Турист Наталия (Malina07)
Наталия
была 27 января 18:32

Дубай — ОАЭ Ноябрь 2012

Выдалась свободная неделя для отпуска и решили рвануть Дубай. Времени было невозможно мало (6 дней, 7 ночей), поэтому гуляли с утра до глубокой ночи!

Итак, вот то, что мы успели объездить, что поразило и не очень.

Дубай - ультра-современный город, с небоскребами в центре, окруженный пустыней. Это отчетливо видно с высоты самого высокого здания в мире - Бурж-Халифы. Но о нем чуть позже...  В городе очень много индусов и пакистанцев, которых большей частью можно увидеть в метро. Местные жители передвигаются, в основном, на машинах. Кстати, только местным жителям разрешено тонировать свои авто. Сами арабы, как мужчины, так и женщины, допрожелательны и улыбчивы.

В первый день поехали в аквапарк отеля Атлантис и Батута-молл. Отель расположен на искуственном острове Palm Jumeirah.  Что понравилось в аквапарке - очень много горок на бубликах (можно скатиться с самой высокой точки пирамиды на бублике или практически в свободном падении), особо запомнился тунель с рыбами (проплываешь внути огромного аквариума, попутно рассматривая морских жителей аквапарка, включая и акулу!). Кстати, в настоящее время там идет акция, на которую и мы попали - при оплате картой Сити-банка скидка на входной билет 15%.

Галопом по Дубаю

Каждый молл в Дубае чем-нибудь да отличается. Батута-молл известен своим разделением всей площади на стилизованные корты, вот одни из них.

Галопом по Дубаю

Площади такие огромные, что передвигаются на спец.машинках) Цены ничем не отличаются от Дубай-молла, а также от цен в Екатеринбурге. Что понравилось в моллах — это огромный выбор, в Екатеринбурге многих брендов просто нет…

На следующий день поехали на общественном транспорте в Абу-Даби- столицу ОАЭ. Кому интересно — автобус из Дубай отправляется с автостанции Ghubaiba Bus Station (находится на одноименной станции метро) каждые 40 мин, начиная с 6:20. Дорога в пути — 2 часа. Хотелось увидеть знаменитую мечеть шейха Заеда и побывать в Феррари-парке за один день. Говорят, лучше попасть в мечеть вечером, мы поехали с утра и ничуть не пожалели. Туристов было очень мало, успели все посмотреть аж на 2 раза)) ООчень красиво, впрочем смотрите сами))

До парка Феррари добрались на такси за 45 дирхам:

Галопом по Дубаю

Площаль этого парка поражает своей масштабностью. Мы приехали в первой половине дня туда и казалось что мы в парке одни, люди почти не встречались. Но, во второй половине дня, все изменилось — начали образовываться очереди из индусов, пакистанцев, школьников и школьниц. Самая быстрая в мире американская горка, разгоняется до 240 км/час:

И феррари, феррари, феррари…

Галопом по Дубаю

Атракционы можно посмотреть на их сайте, все интересные и заточены на машины Феррари. Еще запомнилось цирковое шоу (идет в 15 и 17 часов), кажется показывали русские ребята. Уж очень славянская у них была внешность))) Фоток нет, к сожалению, запретили снимать. Обратно бюджетно можно добраться так -  прямо на выходе из парка есть автобусная остановка, каждый час отходит автобус до автобусной станции в Абу-Даби (стоимость билета - 2 дирхама), где можно сесть на автобус в Дубай. Что интересно в автобусах между городами у них предусмотрено свое "кафе"-можно заказать горячий кофе, чай, бутерброды или просто воду в самом автобусе, у каждого сиденья есть столик.

На следующий день была запланировано сафари по пустыне. Это одно из ярких впечатлдений от поездки! Никогда не была в пустыне, а теперь хочется еще побывать там! Пейзаж потрясающий, адреналин от езды по барханам зашкаливал, а потом был вкусный ужин с национальными танцами, примеркой национальной одежды и временной тату на руке.

Галопом по Дубаю

День прошел на 5+ а впереди следующие приключения - это  Бурж-Халифа с великолепными фонтанами. Фонтаны так завораживали, что ездили на них 2 дня, и ни разу не слышали повторений. На Бурж-Халифу поднимались к 17-30, успели посмотреть дневную и ночную панораму города. Фонтаны работают с 18 часов, каждые пол-часа включают по одной песни. Чтобы спуститься обратно, простояли в очереди около 50 мин.

Галопом по Дубаю

Предпоследний день -Global village (всемирная деревня). Это павильоны около 40 стран мира с их сувенирами, кухней, одеждой в общем, национальным колоритом. Туда мы добрались на 104 автобусе (12 дирхамов в одну сторону)Из стран запомнились Африка, Иран, Пакистан, Греция, Турция, Китай-самый большой по величине павильон, Испания, Индия, Египет и т. д.

Галопом по Дубаю

Также посетили в один из дней рынок специй и рыбный рынок (находятся в непосредственной близости). Лучше заехать туда утром, сразу после улова, т.к. к 12 часам торговцы разбредаются, да и на прилавках почти ничего не остаются. На рынке можно купить море разнообразной рыбы, акул, лобстеров, креветок и прочих морских жителей. Торговаться они любят и охотно сбрасывают цены в 2, а то и в 3 раза. Приготовить можно тут же, на гриле и спокойно отправиться в отель отведать такую изумительную пищу))

Даже осталось время на пляж Al Mamzar. Ездили 4 дня с 9 до 13 ч. На пляж бесплатно каждый день привозят отельные автобусы. Неприятным моментом была очередь на этот автобус - мест в автобусе не хватало, люди ломились,чтобы поскорее занять места. Кто не успел - оставался ждать, когда этот же автобус отвезет отдыхающих и вернется обратно.  Кстати, купались одни русские. Только один раз мы видели местных тинейджеров, которые зашли в воду на несколько минут и стучали зубами))). В выходные же арабы собирались семьями на барбекю, почти все зоны были заняты.

Ну вот вроде и все… Так что, если очень захотеть, можно частичку города посмотреть)) Прошу не судить строго, это был мой первый отзыв о путешествии))