Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Австрия Февраль 2007

Мы выбрали этот пункт отдыха и этот отель «Sonnalp» по положительным отзывам наших знакомых, и сейчас мы хотим поделиться впечатлениями об отдыхе или пребывании в отеле по пунктам:

Территория отеля — для горнолыжного отдыха важна — но не очень. В номере мы только спали и т. д. …

Сам отель располагается не в центре, а на окраине деревни. 2 мин. до автобусной остановки. 7 -10 мин. на автобусе до подьемника,15 мин. пешком до центра деревни и магазинов. Мы ездили каждое утро в горы на 11-местном рафике. Рафик регулярно, бесплатно, и только по утрам развозит туристов в нужном направлении в пределах деревни Кирхберг (сервис при отеле). Обратно -увы только на автобусе.

Bыбрать лучшее место отдыха и не повторить чужих ошибок!

Номер — был нормальный и вещи можно было где раскидать. Полотенца и белье меняли каждый день. Балкон был тоже -но времени не было там стоять. На балконе с видом на дорогу и горы проветривались 2 наших чемодана. Лыжи и ботинки можно и нужно оставлять в специальной оборудованной раздевалке. При отеле есть приличная сауна и бассейн. За 10 евро в залог можно взять напрокат 2 банных полотенца и халат. Сауна и бассейн- бесплатно. Очень полезно и советую расслаблять в парной нагруженные за день мышцы. Бассейн открыт с 7 утра, а сауна с 4 дня.

Сервис в отеле на уровне 4 австрийских звезд. Персонал отзывчивый и дружелюбный. При отеле есть бар, бильярд (играть было некогда), а также бесплатный Интернет. Хозяйка «медной горы» или может быть сотрудница отеля имеет при отеле свой маленький стенд ювелирных изделий из полудрагоценных камней и довольно дешево по сравнению с ценами в деревне Кирхберг-(попросите показать ее дополнительные раскладные кошельки с камнями, бусами, ожерельями, браслетами и кольцами). Я выбрала там себе камушки и маме в подарок часы на браслете из розового кварца для полной гармонии души и тела…

Питание в ресторане было отличное. На завтрак йогурты были, овощи и фрукты, диетический джем, и чернослив, и мед для гурманов, и выбор колбас и сыров и так далее… В Австрии я всегда с наслаждением жду время ужина, чтобы получше раскусить секреты тирольской кухни…(предварительный выбор из 2-х меню).

Катание на горнолыжных склонах курорта Кирхберг нам понравилось, даже несмотря на пасмурную погоду и снег и иногда туман. Что мне особенно понравилось — так это отсутствие очередей и массы туристов, есть где развернуться и сделать крутой вираж на остром канте. Имеются довольно длинные и протяженные трассы- и можно устать при желании, остановится и посмотреть на зачаровывающие виды и пейзажи Альп, на пушистые и красивые елочки и деревья в снегу (см. фото), на проносящихся мимо проффесионалов, на осторожных чайников, и на отдыхающих на попе сноубордистов. Цены на подъемник и абонемент я специально для вас, мои дорогие коллеги, я прилагаю в цифровом изображении (см. фото).

Bыбрать лучшее место отдыха и не повторить чужих ошибок!

Развлечения помимо катания на лыжах или сноуборде в Австрии могут быть разными. Или например организованный поход с гидом по популярным кабакам, с дигустированием на личные деньги полюбившихся вам алкогольных и безалкогольных напитков. Или ночное катание на санках, дискотека, или шумный молодежный паб «Лондон «, или самостоятельная покупка сувениров (учтите магазинчики работают до 18.00). Посещение сауны, бассейна, чтение романа, триллера или просто потягивание в баре коктейля с еще более диковинным названием и красивой ценой в районе 5 евро.

Пусть я не максимально описала свои впечатления, и не очень широко развернулась в остальном… но в остальном…я была объективна с вами и чиста как горный хрусталь и запечатлела дигитально, реально и душевно, моим личным фото взглядом неповторимые красоты Aвстрийских Aльп.

Приятного вам отдыха!

Bыбрать лучшее место отдыха и не повторить чужих ошибок!

© Татьяна Резвова. Материал размещен с разрешения автора.