Турист Наталья Потёмкина (NataliPiter)
Наталья Потёмкина

Часть 8 – Пуэрто Банус, Вильфранш-де-Конфлан

Часть 9 – Эльзасская винная дорога, Европа парк

Часть 10 – гора Броккен, Вернигероде, Гослар

Кольбато — Бенидорм (25.06., четверг)

Ранним утром мы были единственными посетителями ресторана — завтрак был довольно скромный. Пока мы любовались очертаниями горы Монсеррат в золотых лучах солнца и делились впечатлениями, полученными вчера, Тарас и Тима нежились в бассейне отеля — это было первое купание в этом сезоне.

10.10 — выехали из отеля

55 мин — 3 остановки

15.10 — прибыли в отель

Общее время в пути — 5 часов (400 км)

Из Каталонии в Аликанте добрались без приключений (дорога была лёгкой). Бенидорм — обычный курортный город, отличительной чертой которого является череда небоскрёбов вдоль береговой линии. Забираться в высотку не очень то хотелось — была уверена, что по закону подлости (у большинства членов нашего экипажа боязнь высоты), нам непременно достанется номер на последнем этаже. При выборе отеля для меня было также важно, чтобы он находился как можно ближе к зоопарку, который мы планировали посетить сразу после заселения и, желательно, пешком. Немаловажным нюансом было наличие полу-пансиона — после длительного переезда и прогулки по зоопарку бродить с ребёнком по незнакомому городу, в котором мы останавливались всего лишь на одну ночь, в поисках кафе/ресторанчика тоже не хотелось. Такой отель был найден.

Deloix Aqua Center*** — отель соответствует своей категории. Чисто, комфортно, хорошие крытый и закрытый бассейны. Есть spa, различные бани, центр здоровья. Важно для нас — не небоскрёб. Идеально на 1, 2 ночи. Для длительного отдыха не совсем подходит — далеко от пляжа (рядом с зоопарком), многолюдно, шумно, в ресторане как на вокзале, поэтому оценка за полу-пансион 4 (вино было разбавлено). Открытая парковка.

В зоопарк Mundomar, как и планировалось, мы отправились пешком. После прогулки под палящим солнцем по улицам, ведущим вверх, было приятно расслабиться на его территории, где всё продумано, чтобы посетители не «плавились» от жары. Практически все переходы оборудованы навесами, в начале каждого находятся устройства, распыляющие микроскопические водяные брызги.

Автопутешествие на край «Старого Света». Часть 3 – Бенидорм, дорога в Андалусию

Единственно, где мы действительно поджарились — это шоу дельфинов. Смотреть довольно длительное представление под палящими лучами (навеса, к сожалению, нет) да ещё и на раскалённых каменных сидениях не очень то комфортно. После представления зрители, присутствующие на шоу в коротких юбках и шортах, оказались с красными ногами и не только:))

Что до самого шоу — очень неплохое (нам есть с чем сравнивать). Красивое музыкальное сопровождение, занятные трюки, интересное сочетание работы дельфинов и девушек-синхронисток. Перед представлением желающие могут сфотографироваться с дельфином и погладить его — дети в восторге! И, конечно, замечательные виды — вершины гор и море вдали.

Автопутешествие на край «Старого Света». Часть 3 – Бенидорм, дорога в Андалусию

Билет в зоопарк — 16€, детский 12€. Фото с дельфином — 10€. На территории есть пиццерия, бистро и ресторанчики. Обед с напитками в бистро на 5 человек — 55€. Можно купить комплексный билет на посещение зоопарка и аквапарка, который находится тут же.

Вечер провели в бассейнах отеля, которые одинаково хороши и для детей¸ и для взрослых — отдохнули и расслабились на все сто.

Бенидорм — Марбелья (26.06., пятница)

Утром «совершили подвиг» — встали «ни свет, ни заря», одними из первых «нарисовались» в ресторане отеля, стремительно позавтракали, молниеносно собрались, в 10 утра покинули отель и всё это ради того, чтобы успеть отдохнуть в парке развлечений Terra Mitica, после чего отправиться в Андалусию, а точнее — в прибрежный городок Марбелья.

Уже на подъезде к парку поняли, что тут что-то не так — подозрительная тишина. Доехав до ворот, обнаружили, что именно в этот день парк был закрыт на какую-то профилактику. «Не солоно хлебавши» развернулись и направились в любимую нами часть Испании.

10.00 — выехали из отеля

1час 10 мин — 6 остановок

16.40 — прибыли в отель

Общее время в пути — 6 часов 40 минут (570 км)

В 2007 году, путешествуя на автомобиле до острова Тенерифе, мы уже проделали путь из Каталонии в Андалусию, поэтому я предполагала, что увижу привычные пейзажи, но, в очередной раз убедилась, насколько разнообразна Испания!

Сначала была самая утомительная часть пути — Мурсия, про которую в своём дорожном блокноте я написала: «Провинция Мурсия — россыпь гор-пирамид, серых, покрытых травой. Сплошное сельское хозяйство и промышленность. Ужасно скучная и нудная дорога, кругом испанские „колхозы“ — апельсины, мандарины, абрикосы».

Дальше последовали горные пейзажи, которые мы видели уже ни один раз, но в том же блокноте я написала: «неуловимая новизна…»

По мере того, как мы приближались к Марбелье, пейзажи сменяли друг друга, каждый раз удивляя своей масштабностью. Впечатления какие-то клиповые, до сих пор не могу соединить их в одну картину:

• горные долины, которые простираются настолько далеко, насколько способен видеть человеческий глаз — «без конца и без края»
  • деревья на склонах гор, издали напоминающие мох в сосновом лесу
  • гигантская гора с невероятно глубоким обрывом, на самом краю которого, заканчиваются городки, нависшие над пропастью… запись в блокноте: «край света»
  • бескрайние горные долины со скудной растительностью
  • «полосатые» горы, которые издалека напоминают многокилометровые огороды — это необъятные для взора плантации оливковых деревьев на склонах и, постоянно сверлящая мысль в голове: «как же они собирают этот урожай?», да, и ещё: «теперь понятно, почему на каждой баночке с оливками написано «сделано в Испании»
  • в районе местечка Cullar оливки, оливки, оливки стройными рядами, мелькающие в окнах автомобиля
  • в районе Baza бескрайние горные плато
  • белые известняковые слоистые горы, пещерные дома, поляны солнечных батарей и долины ветряков
  • слоистые терракотовые горы, пещерные города и «замки», первобытность какая-то… захотелось остановиться, подойти поближе и сфотографировать
Автопутешествие на край «Старого Света». Часть 3 – Бенидорм, дорога в Андалусию
  • в районе Гранады ощущение, что едешь рядом с облаками, бурная растительность, ровно высаженные рощи

А ещё непрерывный поток автомобилей с французскими номерами, которые выглядят так: внутри семья арабов (как правило, миниатюрный глава семьи, дородная мама и несколько детей) — вещи в салоне везде, даже на головах сидящих. На крыше автомобиля внушительный тюк с пожитками непременно в СИНЕМ полиэтиленовом пакете. У кого «богатства» побольше, тянет за собой прицеп. Разглядев содержимое, пожали плечами — откровенный металлолом и всякое барахло. Ну, прямо массовое движение советских дачников и огородников:)), но, только вот куда?

Об этом и о том, как мы отдыхали в Марбелье, съездили в Гранаду, Ронду, Михас, «белые городки»: Сетенил, Ольвера, Грасалема и прибрежные: Бенальмадена, Эстепона, Фуэнхирола, а так же на край «Старого Света» — к Гибралтарской скале и Тарифу, напишу в следующей части рассказа.