Турист Gakova Anastasia (Gakova_173)
Gakova Anastasia
была 6 ноября 2018 12:23

Банско — Болгария Февраль 2009

Ну вот, кажется всё готово… Чемоданы собраны, плюшевый медведь уютно устроился в сумке и ждёт приключений. Билеты, деньги, ключи вроде ничего не забыла. Ещё 15 минут …и… такси солнечного желтого цвета доставит меня в аэропорт.

Перевеса багажа нет, ярко оранжевый штамп гордо сияет в загран. паспорте, магазин беспошлинной торговли манит разноцветными вывесками и ароматами духов…

Attention, please! Boarding time.

Приветливая стюардесса провожает меня до места, говорит капитан корабля. Самолёт приступает к рулёжке, серебристое крыло таинственно ворочает своими закрылками. Помашу загруженной Москве рукой, нам придётся расстаться на некоторое время.

А всё ради чего? Ради авантюр, приключений и отдыха.

Отдых-это колоссальная возможность расширить круг своих знакомых и увлечений, восстановить измученные стрессами нервные клетки и получить заряд положительных эмоций.

Если уж и копить деньги, то на светлые эмоции и незабываемые ощущения, а не на новый плазменный ящик или очередную пару туфель.

Отдыхать можно по-разному: нежиться в лучах солнца у ласкового моря, наслаждаться видами европейских достопримечательностей или сочетать экскурсионную программу с морскими круизами. Но! Все моря и океаны на свете я с легкостью променяю на активный отдых в горах, усыпанных снегом, пушистыми ёлками, трассами различной сложности, кафешками и людьми, с которыми у меня, по крайней мере, два общих интереса: страсть к горным пейзажам и любовь к активному отдыху, будь то: горные лыжи, сноубординг или дельтапланиризм.

Горнолыжное счастье

Синее-синее небо на высоте 3000 метров над уровнем моря, почти космос =) , белый-белый снег, переливающийся всеми цветами радуги и отражающий во все стороны солнечные лучики, лёгкий ветерок, красные-красные ратраки (машины для подготовки и укатывания трасс) дополняющие горный пейзаж, лыжи, скользящие по склону и оставляющие за собой шлейф из серебристых снежинок, солнце, готовое обеспечивать всех загаром с гордым названием «загар горнолыжника». И всё ранее перечисленное дарит необъяснимое ощущения счастья, свободы и восторга.

Ночную жизнь горнолыжных курортов нельзя оставить без внимания, достаточно упомянуть такие заведения, как «Apress ski» бары, в которых день и ночь заседают «горные обитатели», ди джей проводит сеты каждый день, по выходным клубная музыка чередуется с живой музыкой, весьма приятной на слух, очень приятная и дружелюбная обстановка.

На счёт стоимости туров и скипасов можно не волноваться, в настоящее время существует огромное множество студенческих программ, систем скидок и горящих путёвок. Сравнивая цены на прокат оборудования и горнолыжную школу за границей с нашими подмосковными «курортами» можно только позабавиться… 3-ех дневное обучение в горнолыжной школе + прокат оборудования на неделю обходится примерно в 100 евро, в Москве всё гораздо серьёзнее: 4500 рублей можно с лёгкостью просадить за два дня.
Призываю вас внимательно относится к себе и своим желаниям, пробуйте что-то новое и отдыхайте активно. Желаю и вам ощутить на себе горнолыжное счастье!

Горнолыжное счастье

P. s. снимайте горнолыжные маски, когда нежитесь в лучах солнца на вершине горы и берегите себя.