Турист Алексей Ростенко (Rostenko)
Алексей Ростенко — был 7 июля 2021 13:34
Добро пожаловать!

Париж — Франция Июнь 2011
Поездка во Францию (Париж)

3 июня 2011 года летали во Францию (Париж). Вылетели из Ростова-на-Дону в 05:00 часов, прилетели в Париж уже в 10:00 часов, в аэропорту Шарль-де-Голль нас встречал трансфер, который привез в отель «Cronstadt» (Кронштат). Несколько часиков подремав, мы пошли бродить по городу, в первую очередь мы, конечно же поехали на Эйфелеву башню, отстояв безумную очередь, мы на нее все-таки попали, поднимались пешком, лифт на подъем почему-то не работал, дошли мы до первого уровня, затем до второго, на третий никого не пускали, причины неизвестны, третий уровень — это технический уровень, где расположены различные антенны, прожектора и другая электроника, но нам хватило с головой и два уровня, было очень высоко и страшновато, зато какая красота, было видно весь город, кстати, мы приехали на Эйфелеву башню уже вечером и пока мы на нее поднялись, уже почти стемнело и поэтому весь город был уже в вечерних огнях, красота неописуемая! Естественно, на фотографировавшись, мы решили спускаться вниз, нам повезло и нас спустили на лифте на считанные секунды, мы были в восторге от увиденного.

Немного информации о Эйфелевой башне:

Эйфелевой башне уже более 90 лет и высота ее составляет 324 метра.

Содал ее Густав Эйфель (его бюст находится у северной ножки башни), вес 75 тысяч тонн. До 31 декабря 2007 года на ней побывали 236 445 812 человек. Она является самой посещаемой достопримечательностью мира. Башня воздвигнута на Марсовом поле напротив Йенского моста через реку Сена на набережной Бранли. Световое оформление меняется каждые 5 лет.

После мы решили прокатиться на теплоходе, причал которого находился недалеко от башни под названием Бранли. Объездили почти все прибрежные достопримечательности, такие как Musee d’Orsay (музей Орсе),

Musee du Louvre (музей Лувр), Notre-Dame de Paris (собор Нотр-Дам де Пари), Ile de la Cite (остров Сите) и многое другое, после чего снова вернулись к Tour Eiffel (Эйфелева башня), а потом уже с хорошими впечатлениями мы поехали в отель отдыхать, так закончился наш первый день в Париже.

Поездка во Францию (Париж)

На следующий день, после завтрака, мы поехали на place de l’Opera (площадь Опера), где нас встречал русскоязычный гид, который собирал группу для автобусной обзорной экскурсии по Парижу.

Длилась она часа 3, объездили почти все достопримечательности города, после чего мы поехали во французский ресторан, чтобы отведать специально приготовленной для русских пищи, готовить суп, конечно, французы не умеют, оценка «3», а остальное, в принципе нормально, единственно, что нам очень понравилось — это настоящая французская выпечка, в этом плане они обошли даже русских, молодцы!

А рядом с нами сидела группа японцев, которые выковыривали специальными столовыми предметами улиток и еще что то, я старался не смотреть в их сторону дабы не потерять аппетит.

Как только пообедали и отдохнули, мы двинулись дальше. Вторая экскурсия у нас была пешеходная в Montmartre (район Монмартр), он находится на возвышенности Парижа, сам по себе район не очень красив, но зато, когда поднимешься на самый верх, перед тобой открывается весь город. Монмартр виден даже из Эйфелевой башни. Очень красиво! А после экскурсии, купив сувениры, мы поехали в отель.

Немного отдохнув, снова отправились гулять по городу. Решили поехать в Musee du Louvre (музей Лувр), посмотреть на него в вечернее время с улицы, так как он в это время был уже закрыт, при вечерних огнях он очень красивый.

На третий день мы отправились в Musee du Louvre (музей Лувр), непосредственно уже внутрь музея. Если хотите сэкономить деньги на музеях, то в Париж нужно ехать в первую неделю месяца, так как в первое воскресенье каждого месяца все музеи работают бесплатно, нам очень повезло, мы попали в нужное время, хотя об этом ничего и не знали.

Обошли мы все его уровни; salle egyptienne (египетский зал), salle grecs (греческий зал), galerie de photos (картинную галерею), где находилось величайшее произведение Леонардо да Винчи (Мона Лиза).

Немного информации о Лувре:

Лувр — это не только архитектурный памятник, как дворец французских королей, но и один из самых известных музеев мира. В нем собрана богатейшая коллекция разнообразных экспонатов. Здесь можно найти барельефы из ассирийских дворцов, египетскую живопись и многое другое. Лувр это средневековая крепость, дворец королей Франции и музей в течение последних двух столетий. На архитектуре дворца остались свидетельства его более чем 800 летней истории. Средневековая крепость которая в последствии превратилась во дворец, была построена Филиппом Августом в конце XII века. В дальнейшем Лувр неоднократно перестраивался и достраивался, менял свой облик. Шли годы, менялись короли. Кто-то предпочитал жить в Лувре, кто-то за его пределами. Но все они вносили что-то свое в облик дворца. В 1682 году, когда королевский двор был перенесен в Версаль, все работы были заброшены, Лувр пришел в состояние упадка. В 1750 году даже шла речь о его сносе. После бурных лет Революции, работы по строительству Лувра были возобновлены Наполеоном. Современный вид замок приобрёл в 1871 году. Ядром собрания картин, известного сегодня на весь мир, стала коллекция Франциска I, начатая им в XVI веке. Ее пополняли Людовик XIII и Людовик XIV. 10 августа 1793 года галерея была открыта для посещений и стала музеем. Особый вклад в расширение коллекции внес Наполеон I. С каждой побежденной нации он требовал дань в виде произведений искусства. В наши дни каталог музея насчитывает 400,000 экспонатов. Коллекция Лувра включает экспонаты датирующиеся периодом зарождения древних цивилизаций. Этим подтверждается энциклопедичное призвание музея. В 1981 году по решению президента Республики Франсуа Миттерана начались реставрационные работы в Лувре. Самые древние части (развалины главной башни) были восстановлены, а во дворе Наполеона появилась знаменитая пирамида, при помощи которой осуществляется связь между новыми залами и двором. Автор пирамиды — американский архитектор китайского происхождения Йох Минг Пи.

Поездка во Францию (Париж)

После Лувра мы пошли на place de la Concorde (площадь согласия), затем по champs-Elysees (Елисейским полям) дошли до arc de Triomphe (Большой Триумфальной арки), высота которой составляет 49,5 метров, взобравшись на нее, мы увидели шикарное зрелище! От Триумфальной арки отходит в разные стороны 12 главных авеню Парижа. В левой ножке арки есть лестница, а в правой ножке имеется лифт, на котором можно подняться за 6 евро.

С одной стороны находятся Елисейские поля, площадь Согласия, малая арка и музей Лувр, с другой стороны находится arc-de-Fance (арка-Де-Фанс) и Париж-Сити.

Налюбовавшись красотой, мы пошли на Марсово поле, где все желающие могут наслаждаться видом прекрасной Эйфелевой башней лежа на траве. После чего мы вернулись в отель.

Поездка во Францию (Париж)

На четвертый день мы поехали на RER (двухэтажный поезд) в Уолт Дисней и Уолт Дисней студия, где купив сразу два билета в оба парка, мы начали отрываться!

В парке Уолт Дисней имеются четыре страны; Приграничная страна, Страна приключений, Страна фантазий и Страна открытий.

Немного информации о парках Диснейленд и Диснейленд студия:

Невероятные аттракционы, сказочный мир кино, воплощенные в реальность мечты детей и взрослых — это Диснейленд, волшебная страна, придуманная и созданная Уолтом Диснеем в Америке и вновь открытая в 1992 году в Париже. Грандиозный комплекс площадью 2000 гектаров раскинулся совсем недалеко от французской столицы и уже более 15 лет привлекает миллионы гостей со всего мира. Пять тематических парков, 54 аттракциона, парк-студия, комплекс с ресторанами, магазинами и кинотеатрами, уникальные отели, воссоздающие неповторимую атмосферу сказки, и многое другое, что делает пребывание в парижском Диснейленде нескончаемым праздником. Здесь всегда царят радость, веселье и радушное гостеприимство, недаром вход в парк украшает надпись «Всем, кто пришёл в это счастливое место — добро пожаловать!»

Обошли мы все страны, покатались почти на всех аттракционах.

Отдыхали целый день. Каждый день в 17:00 часов по центральной аллее проходит парад всех персонажей различных стран, зрелище шикарное! После парада мы пошли в другой парк Диснейленд студия — это площадки, где снимаются фильмы и мультфильмы, а еще там есть обгоревшее здание (разрисованное, конечно), в котором имеется самый страшный аттракцион под названием: «Падающий лифт», зрелище не для слабонервных, на который мы идти не решились, понятно, почему… Через некоторое время, нагулявшись, мы вернулись в Париж, с приятной усталостью, приехали в отель.

Поездка во Францию (Париж)

На пятый день мы поехали в parc de Versailles (парк Версаль). Вот это красота! Такого мы еще никогда не видели! Музей, конечно, красивый, но какие в Версале парки, не сравнится даже с нашим Санкт-Петербургским Петродворцом или Екатерининским парком, это не описать словами, это нужно только видеть! Парки и лабиринты создал Андре Ленотра, а также Версальский канал и множество фонтанов, которые работают только по вторникам, субботам и воскресеньям, в остальные дни фонтаны выключены.

Немного информации о парке Версаль:

Версаль — это дворцово-парковый ансамбль, с 1682 по 1789 годы была главной резиденцией французских королей, а в 1830 году был объявлен Национальным музеем Версаля и Трианонов.

Прогуляв целый день, с морем впечатлений мы вернулись обратно в город, после чего поехали в отель.

Ну, а на шестой день за нами приехал трансфер, который снова забрал нас в аэропорт Шарль-де-Голль для отправки в Ростов-на-Дону. Вот так мы провели свой самый запоминающийся отпуск!

P. S. Комментарии о путешествии:

Парижане очень отзывчивые, культурные и добродушные люди, россиянам многому нужно было бы у них поучиться.

В супермаркетах продукты питания немного дешевле, чем в России, у них еда очень качественная, если это колбаса, то очень вкусная, большой процент мяса, а не так как у нас, одна соя, а какая выпечка, нет слов, зато одежда очень дорогая.

Расценки билетов:

• Билет в метро — 1,6 евро, если покупаешь сразу 10 штук, то по 1,2 евро.
  • Билет на Эйфелеву башню — 4 евро за два уровня, на третьем не были, не знаем.
  • Билет в музей Лувр — 9 евро, первое воскресенье каждого месяца и 14 июля (День взятия Бастилии) — бесплатно!
  • Билет в Диснейленд — 68 евро — сразу в два парка, плюс RER (двухэтажная электричка) — 6 евро в оба конца.
  • Билет в парк Версаль — 15 евро, плюс RER (двухэтажная электричка) — 4 евро в оба конца.
  • Билет на теплоход — 11 евро.