Турист Юра Н. (yran)
Юра Н.
был 10 февраля 16:45

Хошимин — Вьетнам Июнь 2009

Сайгон довольно своеобразный город. С одной стороны, не всем он понравиться своей повседневной жизнью. В глаза сразу бросается полное игнорирование водителями и пешеходами правил дорожного движения. В час пик орды мотоциклистов буквально заполоняют город, передвигаться по улицам становится практически невозможно. Водители игнорируют сигналы светофоров, едут по встречной, не обращают внимание на пешеходов. Поток автотранспорта движется в ту сторону, куда едет большинство. Мотоциклисты просто занимают как все свои полосы, так и все полосы встречного движения. В то же время детвора играет в футбол прямо на проезжей части, кидаются за мячом под колеса проезжающему транспорту. Узкие тротуары перекрыты припаркованными повсюду мотоциклами, передвижными лавками, мусорными баками, и другими препятствиями. На припаркованных мотоциклах, местные жители умудряются не только ездить, но и спать, есть, и делать многие другие дела, которые бы нам в голову не пришли в такой ситуации. На обычных мотоциклах вьетнамцы умудряются ехать вчетвером, и даже впятером, с маленькими детьми, благо полных людей я там на улицах практически не встречал.

Сайгон. Хаос и очарование.

На улицах довольно трудно дышать из-за выхлопных газов, запаха дурианов и высокой температуры воздуха. На иностранцев с европейской внешностью смотрят как мы на чернокожих в доперестроечные годы. Большая часть города застроена обветшавшими 3-х или 4-х этажными постройками, стоящими вплотную друг к другу, бесконечными рядами. На первых этажах этих домов обычно располагаются небольшие лавки, в которых предлагаются самые разнообразные товары и услуги.

Хотя иногда, встречаются и более современные и ухоженные места:

Сайгон. Хаос и очарование.

С другой стороны, в городе есть очень много интересных мест. Среди них храмы различных конфессий и вероисповеданий. Многие из них обладают своей неповторимой атмосферой и духовной аурой.

Китайский храм:

Храм религии Као Дай:

Буддистский храм:

Золотой храм:

Сайгон. Хаос и очарование.

Далее, я расскажу о других достопримечательностях Сайгона:

Дворец воссоединения:

В конце XIX в. французы построили дворец для тогдашнего губернатора. В 1963 г. здание пострадало в ходе бомбежки, но было восстановлено через три года. С 1966 по 1975 г. этот дворец под названием «Дворец независимости» служил местом жительства и офисом президентов проамериканского правительства. После освобождения Южного Вьетнама он стал называться Дворцом Воссоединения.

Собор Сайгонской богоматери (Нотр Дам-Де Сайгон):

Это масштабное сооружение в центре города, на площади, которая носит имя Парижской коммуны. Строительство было начато в октябре 1877−го и закончено в апреле 1880 г. Краеугольный камень в фундамент собора заложил французский священник Коломбер (Colombert). Архитектурный проект сооружения был разработан во Франции под руководством главного архитектора Бора (Baurad). Общие расходы на строительство составили в то время 2,5 млн. франков. Длина собора — 133 м, ширина — 35 м. Высота каждой из двух колоколен — 57 м. Собор был признан Ватиканом в декабре 1959 г. Это вполне показательный пример французкой колониальной архитектуры.

Главпочтамт:

Оперный театр:

Памятник Хошимину:

Здание мэрии:

Сайгон. Хаос и очарование.
Одной из экскурсий в Сайгоне, является поездка по реке Меконг. Помимо собственно поездки на катере по дельте реки, в экскурсию входит катание на небольших лодочках по ответвлениям реки, покрытым густыми бамбуковыми зарослями, а также посещение фабрики по производству сладостей и местной деревни, в которой происходит дегустация экзотических фруктов. Вот несколько фотографий из этой экскурсии:

Сайгон. Хаос и очарование.

Далее размещу фотографии сделанные в экскурсии по пригородам Сайгона:

Театр на воде:

И напоследок размещу фотографии из красивого парка развлечений SUOI TIEN:

Гигантская музыкальная шкатулка:

Небольшой, но очень красивый буддистский храм:

Сайгон. Хаос и очарование.

За этими воротами располагается аквапарк:

Лотки с экзотическими фруктами:

Крокодиловая ферма:

Здесь можно за небольшую плату половить крокодилов на удочку. В качестве приманки используется кусок сырого мяса.

Сайгон. Хаос и очарование.

Китайский храм, в котором можно сфотографироваться в красивых национальных нарядах:

Сайгон. Хаос и очарование.

Вот и закончился мой рассказ о Сайгоне. Если у вас возникли какие-либо вопросы, задавайте, я всегда буду рад вам помочь.