Турист Елена Шишкова (milochka)
Елена Шишкова — была 3 ноября 2023 17:23
будни,будни,будни...

Бангкок — Таиланд Декабрь 2012

Уже давно я хотела приехать к алтарю Эраван,

Как я забыла загадать желанье…

что разместился в центре Бангкока и попробовать загадать желанье в тайской традиции.

Алтарь расположен на одном из самых оживленных перекрёстков города, добраться до него очень просто, станция BTS Chit Lom (наземного метро).

Как я забыла загадать желанье…

Запах благовоний за десятки метров послужит отличным ориентиром, подойдя чуть ближе, алтарь, можно угадать по огромному количеству ярких цветов.

Как я забыла загадать желанье…

Сей алтарь построили в честь бога Индры и его слона Эравана около пятидесяти лет назад и разместили напротив одноимённого отеля. Отель Эраван при своём строительстве имел кучу несчастий: во время строительных работ погибло несколько рабочих по непонятным причинам, корабль с мрамором для отделки отеля затонул … Тайцы весьма обеспокоились происходящим и обратились к своим монахам за советом, как же избежать дальнейших неприятностей. Те, в свою очередь, посоветовали возвести рядом с отелем алтарь. В центре алтаря находится позолоченная бронзовая фигура четырёхголового божества.

После того, как алтарь установили, все неприятности и несчастия прекратились.

Благодарные и суеверные жители Бангкока потянулись к алтарю и приносить божеству дары и угощения.

Как я забыла загадать желанье…

А вслед за тайцами, этот алтарь стал притягивать к себе туристов со всего света.

Как я забыла загадать желанье…

Тайцы очень суеверный народ и они искренне считают, что если духов о чём то искренне попросить, желание непременно исполнится.

Как я забыла загадать желанье…

Индра любит принимать в дар фигурки слонов, ароматические свечи и цветочные гирлянды.

Как я забыла загадать желанье…

Иногда и от вкусных даров не отказывается.

Напротив Эравана находится маленькая сцена, на которой танцовщицы исполняют танец в честь Индры.

Как я забыла загадать желанье…

А танцуют по просьбе тех, чьи желания уже исполнились.

Увлечённо фотографируя людей, которые традиционно зажигали свечи,

Как я забыла загадать желанье…

устанавливали их, дарили Индре цветы, молились,

Как я забыла загадать желанье…

я так ни разу и не вспомнила, что сама пришла за тем же, за исполнением желания.