красивый, приятно, только сторона была не солнечная… кондишеном так и не пользовались, но сразу выяснили, что он шумит. А и еще, в номере слышно работу кондиционеров кухни, очень шумно. Меня это сильно бесило.

Сервис, персонал

Можно было бы и лучше!

Общее обслуживание как у «бабы вали деревне»… нет ощущения, что ты приехал в отель на отдых. Естественно необходимо дать на ресепшн 10 баксов, чтобы к Вам потом относились как к человеку… носильщик очень нагло выпросил 5 баксов, притом что ему изначально 2 доллара дали, это меня сильно разозлило! Отношение очень неуважительное! не знаю как с дядьками и тетками обращаются, но меня очень задевало, что все пытались пошутить о том, что мы неженаты! и в связи с этим ко мне относились как к девушке легкого поведения (какое ваще они имели право!). Под конец отдыха я из-за этого почти всегда была в плохом настроении.

Тем не менее персонал все-таки выполнял наши требования, но не сразу. Уборка номеров нормальная, каждый день, за чаевые-цветы и узоры из полотенец. Почти все бегло говорят на русском, меньше на английском (только повара и ресепшн). Особо бесят продавцы из местных лавок, под конец мы от них просто прятались (как прилипнут и все на полчаса минимум или пока не купишь что-то), то же и с массажистами и татуировщиками. Другое дело гид. в отеле была русская девушка, она нам все очень по-доброму объяснила вообще обо всем не только про экскурсии. а и еще о шальном маршрутчике, который нас возил к плязу6 он вообще не в себе, не бельмес ни на русском ни на английском, пахабные шутки отпускал в мою сторону (это понятно и на египетском было) и даже лапал иногда, а один раз схватил на руки и потащил к морю!!!! казлина.

Выпнули из отеля в 12.00 (а выезд в аэропорт был только в 20.00), забрали браслеты и больше не обслуживали (ни обеда, ни ужина, ни полотенец на пляже). Пришлось идти в Metro чтобы купить себе еды (

Питание, ресторан

Можно было бы и лучше!
По качеству еда хорошая, разнообразная. Есть рыба, мясо, кура, картошка, рис, овощи, макароны, зелень, салаты и т. д. иногда готовят гриль. Обалденая кулинария: оочень вкусные тортики и пирожки. Есть фрукты (обычно по два вида): финики, дыни, апельсины, гуава, фруктовый пунш и т. д.

На ужин повара выходят в зал и готовят мясо по заказу. Были на рождественском ужине: наготовили еще больше всего разного.

Бар: пиво (Luxor), водка, виски (Red и Black label), кола, фанта. Все можно пить до 23.00 в отеле, потом даже стакан воды платно (была нужда в 11 вечера, пришлось просить у продавца в лавке!). Воду нельзя набирать в номер, как и все остальное. на пляже бар работает только с 13.00 до 16.00

Пляж, море, бассейн

Можно было бы и лучше!
Бассеин ооочень холодный: после того как я в него один раз заезла сразу простыла, там купаются только толстые дядьки и тетки, да и то по 5 мин. До пляжа ездит маршрутка раз в 30 мин (в 11 утра в нее не сесть, все занято), но можно и пешком за 20 минут приятно прогуляться (особено с учетом того какой придурашный водитель). уалет на пляже как у нас общественный на вокзале, не смывает и воды нет. Пляж грязненький, можно на что-нибудь наступить нечаянно. шизлонги ломаные, матраци на них дырявые (не все конечно, но большая часть), а в хорошую погоду- их на сех не хватает, приходится сидеть на песке. Может не хватить полотенец, так что берите с собой свое! купаться нельзя- очень мелко, можно только с пирса. Часто бывает шторм- красный флаг- в воду нельзя. Т Купите маску и ласты, не пожалеете! Потрясающий водный мир, такое вряд ли где увидишь! Езжайте на экскурсию на остров Тиран- еще красивее рыб увидете! а в шторм можно съездить на public beach отеля Delta (6 $ вход)- там бухта и ветра нет)

Развлечения, анимация

Развлечений нет. анимация плохая: есть гимнастика по утрам на пляже в 11 и в 15.00 около бассеина аэробика. По запросу волейбол. Скорее всего, это зависит только от самих аниматоров. у нах это были итальянцы и им ваще все до лампочки было. Есть мини-диско «Али баба» бар, а улице… но там скучно, либо пляшут официанты под свои каляки-маляки, либо «три пьяные тетки» под Киркорова… плачевно, так тоску нагнетает. купите экскурсию в клуб- это очень выгодно (там в клубах цены раза в три выше на бар чем в России): проезд, вход+ все включено в баре (на самом деле только bacardi, cola м. б. пиво, зависит от заведения)

Условия для отдыха с детьми

С детьми туда лучше не суваться! ими никто не занимается. Есть детская площадка, но все качельки такие старые, что аж страшно.

Покупки

Съездите на рынок в старый город (лучше сразу как приедете, а то потом денег уже не будет). там классные кожаные сумки, но надо поискать и поторговаться! Если вы занимаетесь восточными танцами, то на этом рынке можно купить потрясный кастюм (правда только в одной лавке, в других фуфло) при условии что у вас грудь не меньше 2 размера- на маленькую грудь не найти (Не покупайте в египте кальян, как оказалось в России можно купить его за те же деньги и лучше, просто места надо знать.

Ездите на маршрутке и платите сразу, а то потом не выпустят) Будете на базаре обязательно купите фруктов: 1 кг клубники 2 $! манго, каштан и т. д. постарайтесь попробовать все что захотите!

На против отеля есть магазин, где тоже можно купить фрукты, только выбор маленький.

Старайтесь покупать в отеле толко те экскурсии, которые не продаются на улице (в отеле в 2 раза дороже): такие как 1001 ночь или выезд в клуб, все остальное можно купить у египтян. Торгуйтесь на все, даже на экскурсии, сбавляйте цену сразу в три раза и не уступайте! Рекомендую посетить Иерусалим, Тиран, клубы. покатайтесь на квадрациклах.

© Юлия Баженова. Материал размещен с разрешения автора.