Турист Ирина Юношева (Yunaya)
Ирина Юношева
была 28 сентября 2017 8:24

Пхукет — Таиланд Декабрь 2012

Давно я вынашивала мечту отправиться в путешествие, но особенно актуальна она стала напоминать о себе, когда был готов загранпаспорт. Я живу в крохотном городке Рубцовске Алтайского края, но имею подругу, с которой учились в институте, проживающую в Кемерово. Мне удалось уговорить ее посетить страну, в которой она еще не была. Этой страной оказалось королевство Таиланд. Выбор даже не стоял, однозначно — Пхукет. Сказано — сделано. Восемь часов полета Кемерово-Пхукет и мы из зимы попали в лето.

Поездка из зимы в лето

Настоящее, влажное тропическое лето, да еще перед нашим прилетом только что прошел дождь. Хотя мы специально старались подгадать сезон без дождей — конец ноября — начало декабря. Впоследствии дней 5 в общей сложности были дожди, но только однажды затяжной, почти на полдня.

Я немного отвлеклась, продолжу. В аэропорту все начали хватать проспекты со стоек, хотя на русском там ровно ничегоне было написано. Спасибо средней школе и немного институту за изучение вездесущего ныне английского языка. Переведя написанное, оказалось, что это карты Пхукета, а также проспекты со всевозможными предложениями посетить экскурсии, рестораны, стоматологические клиники и даже заказать пошив одежды. Недалеко расположились тайки с предложением бесплатных сим-карт, но деньги на них нужно было положить. Мы чуть не купились на это, ведь перед поездкой нам сказали, что нам выдадут сим-карты и будет возможность позвонить на Родину. Позднее, в автобусе, когда нас встретил гид от Пегаса, нам действительно, выдали симки с 35 батами на балансе. Кстати, встречающими гидами работают парни из Турции, как они объясняют, их на практику в Таиланд отправляют, т. к. в Турции сезон закончился, о чем они очень сожалеют.
Благополучно добрались до нашего 4*-ого отеля Princess Seaview Resort & Spa, который находится неподалеку от отеля Hilton. На ресепшене нас встретил приветливый улыбчивый персонал. Мы заселились в номер на втором этаже, который поразил своими огромными размерами, чистотой, большим балконом. В ванной комнате кроме современной ванны была еще и душевая кабина. Кондиционер на протяжении всех дней отдыха работал без сбоев. В-общем, бытовыми условиями мы были довольны

Поездка из зимы в лето

обследовав отель, обнаружили на 6 этаже (поднявшись на 2-х лифтах миленький бассейн с джакузи и лежаками и баром, тренажерный зал, и водопад.

Поездка из зимы в лето

Не смогли удержаться и поехали на море, благо до него от отеля ходит тук-тук (или как его называют shuttle bass, когда требуется вернуться назад, нужно подойти на ресепшен отеля Princess, у этих созвучных отелей один хозяин. Останавливается и забирает назад около обменника, кстати, в котором один из лучших курсов обмена валюты.

И вот, наконец, долгожданное, необычайно красивое трехцветное, теплое море и чистейший пляж Карон с его знаменитым поющим песком.

Поездка из зимы в лето

Вечером была назначена встреча с отельным гидом Светланой. Мы, как законопослушные девочки спустились вниз и вместо приветствия на нас обрушилась лавина негодования по поводу нашего опоздания на 7 минут, замечу, что на моих часах было назначенное время минута в минуту. Вот скажите, после такой встречи было желание слушать ее? Навязывание экскурсий от Пегаса, которые в несколько раз дороже. НЕ будем о грустном.

Каждое утро начиналось с набивания желудка на целый день, т. к. в путевку включены только завтраки. Приходилось максимально усваивать пищу и растягивать желудок,(сейчас постоянно хочу есть, а нужно восстанавливать свой режим питания).Завтраки были нормальные, сытные, хотя большинство русских мужчин были недовольны отсутствием мяса. Соки, фрукты, молоко, кофе, чай, выпечка, омлеты, овощи, джем, мед, различные соусы, рис, лапша, картофель — всего было предостаточно. Да, изысков, как на Сейшелах (читала отзыв), конечно не было, но, считаю, для среднего класса вполне нормальная европейская кухня. При желании можно было добавлять острые соусы, они также находились на столах. Правда в бочке меда была ложка дегтя. В середине отдыха в течение двух дней на столах были тараканы в столовой, не очень приятно, но, видимо, персонал заметил это тоже и впоследствии их уже не было.

В поисках покупки экскурсий мы набрели на «Остров сокровищ», метров 250 от гостиницы налево идти. Это помещение, в котором работает девушка Ася армянка по национальности, приехала с сестрой из Москвы на заработки в Таиланд. Поверьте — человек на своем месте, так здорово объяснила обо всем, что нас интересовало и не только по экскурсиям. У нее мы купили за 1900 батт билет на FantaSea. Да, величайший в мире шведсикй стол, великолепная торговая деревня и 27 слонов на сцене одновременно в шоу. Следующую экскурсию хотели взять в Матрешке, на которую везде ссылаются, только их офис полдня был закрыт, пришлось брать в Маруся-Трэвел, о чем после пожалели. Был обещан русский гид на о. ДБ и о. Краби, а был таец без знания русского языка.

Поездки на обзорную экскурсию оставили хорошее впечатление: храм Чалонг

Поездка из зимы в лето

с частичкой праха, хранящейся под стеклянным куполом

змеиная ферма

Поездка из зимы в лето

на которой было устроено шоу с участием кобр, а также представлены препараты, изготовленныйе из внутренностей этих гадов, но поразила их дороговизна, как, впрочем, и транспорт, на котором можно передвигаться по острову.

на латексной фабрике тоже очень интересно рассказали, как добывают летекс из гевеи и, конечно же, предложили приобрести только у них настоящие подушки и матрацы

Поездка из зимы в лето

там же, при выходе, неожиданно заметила дерево, плоды на котором были завязаны в целлофанновые пакеты, оказалось, самый знаменитый дуриан.

Поездка из зимы в лето

Впечатлила экскурсия на ювелирную фабрику и ее громадный аквариум

а также знаменитое FantaSea

Поездка из зимы в лето

экскурсии на острова Джеймса Бонда и Краби объединили, но впечатлений было достаточно,

Поездка из зимы в лето

обедали в деревне морских цыган, где столы завалены сувенирными ракушками и жемчугом (морским и речным) жемчугом

Удивило и то, как люди любят и боготворят своего короля. Мы как раз были 5 декабря в день его 85-летия, в некоторых отелях для постояльцев был устроен праздничный ужин. Около каждого заведения были выставлены портреты короля и королевы

Поездка из зимы в лето

Все тайцы улыбчивый доброжелательный народ, по мере возможности старались помочь, если их просили об этом.
В общем, впечатление от поездки осталось хорошее, несмотря на то, что в море все дни была волна и несколько дней шел тропический дождь.