Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Греция Сентябрь 2007

Свадебное путешествие, что говорится было действительно незабываемым!

Начну с того, что наш рейс был задержан на 10 часов. «Спасибо» конечно Крас-Аэро, в итоге и обратно задержат на 4 часа.

Остров Корфу

Корфу оказался на редкость красивым, притом-привсём, что это сентябрь месяц. Всё в цветочках, а я как представитель прекрасной половины человечества смогла это оценить сполна! Помимо разнообразных видов пальм, цветов, оливковых деревьев увидели и представителей фауны. Во второй день пребывания в отеле между этажами сидел детёныш геккона. Кстати про отель — просто супер! В списке я его не нашла, называется «Calimera Miramare Beach 4*», находится в районе Мараитики перед отелем Дельфиния. Первый день мы жили в бунгало на берегу Ионического моря (дух захватывает).Просыпаешся утром, отдергиваешь шторы, а у тебя через 1,5 метра море и вода просто прозрачная! Визгу было… На следующий день мы переехали в номер отеля (у нас так было предусмотрено).Номер был большой, светлый с видом на море. Каждое утро мы с мужем наблюдали как восходит солнце! Кормили отлично, столько лакомств- всё не успела попробывать. По выходным жарили на вертелах по 3–4 хрюшки.

Персонал гостеприимный, нам каждый день меняли полотенца в ванной и постельное на двух-спалке и диване. На второй день пребывания я умудрилась заболеть ангиной. Вызвали врача-грека (милый дадька) сразу поставил правильный диагноз, дал целую кучу лекарств, а мужа даже пригласил на регату. Оказывается в Греции сымыми обеспеченными считаются врачи и учителя! Парадокс, как раз в России самые неблагополучные! Так вот, у врача своя яхта на 11 человек и одного не хватало в экипаже. А регаты у них проходят каждую неделю. посмотрев на моего мужа и сказав, что вашей жене день-два нужен постельный режим, приглашаю на регату. Муж мило отказался, хотя спустя неделю жалел-хотел попробыбать, но боялся оставить меня одну. У моря мое выздоровление шло очень быстро. Буквально через три дня мы мило загорали. За всё время пребывания (11 дней) мы брали на прокат автомобиль 2 раза и 3 экскурсии. Прокат вовсе не дорогой- 46 евро за фольсваген-поло с наполовину наполненым баком. Наши российские права отлично подходят. Второй раз брали ситроен — 40 евро. Машины разбирали быстро, поэтому с нашим «долго поспать и долго позавтракать» оставалось на выбор 2–3 машины. Очень интерессно поездить по острову самим. Два раза правда заблудились, но коренное население очень помогло и по-английски объяснило «куда» и «как». Экскурсии самые впечатлительные на теплоходе до других островов и материковой Греции. Муж даже искупался в Адриатике (я побоялась после ангины). Вода на глубине темно синего цвета. ближе к берегу зеленого. А прозрачная и чистая, что на глубине 2-х метров углядела осьминога. Рыбки у них ручные! Мы обычно после завтрака и обеда выходили на берег и кормили их хлебом. Мною полюбилась рыба-игла. Я ей скатывала хлеб колбаской и кидала в воду, а она его засасывала как вермишель! А когда жарили поросят на вертиле на берегу моря, с воды прям на тротуар выбегали крабы.

Приколы нас сопровождали все наше путешествие. Первым было -это когда у нас спустило колесо на арендованной машине. Каково было, когда на заправке нам бесплатно его накачали и протёрли стекла, оказывается у них на всех заправках это бесплатно (так стало обидно по отношению к России, почему у нас так не могут!).

Остров Корфу

Второе — мы решили пополнить свои наличные в евро и пошли в банкомат снять с карточки. Муж перед путешествием поменял карточку и новый код подзабыл. В итоге ввел неправильный.

Карточку банкомат нам не вернул. В последствии работники по обслуживанию банкоматов её разрезали на две части и отправили в Россию. Было уже не весело. В сейфе по приезду мы отложили рубли- вот они нам и пригодились. У русских в отеле обменяли на евро, кто возвращался в Россию. Спасибо, просто спасли!

Третье- это когда на теплоходе мы попали в шторм. Обычно шторм ассоциируется с дождем, ветренной погодой. Здесь шторм был и то особенный! Светило солнце, теплынь, лёгкий ветерок, народ нежится загорает на третьей палубе. Вдруг визг и человек 50 забегают мокрые на сквозь в каюту-ресторан. Ну покачало так на градусов 80–90 и всё! Теплоход в итоге развернутся и взял другой курс на другой остров. Мы прибыли на Паксос. Столько яхт я видела только в журнале «Космополитан». А тут на твоих глазах! По Паксосу нам дали побродить 2 часа, после него мы держали курс на Антипаксос с остановкой для купания в Адриатике. Купание было действительно зрелищным! Народ пригал с корабля в вводу, визги-писки, смех! Я не перестовала фоткать на цифровик мужа. Вода была лазурного цвета и плавали косяки разных рыбок. Все кто купался, предоставлялся душ для согрева, вода всё-таки была прохладная. Такого счастья за свои 28 лет я ещё не видела на человеческих лицах! После купания теплоход взял курс на материковую Грецию — портовый город ПАРГА. Довольно богатый городок во всех смыслах- скорее больше напоминающий Италию. Погулять нам дали всего часик- мы успели накупить только кучу всяких сувениров и главное мое приобретение- дамская сумочка ручной работы, расшитая бисером и ракушками. В кафешках вкуснейшие тортики (2–4 евро). Умиротвореные мы ехали обратно в Керкиру, где нас ждал отелевский автобус. В отеле мы были 20–30. Через час нас ещё ждал концерт, посвященный Елизавете (Сиси).

Остров Корфу

Очеь запомнилось посещение вино-водочного заводика «Кум-кат» Оранжевого цвета фрукты, что-то среднее между апельсином и мандарином. Из цветов делают ликёры, настойки, из плодов джемы, сухофрукты и конфеты. Вообщем пробывали всё! Домой целый чемодан привезли самое вкусное- джем и ликёры.

Кстати по поводу посадочной полосы для посадки самолётов, то она здесь насыпная (искусственная), т. к. везде горы. Засыпан небольшой мыс на море. Она считаеся вторая «крохатулька» после Гонконговской. Мы потом убедились, когда взлетали:) Причём параллельно идет городская автотрасса. Было много случаев, когда ехали в центр города на экскурсии и самолеты взлетали над нами. Страшноватенько.

Как-то после экскурсии, мы решили добраться сами до отеля (там каждые пол часа ходит автобус «ГринБас») гуляли по столице Керкира и на площади видели гуляние свадьбы между шотланцем (он был в клетчатой юбке) и гретчанкой. Так необычно и впечатляюще.

Остров Корфу

Вообщем впечалений масса, всё не передать. Чемодан сувениров и 800 фоток. Хотим на Корфу еще!

© Elena Sarekova. Материал размещен с разрешения автора.