Турист Юра Н. (yran)
Юра Н.
был вчера 9:22

Куала-Лумпур — Малайзия Июль 2008

Здание отеля расположено в 5-ти минутах хода от Petronas Twin Towers, и в 20-ти минутах от Kuala Lumpur Tower (телебашни). Отель состоит из 2-х частей. Одно крыло здания — это 4-х звездочный отель, второе 5-ти звездочный. Мы останавливались в 5-ти звездочном крыле. При въезде нам предложили доплатить за номер повышенной комфортности с видом на телебашню из расчета 150 ринггитов за ночь. Можно было взять номер с видом на башни Petronas, но доплатить в этом случае нужно было-бы уже 1500 ринггитов за ночь. Столько платить только за вид из окна мы были не готовы, поэтому остановились на первом варианте.

Номер оказался очень приличным. Он состоял из коридора, спальни, гостиной и ванной комнаты. В спальне располагалась кровать, шкаф, сейф, тумбочки, бар, телевизор и видеомагнитофон.

Отзыв об отеле Renaissance Kuala Lumpur 5* (Куала-Лумпур, Малайзия)

В гостиной, расположен рабочий стол с факсом, телефоном и проводным доступом в интернет, второй телевизор, диван, кресла, чайный столик, шкафы для одежды и многое другое. Доступ в интернет, к слову, был довольно дорогой, и мы им пользоваться не стали, т. к. останавливались в отеле буквально на пару дней.

Из гостиной и спальни открывается неплохой вид на телебашню и небоскребы:

Ванная комната довольно приличная. Там есть как ванная с гидромассажем, так и душевая кабина. Фотографий ее я тогда не делал. Но поверьте мне, там все очень прилично.

Вот фотографии холла отеля:

Отзыв об отеле Renaissance Kuala Lumpur 5* (Куала-Лумпур, Малайзия)

Питание в отеле нам понравилось. Выбор блюд большой, представлена как азиатская, так и европейская кухня. В отеле, на одном из этажей, есть неплохой открытый бассейн. Правда уже около 8–9 часов вечера он закрываться. Персонал отеля вежливый и доброжелательный. Сервис на хорошем уровне.

Вполне могу рекомендовать этот отель другим туристам…