Турист Lia Nata (lia)
Lia Nata
была 22 января 2011 1:26

Барселона — Испания Декабрь 2009

В Барселоне после круиза у нас было всего 2 ночи. Мы надеились посмотреть Барселону и музей театр-музей Сальвадора Дали в Фигерасе. Заселились в отель BARSELONA HOTEL COLONIAL 4* (Via Laietana, 3 www.gargallohotels.es)

Отель очень уж модернизирован, сантехника новейшая, не думаю, что мы сможете сразу разобраться, как включить воду в душе, сначала попробуйте, потом уже раздевайтесь — добрый совет. Возможно, придется обратиться за помощью. Пол — деревянный, интерьер красивый, все очень стильно. От аэропорта 20 минут, от порта 10 минут, до площади Каталонии и бульвара Ла Рамбла 10 минут на такси).

Барселона + театр-музей Сальвадора Дали в Фигересе

Пешком мы отправились до красного туристического автобуса и катались на втором открытом этаже часа полтора, но вскоре вышли на Площади Каталонии, вечерний город сверкал всеми цветами, украшенный к Рождеству, но Рождественского настроения в городе почему-то не было… Ла Рамбла хоть и пестрила магазинами, бутиками, но заходить в кафе как в Италии или Португалии не было никакого желания, город нам казался не приветлив и мы были рады, что на Рождество и Новый год мы будем дома.

Решив посетить театр-музей Сальвадора Дали в г. Фигерас мы разузнали, что он находится 120 км от Барселоны. Тур с русско — говорящим гидом нам предложила компания VKO Travel — (+34) 932 41 9295 (+34) 932 41 9295 (+34) 932 41 9295 (+34) 932 41 9295, 932 011 482 — представительство в Барселоне, но в пятницу, а нам непременно нужно было попасть туда в четверг. Индивидуальная экскурсия стоила от 380 евро до 540 в разных компаниях. Воспользовавшись советом своей близкой подруги, мы отправились на такси (10 минут) до станции метро «проспект Грация», где невероятно просто купили билет на 2 взрослых и ребенок бесплатно за 17 евро, 2 часа пролетело незаметно и мы оказались в Фигерасе!

В поезде народу было мало, природа за окном напоминала Россию. Ребенок был в восторге от поезда, играл в свои игрушки и с интересом смотрел в окно. Туристов почти не было. Такси ожидало нас возле выхода, через 5 минут мы очутились возле своей цели! Купив путеводитель по музею за 6 евро (Дали был против что бы его творчество объясняли), мы обошли все достаточно быстро, так как мы были с ребенком и не смогли долго задерживаться возле картин. Очень понравился черный кадиллак «дождливое такси».

Барселона + театр-музей Сальвадора Дали в Фигересе

Сделав много фотографий в музее и возле него, мы направились гулять по городу и еще не раз подумали о том, как хорошо, что мы приехали сами, без экскурсии! На одной из узеньких улочек, недалеко от музея мы увидели много ресторанчиков, где были невероятно низкие цены. Кальмары, мидии, салат из овощей и салат с мясной нарезкой, вкусная сангрия, детское блюдо (макароны, картофель фри, мороженое и мясо — 5 евро, и того вышло на нас троих всего 45 евро). Некоторые заказывали огромные сковородки с ракушками. Все красиво выглядело и очень вкусно. Затем мы отправились по магазинам и шопинг продлился до 7 вечера… понравилось больше, чем в Барселоне.

На каждой улочке машинки-игрушки для детей, самолетики, автобусы за 1 евро. Ребенок был счастлив. В Фигерасе оказалась вкусная выпечка, кофе и невероятно хорошие цены! В 9 вечера мы уже были в Барселоне, оказалось, что есть и более быстрые поезда-экспресс с мягкими салонами и столиками. Очень чисто, народу очень мало, может не сезон? Все удивлялись, что мы русские, нам пришло в голову, что все русские, зная наши российские электрички, а едут на экскурсии, вот нам и удивляются. Оказывается, метро Барселоны невероятно простое, всего за 2,5 часа можно уехать даже во Францию! В общем, наш эксперимент самостоятельного путешествия удался!