Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Швейцария Январь 2008

Цермат прекрасное место в Швейцарии. Уютная деревня без автомобильного движения, на высоте 1620 м. , населением -5300 ч. По Цемату разьезжают таксисты на электро-мобилях, типа игрушечных автобусов, и еще составляет исключение местный маршрут автобуса до горнолыжных подьемников.

Визитная карточка Цермата — гора Маттерхорн (4478 м.)

Красота горы неповторима и Маттерхорн всюду вам попадается на пути то справа, то слева, во время горнолыжного спуска, показывая вам все свои сказочные пирамидальные грани.

Визитная карточка Цермата – гора Маттерхорн (4478 м)

Но это все лучше увидеть своими глазами, поэтому от лирики перейдем к практике:

Наш автобус мы оставили на платной парковке в деревне Таш, и далее 7 км. на специализированном для горнолыжников поезде (огромные тележки для багажа вы можете даже ввозить в вагон, и потом их уже разгружать на стоянке такси).

Такси, которое доставит вас до вашего отеля вы вызываете по бесплатному телефону в центре вокзала (на табло, рядом с телефонами, вы увидите код-номера телефона вашего отеля). Отель Амбассадор находится в 5 мин. ходьбы от железнодорожного вокзала станции Цермат. Ваши лыжи и чемоданы поедут на такси, ну, а вы пойдете до отеля на легке и пешком.

Визитная карточка Цермата – гора Маттерхорн (4478 м)

А теперь плюсы и минусы пребывания в отеле Амбассадор.

ПЛЮСЫ

• (в отеле Амбасадор вкусно кормят)
  • (есть сауна- и бассейн и выдают халаты и полотенца)
  • (рядом с отелем поезд в горы на горнолыжную трассу -но едет долго-30 мин)
  • (на этом курорте есть ледник и можно кататься в соседней Италии- и там дешевле кофе и склоны солнечные -южная сторона Итальянская Червиния)
  • (Цермат — маленькая и уютная деревня и на каждом углу можно узнать время (швейцарское)- на прилавках магазинов)
  • (даже есть кинотеатр в деревне и при нем классный бар -а там вкусный ликер из фруктов личе и, а бомонд церматовский весь вертится там в кулуарах)
  • (можно сходить вечером на хоккей при желании — все рядом — площадка напротив кинотеатра)

МИНУСЫ

• (кормят в ресторане долго -более часа- уснуть можно и мужикам иногда мало — НО не бойтесь попросить добавку!)
  • (сауна не всегда работает- и маленкая и проходная через бассейн)
  • (бар при отеле — так себе-скучный)
  • (часы швейцарские так и не купили- глаза разбегаются)
  • (сугубо личное- у меня треснул горнолыжный ботинок и это после 20 лет катания мои любимые серые альпины 38 размера — их так и выбросили в пункте проката напротив станции-где я взяла себе на время другие ботинки)
  • (опять личное — часто болела голова на высоте 3000 метров-пейте 3 больше воды!!!- я же спасалась парацетомолом)
  • (до ближайшего подьемника в горы приустанешь идти в ботинках)

Общее впечатление от отдыха — катание нормальное и разнообразное, но — как-то все стильно и высокомерно-нет Австрийского азарта и питейного удовольствия по вечерам. Поэтому второй раз туда не хочется. Только если на фотоохоту.

Гора Маттерхон как магнит — обязательно надо остановиться и нажать на спуск фотоаппарата…

Визитная карточка Цермата – гора Маттерхорн (4478 м)

© Татьяна Резвова. Материал размещен с разрешения автора.