Турист Анна (Ane4ka)
Анна
была 12 января 2018 15:04

Бали — Индонезия Октябрь 2012

С кучей положительных эмоций, отбиваясь от назойливых торговцев сувенирами, мы двинулись дальше в деревушку Batuan с одноименным храмом.

БАЛИ. Часть 8

Балийцы называют храмы пура (pura), что на санскрите обозначает крепость.

В каждой деревне, даже в самой маленькой, должно быть не менее трех храмов.

Pura puseh — «храм происхождения» — посвящается основателям деревни и богу-творцу Брахме. Этот храм строится в конце деревни.

Pura desa — «деревенский храм» — располагается в центре и посвящен богу жизни Вишну.

Pura dalem — «храм мертвых» — строится в конце деревни, часто рядом с кладбищем. Его посвящают богу смерти и разрушения Шиве.

В крупных деревнях, кроме трех обязательных, есть и другие храмы, посвященные различным богам.

БАЛИ. Часть 8

Храм Desa Batuan не входит в перечень самых прославленных и разрекламированных храмов острова, благодаря чему толп туристов мы там не встретили.

Desa Batuan классический храм.

Рай представил нам его как образец типового храма, рассказал, какие строения должны располагаться на территории храма и для чего они предназначены.

БАЛИ. Часть 8

Стоимость входа символическая и оформляется в виде пожертвования напротив входа в храм — на другой стороне дороги, под навесом, где и выдаются саронги.

Там, в специальном журнале, я собственноручно увековечила свой вклад в содержание храма))))

Трижды в день — с восходом, в полдень и когда садится солнце, в храмах и за их пределами балийцы подносят дары духам и богам. Маленькие цветочные корзинки можно увидеть у порога дома и перед входом в лавку, у ресторана и вдоль дороги. А перед каменными фигурками в клетчатых, черно-белых саронгах (духами-хранителями) всегда курятся благовония.

Поэтому утро каждой женщины начинается с уборки старых подношений и с поделки новых.

БАЛИ. Часть 8

Отказаться от соблазна принять участие в этом процессе я не смогла)

За что в итоге была вознаграждена результатом своих же трудов.

БАЛИ. Часть 8

Там же на территории храма мы побрянчали на инструментах традиционного оркестра гамелан.

Убуд

Район Бали, расположенный в центральной части острова среди лесов и изумрудных рисовых полей и признанный творческой столицей острова.

Тишина и умиротворение этого местечка, видимо, располагает к вдохновению и способствует развитию творчества.

В Убуде есть лес обезьян, являющийся одним из туристических мест.

У центрального входа есть «КПП», где мы заплатили какую-то мизерную сумму за вход.

По отзывам бывалых туристов, исходивших Бали вдоль и поперек, я знала, что входов в лес несколько, и каждый из них совершенно бесплатен.

Впрочем, самые жадные или экономные могут шастать на жаре вокруг километрового леса и искать бесплатный вход, а мы не обеднеем)

Количество обезьян, живущих в этом лесу сотни лет, просто поражает — и все они такие разные.

По мне, так на них можно смотреть часами, наблюдать за трогательными повадками и забавными ужимками.

БАЛИ. Часть 8

Сам лес — это деревья- великаны, священные баньяны с огромными корнями и листьями.

В глубине леса, изрезанного дорожками и украшенного разнообразными скульптурами, спрятался древний храм мертвых Dalem Agung Padang Tegal.

Храм считается местом сосредоточения сильнейшей магической силы и убежищем злых духов leyak.

БАЛИ. Часть 8

Атмосфера в обезьяньем лесу волшебная: лианы, поросшие мхом статуи, журчанье воды, бегущей в ущелье среди корней и листвы вековых баньянов.

БАЛИ. Часть 8

В прудик с ярко-рыжими карпами не забудьте бросить монетку. Чтоб вернуться.

В лесу есть и старое кладбище. Не обезьян, людей. Хотя у приматов это одно из излюбленных мест для отдыха.

Главное, не дразнить и не обижать хозяев леса и тогда от посещения этого сказочного леса остануться только приятные впечатления!