Турист Д. Олеся (odlesya)
Д. Олеся
была 24 апреля 11:35

Паттайя — Таиланд Июнь 2011

Мини-Сиам — это парк развлечений в 3-х км от центра Паттайи. В этом месте вы можете познакомиться с различными памятниками архитектуры, точные копии которых размещены среди карликовых садиков и очень искусно выполнены.

Мы там были с сыном в 2011 году, и нам очень понравилось, несмотря на дождь. В парке нам бесплатно предоставили бесплатные зонтики, которые необходимо вернуть при выходе из парка.

Мини-Сиам

Мини Сиам состоит из двух основных частей.

Мини-Сиам

Одна из них представляет собой макеты зданий Таиланда и была создана около 20 лет назад. Эта часть коллекции гораздо больше по площади и представляет собой множество старинных храмов всей Юго-Восточной Азии. Здесь можно увидеть макеты храмов из Таиланда, Бирмы, Лаоса и Камбоджи, в том числе поразительный камбоджийский храм Ангкор Ват, самое большое религиозное строение в мире. Архитектура Таиланда в этой коллекции красот представлена очень широко и разнообразно: храм богини Аруны, Большой Королевский дворец, правительственные здания, исторический парк Аютайя, храмы разных времен, здание международного аэропорта, мосты, дома в тайском стиле, мечеть — в общем, все разнообразие древней и современной архитектуры Таиланда.

Мини-Сиам

Вторая часть парка, посвященная всемирной архитектуре, была создана гораздо позже. В этой части представлены самые интересные здания мира: афинский Парфенон, парижские Триумфальная арка, Эйфелева башня, Кафедральный собор из Германии, Тауэрский мост, памятник Иоганну Штраусу в Австрии, Сиднейская Опера, египетские пирамиды, храм Абу Симбел, американская Статуя Свободы и др. Россия представлена храмом Василия Блаженного и монументом в честь Победы в Волгограде. В общем, не только Европа, но и все пять континентов. Самые выдающиеся постройки всех времен и народов, собранные в одном месте для вашего удовольствия — это и есть Мини-Сиам. Каждый макет имеет табличку с подробным описанием здания. Всего на территории парка представлены 100 таких макетов в масштабе 1 к 225.

Мини-Сиам

Я не знаю, как долго мы гуляли по парку с сыном, фотографируя и рассматривая миниатюры мировых и тайских шедевров архитектуры, но вышли оттуда мы не скоро, и, мне кажется, даже не всё рассмотрели!

Парк открыт для посещений каждый день с 7.00 до 22.00. Билеты стоят 250 бат. Говорят, что этот парк развлечений — чудесное место для вечерней прогулки вместе с детьми, когда подсветки особенно эффектно подчеркивают различные детали архитектурных шедевров.