Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была 13 апреля 19:17

Гранада — Испания Ноябрь 2011

В первой части я расказывала про Севилью https://www.tourister.ru/responses/id_5231 и вот мы продолжаем знакомиться с Андалусией. Гранада — один из самых привлекательных городов-монументов в мире.

Андалусия-2

Расположен город у подножья гор Сьерра-Невада. Вот они видны с крепости.

Гранада прельщает и атмосферой, и арабским прошым. Ведь именно Гранада была столицей государства Назаридов. Основной достопримечательностью города является Альгамбра.

Снаружи Альгамбра меня удивила своей строгостью, а внутри — роскошеством. Это чудо архитектуры — бывшая резиденция назаридов. Это целый ансамбль дворцов, садов, башен и крепостных стен различных эпох. Сначала ее строили арабы, потом там жили католические короли, хорошо сохранился дворец Карла V.

Андалусия-2

Сегодня там расположен музей Альгамбры и музей Изящных Искуств.

Раньше вход в Альгамбру был через ворота правосудия,

Андалусия-2

они считаются самыми монументальными из всего ансамбля. Ядром Альгамбры является Алькасаба, построена она назаридами в 13 веке, окружена крепкими стенами и башнями. В центре — военный район, где сохранились остатки домов, подземная тюрьма, резервуар для воды и баня. Это такая, строгая часть.

Андалусия-2

Поскольку вся Аьгамбра расположена на высоком холме — именно от Алькасабы открывается роскошный вид на Альбайсин — старинный квартал Гранады.

Андалусия-2

Дальше проходишь к дворцам назаридов — тут уже богатое убранство, типичная арабская архитектура, внутренние дворики с бассейнами.

Андалусия-2

Мне больше всего понравися дворик Миртов. Дальше мы прошли к Эль-Хенералифе, это резиденция для отдыха королей. Здание построено вокруг двора Асекия. Там очень красивые растения, канал, рыбки, водопадики — не описать. Бродить там можно несколько часов к ряду.

Андалусия-2

Кроме Альгамбры в Гранаде мы также посетили Кафедральный собор.

Типичное католическое сооружение, после Севильи нас глубоко не тронул — но все равно красиво.

Андалусия-2

Ну и по дороге встретился памятник Фердинанду и Изабелле.

Андалусия-2

В следующей части повествования мы отправимся в Малагу.