Анжелика Пользователь — была 10 октября 2016 г. 10:18

Игрушечный городок - Чески-Крумлов

22 декабря 2012 г. 10:13 Чешский Крумлов — Чехия Май 2011

Этот городок создан для тех, кто хочет погрузится в атмосферу спокойствия и сказки. Если честно увидев в туре название это города я не ждала от него ничего интересного и как рада, что я сильно ошибалась. Красота и атмосфера города заставили меня влюбиться в него и возникло желание вернуться сюда еще много раз.

Расположился город на зеленых холмах на берегу реки Влтава, которая как будто заключает его в петлю.

Многих туристов привлекает сюда второй по размеру в Чехии замок, который как будто вырастает из скалы.

С него и началось мое э знакомство с городом. С виду замок совершенно не привлекателен и больше похож на непреступную крепость.

По левую сторону от замка расположился трехэтажный арочный мост со скульптурами, который соединяет замок с садом.

У входа в крепость меня ждали два косолапых охранника, которые не прочь получить вкусную плату за вход))

Первое что открывается взгляду, входя во дворы замка — это колокольная башня, на которую можно подняться и заснять панораму города. Но, если времени не много…не советую этого делать, так как смотровых площадок в городе несколько.

Внутри замка расположился музей экспозиции, которого полностью позволяют перенестись в эпоху живших здесь правителей. Пройдя сквозь замок, мы попали на смотровую площадку на мосту, с которой как на ладони открылся весь город. В этот пейзаж я влюбилась с первого взгляда. Тут и открылась мне вся красота этого города. Среди яркой зелени и реки выросли, словно игрушечные домики с красной черепичной крышей.

Вид на Церковь Витта (1309 год)

Нагулявшись по замку, я решила спуститься к реке и осмотреть сам городок. Недалеко от замка расположилась еще одна смотровая площадка на город, а справой стороны от нее парк с фонтаном, где можно отдохнуть в тени деревьев и насладиться тишиной, так как туристов там гораздо меньше, чем в самом городе.

Здесь я не стала задерживаться, так как впереди меня ждал осмотр всего города. Вдоль реки очень много кафе, в которых можно вкусно и недорого поесть.

В одном из этих кафе мы и решили с друзьями пообедать любуясь рекой и открывающимся видом.

Вообще любители фотографировать найдут в этом городе для себя огромное количество интересных и живописных мест. Потому что с любого уголка города открываются замечательные виды.

Еще одна смотровая площадка города.

Дальше ждали узкие извилистые улочки, цветные дома, магазинчики, а также большое количество различных интересных мелочей в виде вывесок интересных вывесок, украшающих кафе и магазины, фигурок и странных скульптур.

Также в городе на зданиях очень популярны нарисованные окна и двери обманки. Вот, например, иллюзия балкона))

Закончилось мое путешествие по городу у любимого места отдыха туристов и горожан- главной площади города.