Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была 13 апреля 19:17

Шарджа — ОАЭ Январь 2013

Шарджа — город в одноименном эмирате. В 10–15 минутах езды от Дубая. Самый строгий, самый мусульманский. Самый древний их эмиратов. Город называют «городом из сказки Шахерезады». Разумеется на берегу Персидского залива. Совершенно изумительная вода, прозрачная, как слеза.

Несколько слов о Шардже

В городе множество, а именно 17, музеев, и поэтому отдых можно совместить с познавательной экскурсией. ЮНЕСКО признало город «Культурной жемчужиной Аравии». Есть археологический музей

музей естествознания,

Несколько слов о Шардже

и множество других — художественный, каллиграфии, ислама. Детей привлекает музей науки и техники — но в этой поездке мы были без детей, поэтому сами туда не пошли. По этой же причине пролетели мимо зоопарки и аквапарки, которые тоже хвалили.

Есть зона отдыха в районе Al Qazba, там огромный парк с колесом обозрения, сетью рестораничков, развлечениями.

Несколько слов о Шардже

Есть и вдругой части города набережная, Al Majaz, где также масса ресторанчиков, мест для прогулок. Вечером на этой набережной проходит шоу поющих фонтанов.

Фонтаны совершенно потрясающие, с лазерным шоу. Я такого никогда в жизни не видела. Лазерные лошади мчатся по живой воде, люди идут. Потрясающе.

Но не одними развлечениями и пляжем хорош город. Многие зачем едут в Эмираты? Правильно, на шоппинг. Есть торговая улица, на которой множество разнообразных мгазинов — и брендовых, и их местных. Заканчивается улица огромным торговым центром «Шарджа сити центр».

Несколько слов о Шардже

Это мини Дубай-Молл. И с более низкими ценами. Помимо этого — центральный рынок,

там в основном ковры, серебро, поделки. В том же здании огромный золотой базар.

Несколько слов о Шардже

Цены также ниже Дубайских. И когда торгуешься — на 40–50% отдают дешевле заявленой цены. Есть еще и рыбно-фрукто-овощной рынок.

Описать сие невозможно. Нужно ехать и вдыхать ароматы))

Есть гипермаркет электроники E-Max, где, как оказалось, тоже можно торговаться!!! но они скидывают не деньгами, а дают купоны на приобретение еще чего-либо.

Когда гуляешь по городу — на каждом шагу мечети: то побольше, то поменьше.

Несколько слов о Шардже

Для Шарджи знаковой является мечеть короля Фейсала (она одна из крупнейших в мире, на 3000 молящихся).

На главной площади города возведен монумент «Коран» — символ веры, являющийся национальной гордостью ОАЭ.

Несколько слов о Шардже

Из забавного — еще памятник прогрессу.

Набережные зеленые, в пальмах,

Несколько слов о Шардже

местное населенгие гуляет вечером, собирается группами, разговаривает.

И никто не пьет. Эмират то сосвем «сухой». Потрясающе. Редкое зрелище.

В общем, хочу сказать, что город очень красивый и зленый. Но в то же время современный и удобный. Ну и еще несколько кадров города.