Турист Анна (Anneta)
Анна
была 23 апреля 2013 0:45

Крит — Греция Август 2011

Путешествие на остров Крит было запланировано заранее и наслушавшись положительных отзывов от наших знакомых, мы так же решили отправиться исследовать новую местность.

Заказывали путёвку через туроператора. Так как, у наших хороших знакомых своё туристическое агентство и они уже много раз летали на остров Крит, то мы решили довериться их мнению о тех или иных гостиницах. Поэтому все подбирали они, мы только в конце одобрили, когда увидели фото гостиницы.

При выборе гостиницы, мы остановились на Grecotel Plaza Spa Apartments 4*, который находится в Ретимно. Эта гостиница пользуется большим спросом, поэтому она всегда полностью зарезервирована уже за пол года до поездки, нам же крупно повезло, что за 3 месяца до путешествия нашлись свободные номера. И так, забронировав все и собрав чемоданы, мы отправились на отдых.

Перелёт с Киева в Ираклион длился где-то 3,5 часа и из окна открывались такие прекрасные виды, что даже мой страх к полётам уходил на второй план:))

Прилетев в Ираклион нас встретил трансфер. В гостиницу мы добрались на такси и вся дорога заняла где-то час, может немного больше. Расстояние совсем не почувствовалось, так как, все это время я любовалась природой за окном. Единственное, что очень ощутилось, так это,-безумная жара. Даже в Украине погода оказалась более приемлемой чем здесь.

Приехав в гостиницу мы первым же делом начали осматривать все вокруг. Територия гостиницы не большая, но довольно уютная. Есть несколько бассейнов. Гостиница находится на первой береговой линии, поэтому чтобы дойти до моря нужно просто перейти через дорогу. На пляже есть и лежаки, и зонтики,-в общем все, что нужно для хорошего отдыха на пляже.

Если говорить о номере:

У нас был номер Maisonette 1-Bedroom,двухэтажный и в нем имеется 2 санузла(один с ванной).На первом этаже гостиная с кухней, на которой все есть и можно самостоятельно готовить, если есть желание. Мы во время отпуска, предпочитаем отдыхать и поэтому единственное, что использовали на кухне-это холодильник(для охлаждения воды).Так же есть балкончик и санузел, а на втором этаже спальня с ванной комнатой. Сразу уточню, что ванная находится в самой спальне, не отдельно.И еще один туалет в отдельной комнатке,так что санузлов в этом номере хватает:)

А еще в номере есть 2 кондиционера, что немаловажно в безумную жару.

В целом мы остались очень довольны.Убирали в нём каждый день и он был очень уютным. Знаю, что комнаты в этой гостинице совершенно разного типа. Но, такие апартаменты как были у нас довольно хорошие.

К сожалению, у меня нету фото номера(так как на тот момент времени, я не догадывалась, что буду писать рассказы на Туристере и что они понадобятся:)Но здесь уже ничего не поделаешь: чего нет-того нет:)

Поэтому фото гостиницы вы сможете увидеть на их сайте, если будет интересно.

У меня есть только одно фото, с бассейном. Это наверное было самое главное в жару +35:))

Путешествие на остров Крит

В гостинице мы взяли только завтраки, так как знали что не будем лежать на пляже целый день и что обязательно будем исследовать местные ресторанчики.

В плане завтрака хочу отметить, что это был как всегда шведский стол, но довольно разнообразный, с горячими блюдами и фруктами, поэтому можно было наестся и до обеда не думать о еде.

Буквально в 100 метрах от территории находилось одно уютное кафе, в котором готовили греческие блюда и когда мы не хотели искать новое место, чтобы перекусить или пообедать, то шли туда.

Путешествие на остров Крит

В первый же день пребывания в гостинице, нам начали предлагать экскурсии, но так как мы предпочитаем все смотреть самостоятельно, то почти от всего отказались. Единственное, что нас очень заинтересовало,-так это поездка на о. Санторини.(туда бы мы все равно самостоятельно не добрались, только вплавь;))поэтому взяли эту экскурсию без раздумий.

Стоимость её была 175 € с человека. Это довольно дорого, но она того действительно стоит.

После того как разобрались с экскурсиями, мы отправились на поиски фирм которые занимаются прокатом автомобилей.

Сразу хочу посоветовать, не арендовать машину от гостиницы. Так как, цены очень завышены, а если немного пройтись, то можно сразу найти не одну фирму, которые занимаются прокатом авто и за более приемлемую цену.

Мы арендовали Volkswagen New Beetle, чем остались очень довольны. Автомобиль с откидным верхом-это просто замечательный вариант для поездок по острову. В нём видно все вокруг, ощущается ветер и свежий морской воздух. Аренда стоит немного дороже остальных машин,-но она того действительно стоит:)

Путешествие на остров Крит

Так же, мы сразу запаслись головными уборами и платками на плечи, чтобы не получить солнечный удар и чтобы все тело не cгорело от солнца.

Так и ездить целый день по жаре приятней, и вечером нормально тело себя чувствует.

Путешествие на остров Крит

За неделю пребывания на Крите, мы объездили почти весь остров, а главное все интересующие нас места.

Сразу мы изучали город Ретимно. Он очень красивый, улочки уютные с множетвом кафе и магазинчиков. Это город-порт построеный венецианцами.

Путешествие на остров Крит

Побывали в Ираклионе, но там нас ничего не впечатлило и мы быстро уехали из города.

Несмотря на то, что он большой,-смотреть там особо нечего.

Путешествие на остров Крит

Следующим мы посетили Айос-Никoлаус. Этот городок просто замечательный, очень уютный и с красивыми пейзажами. Если бы еще раз планировали провести отпуск на Крите, то обязательно остановились бы в нем. В центре находится озеро Вулисмени, а вокруг него сосредоточено множество кафешек(возле которых всегда стоят официанты и зазывают зайти).

Путешествие на остров Крит

Так же посетили город Ханья, он не такой ухоженный как Айос-Николаус, но не менее колоритный.Он довольно старый и красивый.

На берегу гавани расположена одна из самых древних мечетей Ханьи — Мечеть Кючук Хасан.

Путешествие на остров Крит

И еще заезжали в маленький городок Бали.

Путешествие на остров Крит

Что нам понравилось больше всего, так это: озеро Курна и пляж Элафониси.

Начну с озера Курна.

Вокруг него небольшие горы и на самом озере множество катамаранов. Так же, можно арендовать любой из них и поплавать. Вокруг тишина и очень прекрасные виды, а плавая на катамаране,-это ощущается еще сильнее. Кстати, нам сказали, что в этом озере плавают черепахи. Мы как и множество туристов высматривали их, но так ни одну и не увидели:))Наверное воображаемыми черепахами хорошо зазывать туристов или же черепахи просто прятались от всех:)

Путешествие на остров Крит

После того как изучили окрeстности и сделали все интересующие кадры, отложили фотоаппарат в сторону и отправились в одно из кафе, которые располагались вдоль озера. И больше всего удивило то, что там готовили улиток в ароматном масле и подавали с лаймом. Хоть, мысли были разные по поводу улиток, я все равно попробовала и мне понравилось. Мне кажется, что это такой же необычный деликатес как устрицы или лягушачьи лапки, только о них все наслышаны, а здесь люди придумали что-то новое и оригинальное. По крайней мере, раньше о закуске из улиток не слышала:)

Путешествие на остров Крит

А теперь немного слов о пляже Элафониси, а точнее как его называют:"розовые пески Элафониси."

А розовые пески, потому что действительно виден нежно-розовый цвет который присутсвует в песке.

Могу сказать, что дорога к Элафониси была довольно долгой и проходила она через горы. От длительной дороги по горам появляется усталость, но те пейзажи которые открываются потом, просто прекрасны и усталость быстро исчезает.

Пляжи вокруг как будто из рекламы баунти: кристально чистая вода, нет большого количества людей, но и кафе никаких там нет. Наши бы уже 30 кафешек наставили, а здесь стояла одна или две палатки с напитками и с какими-то чёрствыми хот-догами.:)

Это не главное,…ну, а бутербродами или фруктами, все же, лучше запастись заранее.

Еще хочу отметить, что на этом пляже не глубоко, и до глубокой воды нужно долго идти. Где-то первые метров 10 вода по колена.

Путешествие на остров Крит

Что касается еды: практически в каждом кафе делают одно и тоже.

Кругом есть традиционная мусака, здадзики, греческий салат, разное мясо с картофелем фри, пицца и паста с морепродуктами.

Насколько я помню, в большинстве кафе цены так же были практически одинаковые. Обед или ужин на двоих, с двумя полноценными блюдами, греческим салатом и каким-то соком или пивом, нам обходился в районе 30–40 евро.

В целом кухней мы остались очень довольны и тем, как все подают. Bсегда идет первым греческий салат или же здадзики с хлебом-это как перекус, а после подают второе блюдо. Таким образом не чувствуется такой тяжести от сытных блюд…или может мне только так кажется:))

Путешествие на остров Крит

А еще, я обратили внимание, что на Крите практически нету кафе с красивыми интерьерами и в большинстве случаев, все просто и незатейливо.

Путешествие на остров Крит

Путешествие на Крит было замечательным. Мне очень нравится такой вид отдыха: когда можно объединить и купание в море, и поездки по острову. Когда есть возможность порелаксировать немного на пляже, но и не забывать об активном отдыхе и новых интересных местах. Рада, что удалось столько увидеть, но это только потому что мы арендовали машину и смогли ездить в любые интересующие нас места.

Путешествие на остров Крит

И конечно же остров Санторини, он по своему прекрасен. Но о нем я расскажу как-нибудь потом:)