Турист Андрей Барановский (reandrej)
Андрей Барановский
был 25 июня 2019 9:11

Бриг — Швейцария Январь 2013

Добраться до Брига можно поездом, как это делают большинство швейцарцев, да и туристов. Всего час езды от главного города — Берна, поезд проходит мимо живописных пейзажей Тунского озера, после Шпица ныряет в 15-и километровый тоннель, из которого выходит уже совсем рядом с Бригом. Или около трех часов езды от Женевы и нереальных видов из окна Женевского озера (Леман) и узких долин небольших горных речушек.

И вот он, открывается нам прямо с железнодорожной станции.

Бриг

Отсюда начинается один из самых знаменитых тоннелей Европы — Симплон (почти 20 км), строительство которого описано Горьким в «Сказках об Италии», а также отправляются панорамные экспрессы по Маттерхорн-Готтардской железной дороге на Церматт.

Бриг

Сам городок небольшой, но как и все швейцарские города, очень красивый и уютный. Он расположен на высоте 681 метр, поэтому здесь температура ниже, чем в Берне или других крупных городах.

Старый город начинается буквально сразу от станции, и постепенно, узкие извилистые улочки поднимаются выше в гору.

Бриг

Здесь можно встретить немало интересного с исторической точки зрения: дворец Штокальпера

капеллу Святого Себастьяна

Бриг

старинный скальный замок (прямо в горе)