Турист Shish_ka
Shish_ka
была 23 сентября 2023 23:45

Гент, Брюгге, Антверпен + 1 город — Бельгия Декабрь 2011

Впервые я приехала в Бельгию в декабре 2011 года перед Рождеством. Это была короткая поездка, всего на 4 дня.

Начали мы с Брюсселя. Так как темнеет в это время года довольно рано, при свете дня удалось посмотреть не многое. Пожалуй только Атомиум. Это одна из главных достопримечательностей Брюсселя.

Зимняя Бельгия

Это сооружение состоит из девяти сфер, которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решётки железа, увеличенный в 165 миллиардов раз. Громадная конструкция, на которую можно подняться и увидеть город с высоты птичьего полета. Но, честно говоря, туда лучше подниматься летом

Большим открытием для меня стал Королевского музея армии и военной истории. Он обладает одной из крупнейших в Европе коллекций оружия, амуниции и крупных орудий. Тут и сабли со шпагами, и пушки, и танки. Есть большой ангар с самолетами, которые в свое время были на вооружении в европейских армиях. В общем даже не поклоннику оружия будет интересно.

Зимняя Бельгия

Ну Писающего мальчика, конечно же, нельзя было не увидеть)

Первое впечатление о Брюсселе было отличное! Новогоднее убранство, огонечки, подсветка создают непередаваемую атмосферу. Жаль, что времени было мало.

Зимняя Бельгия

Далее мы поехали в Брюгге. Нам очень не повезло с погодой. Был мокрый снег, пасмурно и по городу мы перемещались мелкими перебежками. Вместо того, чтобы наслаждаться городом, приходилось думать, где спрятаться от ветра и снега. Поэтому впечатление от Брюгге получилось какое-то смазанное.

Но все равно осталось желание туда вернуться, потому что город очень уютный.

Зимняя Бельгия

Следующим городом в нашем плане был Антверпен.
Первое яркое впечатление Вы получите сразу, как только выйдете из поезда. Это потрясающий вокзал со своей историей!

Зимняя Бельгия

Вообще, Антверпен — мировой центр обработки и торговли бриллиантами. Так что, если Вы уверены, что лучшие друзья девушек-это бриллианты, то Вам определенно сюда=)

Мы же просто гуляли, осматривали местные достопримечательности (посмотреть здесь есть что, например здание городской ратуши, Собор Антверпенской Богоматери, Дом Рубенса и проч.) и наслаждались погодой. Тут нам повезло, почти все время было солнышко.

Зимняя Бельгия

Вообще, в таких зимних поездках в Европу подкупает то, что все-таки нет такого бешеного наплыва туристов, как летом. Можно спокойно гулять, наслаждаться видами и не стоять в «очереди» чтобы фотографировать какой-нибудь объект.

Зимняя Бельгия

Кстати еще одним плюсом являются многочисленные рождественские ярмарки, где можно найти очень много интересного и попробовать много вкусняшек) Мы вот в Антверпене попали на голланскую ярмарку, где попробывали потрясающий голландский сыр.

Для тех кто, как и я, жить не может без моря- есть Бланкенберже (также Остенде и проч.)

Побережье Северного моря я посетила не впервые. И осталась очень довольна! Море-оно прекрасно всегда! Правда туда следует одеваться потеплее. Ветер просто с ног сбивает!

От Брюгге до Бланкенберже примерно минут 20–30 на машине.

Зимняя Бельгия

Но вообще в Бельгии очень хорошо развит железнодорожный транспорт, поэтому проблемы добраться из одного города в другой вообще нет.

Последним городом в нашем маленьком путешествии стал Гент.

Гент мне, пожалуй, понравился больше всего. Это потрясающе красивый город! С погодой очень повезло!

Зимняя Бельгия

Гент занимает второе место в Бельгии (после Антверпена) по количеству исторических монументов. Стоит посмотреть Замок графов Фландрии, Замок Герерда Дьявола, Собор Святого Бавона и т. д. Здесь много студентов. Это вообще такой «студенческий мегаполис».

Одной из важных, и на мой взгляд очень вкусных =) достопримечательностей Гента является Гентский мармелад. Всем советую! Я лично стала его фанаткой.

Купить его, вобщем то, можно не только в Генте.

Зимняя Бельгия

Могу сказать, что в Бельгии стоит побывать и зимой и летом. Каждый город прекрасен в любое время года по-своему.

Надеюсь мой короткий рассказ будет полезен тем, кто задумался о посещении Бельгии зимой.

Для тех же, кто собирается туда летом, я напишу о Бельгии летней.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия