push
Павел Пуш Пользователь — был 14 ноября 2014 г. 21:38

Нью-Йорк, как я тебя люблю

21 декабря 2009 г. 5:35 Нью-Йорк — США Апрель 2009

Нью-Йорк! Как много в этом шума.
Как много транспорта вокруг.
Теченье курток, шапок, сумок.
Мельканье ног, толканье рук.

Нью-Йорк, как много в этом позы.
Противотанковой брони.
Вперед! Какие, к черту, слезы!
Плачу зелеными. Гони.

Нью-Йорк! Как много на продажу.
За миллион и по рублю.
Тех, кто судьбу с Нью-Йорком свяжет, —
Обманет, наградит, накажет,
Простит. Потом на хлеб намажет.

Нью-Йорк! Как я тебя люблю!

в Нью-Йорке

lia
21 декабря 2009 г. 6:38
А у меня никогда не было поехать желания в этот город... даже бесплатно. Может прочту на этом сайте что-то хорошее и мое мнение изменится...
push
21 декабря 2009 г. 6:51
Вы знаете, желание ехать в этот город просыпается не от того, что "можно прочитать на этом сайте что то хорошее", а от жжения в душе, после фильмов "Завтрак у Тиффани" или "Манхэттен" Вуди Аллена. Без жжения в груди здесь делать нечего.
Наталья
14 декабря 2010 г. 1:55
я очень скучаю по этому городу... была там несколько раз и с каждым разом влюблялась все больше...его надо прочувствовать . он либо твой, либо чужой, его нужно полюбить! а по-началу не было какого-то дикого желания посетить США, но предоставился случай и вот теперь я с трепетом смотрю на фото, на кадры из фильмов и понимаю что Я ВЛЮБЛЕНА в Нью-Йорк!!!
Евген он же John
6 января 2010 г. 21:54
Если не было желания значит и не стоит, у меня просто мечта туда поехать и думаю этим летом она сбудится! Эти городом надо жить! Когда я в голове представляю NY у меня внутри всё вертится и горит! ааааааа New-York
Альбина
7 января 2010 г. 13:17
Нью-Йорк самый потрясающий город на земле! Я уже давно хочу туда поехать. И обязательно поеду!!!
И у меня все горит внутри, от одной мысли о нем.
Аленушка
31 мая 2010 г. 12:30
Нью-Йорк ,как долго я тебя искала...Ты великолепен! Потрясающий город,где живут самые свободные мужчины в Мире! Я обязательно тебя увижу!
anabella
22 апреля 2011 г. 10:59
Мне показалось, что экскурсионный сверкающий Нью-Йорк - город современных небоскребов и старинных основательных зданий, уже своей архитектурой показывает его величие и просто провоцирует восхищаться Америкой.
Таким Вы увидите большое яблоко в любом путеводителе…
Павел Пуш открыл для меня Нью-Йорк с другой, я бы сказала более эмоциональной и чувственной стороны. Один только гастрономический тур чего стоит! Походы по лучшим бургерным (я до сих пор помню вкус божественных слайдеров. Кто бы мог подумать, что булочкой с котлетой можно так восхищаться), кондитерским с их восхитительными чиз кейками. Поездка на Кони Айленд в ничем не примечательную (но это только с виду) для восприятия туриста забегаловку, где проходит главный американский чемпионат по скоростному поеданию хот-догов и где Вы сможете попробовать хот-дог таким каким он был в начале 19 века. Завтраки типичного американца, авторская кухня, соленые ананасы, орешки в карамели, старинная шоколадная фабрика, любимая пиццерия Мишель Обама и многое, многое другое. Мне кажется, что Нью-Йорк – рай для гурмана!
Павел – поразительный гид! Его город наполнен ароматами – цветущей сакуры и магнолии в Бруклинском ботаническом саду, соленым воздухом парома плывущего на Стейтен-Айленд мимо статуи Свободы. Пыльным запахом музейной мили, креозотом Центрального вокзала, сыростью метро, свечами синагог и пр.
Пуш для тех, кто хочет капнуть глубже…кино-,литературный, музыкальный, многонациональный и многоконфессиональный Нью-Йорк в его, я бы сказала непринужденных лекциях, дает понять почему же этот город столь успешен и неповторим!
Поэтому рекомендую Павла всем тем, кто любит думать, а не только смотреть по сторонам =)