Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была 13 апреля 19:17

Кордоба — Испания Ноябрь 2011

Продолжаю серию рассказов о нашем путешествии по югу Испании. Я уже писала про Севилью, Гранаду, Малагу, города побережья. Теперь очередь дошла и до….. Когда я перед поездкой собирала информацию о Кордове (или Кордобе) — мне встретилась такая цитата:«Кордоба, город халифов, колыбель Сенеки, сердце монументальной Андалусии, с улицами, полными истории, в долине Гуадалкивира.»

Да. Город уникальный. Исторический центр и Мескита внесены в списки Всемирного наследия ЮНЕСКО. Мескита — это Кафедральный собор, полное название La Catedral de la Asunción de Nuestra Señora (Собор Успения Пресвятой Богоматери), или бывшая Мечеть Кордобы.

Андалусия, часть 5

После Реконкисты в 1238 г. мечеть начали переделывать, была достроена базилика в стиле ренессанс в центре здания. Я впервые в жизни видела, чтобы внутри мусульманской мечети был «вмонтирован» католический собор! Но все помещение внутри совершенно неповторимо.

Андалусия, часть 5

Следующим местом для посещения у нас был Дворец Католических королей.

Андалусия, часть 5

Этот Алькасар — бывшая крепость, строительство было начато по приказу короля Альфонсо ХI Кастильского в 1328 году.

Андалусия, часть 5

Кстати, в этих самых стенах Христофор Колумб запрашивал средства на свои морские путешествия. Когда мы к нему подошли — оказалось, что по-пятницам вход бесплатный:) Очень приятная неожиданность, особенно учитывая, что нас четверо)) По архитектуре — красивые зеленые дворики, сады, но, если честно, ничего невообразимого.

Андалусия, часть 5

Дальше мы пошли смотреть на Римский мост.

Андалусия, часть 5

Он до середины ХХ века был единственным мостом в городе и вроде как был построен в I веке нашей эры римлянами, но потом перестраивался и реставрировался))

На другой стороне Римского моста находится одно из бывших мусульманских укреплений на входе в город, Torre de la Calahorra. В ней расположен Музей трех культур.

Андалусия, часть 5

Очень интересный музей, дают аудиогида (на англ), вся экскурсия интерактивная, мальчишкам страшно понравилось. Там фигуры правителей в полный рост рассказывали об истории Андалусии. В завершении экскурсии можно подняться на вершину башни и посмотреть на город сверху.