Турист Юрий Бродский (piterbro)
Юрий Бродский
был 2 декабря 2023 18:25

Сан-Хосе — США Февраль 2013

Оперный театр Сан Хосе, достаточно большой и посещаемый (California Theatre, 345 South First Street, Сан-Хосе, 95113).

Долгая дорога к театру

Нас пригласили на «Трубадура», (кстати, где-то лежит большая премия тому, кто кратко и не путаясь расскажет либретто этой нетленки Верди).

Моя версия: «Все беды от цыган». В общем, артисты и хор были великолепны, но это напоминало концертное исполнение в костюмах. В завершение, для скорости и экономии на декорациях, граф ди Луна самолично (не дождавшись палача) перерезал горло своему брату Манрико.

Однако, дорога к этому храму искусств оказалась тоже довольно интересной.

Во-первых, наше внимание привлек автофургон, в котором бойко шла торговля бельгийскими вафлями.

Долгая дорога к театру

Ну, сами вафли с бананами были великолепны, дама предложила нам перейти через дорогу в «Старбакс» и взять там кофе. Все так делают. А аборигены объяснили нам, что подобные автолавки, снабженные кухней, со всеми необходимыми документами от санинспекции, стали сдаваться в аренду после последнего кризиса, когда много людей потеряли работу. Каждый делает там то, что может приготовить лучше других. В частности, эта лавка живет и процветает на этом углу по выходным уже несколько лет и люди специально приезжают сюда за вафлями.

А рядом находится весьма посещаемое место Rosicrucian Egyptian Museum and Planetarium (http://www.rosicrucian.org) , короче, центр ордена Розенкрейцеров. Адрес его: 1342 Naglee Ave, Сан-Хосе 95126. Выставки Розенкрейцерского египетского музея составлены из артефактов Древнего Египта.

В музее в деталях воссоздана древнеегипетская гробница и выставлены настоящие мумии, а также использовавшиеся в религиозных ритуалах артефакты. Входная плата божеская. Окружающий музей сад стилизован под Древний Египет, даже трансформатор на противоположной стороне украшен соответствующими рисунками.

Долгая дорога к театру

Библиотека им. Френсиса Бэкона (член братства). В литературе упоминаются не менее известные фамилии: король Фридрих Вильгельм II Гогенцоллерн, Леонардо да Винчи, Парацельс, Исаак Ньютон, Клод Дебюсси, Николай Рерих и многие другие, предположительно Шекспир.

«Орден Розы и Креста» — теологическое и тайное мистическое общество, предположительно основанное в период позднего средневековья в Германии Христианом Розенкрейцем. Содержит учение, построенное на эзотерике. Из всех существующих ныне религиозных групп розенкрейцеры являются самой сложной и загадочной. Даже те исследователи, которые многие годы изучают сравнительное богословие, считают их доктрины чрезвычайно сложными для понимания и затрудняются классифицировать эту группу. Розенкрейцеры позаимствовали свои доктрины почти у всех известных миру религий и школ философии, некоторых восточных учений. Но, по всей видимости, розенкрейцеры предлагают не только эклектическую теологическую систему, в которой перемешаны языческая мифология, иудаизм, христианство и некоторые элементы индуизма и буддизма, но и пытаются абсорбировать основные учения всех религий и синтезировать из них всеобщую религию. Братство тренирует личность путем гармоничного развития ума и сердца в духе бескорыстного служения человечеству и всеобъемлющего альтруизма. Похоже, является ветвью масонства, но без политики. Согласно одной легенде Розенкрейцерский Орден был основан в 46 году, когда александрийский (Египет!) мудрец и шестеро его сторонников были обращены в христианство апостолом Марком. Их символом был красный крест, увенчанный розой. Согласно этой точке зрения, розенкрейцерство предположительно появилось путем очищения Египетских Мистерий высшим Учением Раннего Христианства. По другой версии, первые упоминания об Ордене относятся к концу 14-го — началу 15-го века, и связаны с фамилией графа Розенкрейц из Тюрингии.

Но до театра надо было где-то пообедать. Заехали в Кэмпбелл (Campbell).

Долгая дорога к театру

Это городок тысяч на 40 жителей, недалеко от San Jose. Там как раз заканчивалась воскресная ярмарка — традиционное шоу для всех городков Долины — фермеры привозят свою продукцию, а умельцы — что наваяли за неделю.

Нашли вьетнамский ресторанчик и заказали Пхо Бо (Pho). Так посоветовали. Боже, нам принесли по чудовищных размеров кастрюле густого супа с рисовой лапшой, невероятно вкусно, но безумно много (мясной суп был литра на полтора — семейный размер, с морскими гадами — чуть поменьше).

Потом я нашел в Интернете рецепт этого супа с мясом. Интересно. Ингредиенты

• 2 ч.л. соли
  • 1 ч.л. сахара

Инструкция

• Сварите бульон на говяжьих костях.
  • Выньте кости и процедите бульон.
  • Положите в бульон овощи, соль и сахар. Варите на медленном огне около двух часов.
  • Когда бульон остынет, соберите сверху жир.
  • Нарежьте говядину на куски среднего размера.
  • Добавьте в суп мясо и специи. Варите до готовности говядины, потом добавьте лапшу, стручки гороха и обжаренные на сковороде лук с имбирем и чесноком.
  • Когда лапша будет готова — суп можно подать к столу.
  • Перед подачей украсьте суп зеленым луком и кинзой.
Может попробовать повторить дома?