Турист Анна (Ane4ka)
Анна
была 12 января 2018 15:04

Бали — Индонезия Октябрь 2012

Экскурсионный пробег по острову приостановился и, в промежутке между осмотром островных достопримечательностей, решено было немного расслабиться.

Хотя, конечно, утреннее купание в бурном океане и 6ти-часовой шопинг под жарким солнцем расслаблением особо-то и не назовешь)

Когда все магазины на улице Легиан были изучены, а подарки родным, друзьям и себе-любимым были найдены, время подходило к вечеру. И это означало одно: нужно как можно быстрее добраться до местечка Джимбаран.

Естественно, об этом прославленном во всемирной паутине «вкусном» месте мы знали сразу, но доехать до него смогли только через неделю.

Джимбаран в прошлом — маленькая рыбацкая деревня.

Джимбаран сегодня — модный курорт с вкуснейшими рыбными ресторанчиками.

Крытые ресторанчики имеют свои продолжения на берегу — за столиками, расположенными на песке вблизи океана, ужин получается особенно приятным.

БАЛИ. Часть 12

Вышло так, что богатый рыбацкий улов сдается рыбаками тут же, на местный рынок, где его покупают не только сами балийцы, но и владельцы ресторанчиков.

Так как количество желающих вкусно поужинать в Джимбаране огромно, то и за свежесть морепродуктов особо переживать не приходится. Но при выборе объекта для вечерней трапезы все же стоит заглянуть рыбке под жабры.

Мы выбрали ресторан с русским названием (и таким же хозяином) «Beluga». В нем год назад наши друзья опробовали прославленные рыбные кушанья и, собственно, остались довольны.

В русско-английском меню стоимость блюд указана за определенный вес. А там уже окончательная цена будет зависеть от того, какой у вас аппетит.

Так же возможны различные способы приготовления. За европейские прибамбасы (например, garlic fusion) нужно будет заплатить чуть больше, умножив цену на 1.2, а при приготовлении морепродуктов на балийский манер цена остается неизменной.

Свежий сифуд выставлен при входе в ресторан со стороны улицы в небольших аквариумах.

БАЛИ. Часть 12

Готовят морепродукты на кокосовой скорлупе

В ожидании заказа и заката можно побродить по кромке воды в поисках изящных ракушек или провожать и встречать самолеты (благо взлетно-посадочная полоса как на ладони), а можно понаблюдать за окружающими…

Вот, видно, что многочисленные представители поднебесной чрезвычайно самостоятельные люди

БАЛИ. Часть 12

А некоторых вообще не завлекают соблазнительные запахи, обволакивающие побережье Джимбарана

Кто-то с заходом солнца не прекращает трудится

и завлекает проходящих мимо туристов на незабываемый ужин

БАЛИ. Часть 12

А солнце между тем все ближе к горизонту…

…и желудок радуется предстоящему пиру…

И в конечном итоге не плох совсем оказывается такой ужин в Джимбаране и ведь, что странно, и интеренет-зазывалки не обманули.

БАЛИ. Часть 12

Одно, НО: ужин в Белуге далеко не бюджетен. Ведь если учитывать, что в варунгах можно от души вдвоем поесть за 300,0 руб., то ужин в Джимбаране нам обошелся в 3 000,0 руб. с пары!

Уверена, что русские хозяева ресторанчика далеко не профаны и знают, как заработать на туристах.

Однако убеждена, что в длинной череде аналогичных ресторанчиков, окутанных дымом мангалов, можно найти хороший вариант, совмещающий в себе одновременно и цену, и качество.

Продолжение следует…

БАЛИ. Часть 11

День шестой. Батик. Старый балийский дом. Водопад Tegenungan. Храм летучих мышей Goa Lavah в провинции Klungkung. Побережье в районе Candidasа и королевская купальня Tirtagangga в провинции Karangasem. Пляж Санура.

Бали. Часть 10

День пятый. Парк бабочек (Bali Butterfly Park). Ботанический сад Kebun Raya Eka Karya Bali. Храм Ulun Danu Beratan. Водопады Twin Waterfall Git. Клубничная ферма

Бали. Часть 9

День четвертый. Рисовые террасы Tegallalang. Кофейная ферма Bali Pulina. Вулкан и озеро Батур.

БАЛИ. Часть 8
День четвертый. Храм Деса Батуан. Лес обезьян в Убуде.

БАЛИ. Часть 7
День четвертый. Парк птиц и рептилий.

БАЛИ. Часть 6
День четвертый. Традиционный танец Баронг.

БАЛИ. Часть 5
День третий. Пляж Чангу (Canggu). Вечерняя вылазка в Семиньяк.

БАЛИ. Часть 4
День второй. Морской храм Улувату Темпл. Традиционный танец Кечак.

БАЛИ. Часть 3
День второй. Морские храмы Танах Лот и Бату Болонг.