Турист Анна (Ane4ka)
Анна
была 12 января 2018 15:04

Бали — Индонезия Октябрь 2012

Полные эмоций от увиденного, на следующий день мы в прямом смысле этого слова отдыхали, раскладывая в голове по полочкам весь массив информации.

С утра, пока солнце не явилось нам во всей своей мощи, поехали на наш пляж в Canggu.

Да, картинка пляжа далека от бирюзово-прозрачных вод с белоснежным песком, но! на этом пляже тишь да благодать — нет ни толпы туристов, желающих обуздать волну на доске, ни торговцев-приставал.

БАЛИ. Часть 5

Неспешно местные выносят на берег лежаки, раскрывают зонты и ждут редких прохожих.

БАЛИ. Часть 5

Часто по этому пляжу не спеша гуляют приехавшие пожить на Бали австралийцы

На пляже в Чангу приличные волны.

Многие серферы обосновываются в этом районе и ловят волну у вас на глазах, пока вы нежитесь под лучиками солнца.

БАЛИ. Часть 5

А мы как дети дуркуем, держась за купальную одежду…чтоб не смыло.

БАЛИ. Часть 5

Промыв все пазухи полезной морской водой, мы едем домой и пополняем силы).

Фруктов на Бали достаточно много, но для каждого — свой сезон.

Информации про экзотику в итернете пруд пруди.

Каждый из фруктов на любителя…нужно попробовать все и выбрать для себя самые вкусные.

От себя посоветую налегать на манго, мангустины, саво, маракуйю и гуаву. И не забудьте про дуриан!

БАЛИ. Часть 5

Далее — обед в варунге Naughty nuris (координаты можно найти на их сайте www.naughtynurisbali.com).

Цены средние. Любителям барбекю и свинины там понравится)))

БАЛИ. Часть 5

Вечером — вылазка в Семиньяк.

Позитивный Redcarpet Champagne Bar (местонахождение — http://www.redcarpetchampagnebar.com/contact-us)

Хорошие напитки, цены на них аналогичные))))

БАЛИ. Часть 5

Просто клевые, на позитивной волне повара

БАЛИ. Часть 5

После хороших напитков, самое то для душевного кафе с живой музыкой…

Достойный репертуар.

Хочешь — просто слушай и подпевай, хочешь — песню на заказ, а хочешь — спой сам…

Вообщем, если хочется поголосить, то вам сюда)))