Турист Наталия Алёшина (viaje)
Наталия Алёшина
была 19 декабря 2012 21:11

Варадеро — Куба Апрель 2009

На этот полёт я решилась сразу, как только «авиасредства» приземлились на пляже нашего отеля. Заполнила бумагу, с указанием веса, роста (адреса-откуда приехала) и обязательной фразой о том, что самолично несу ответственность за свою жизнь. Из страховки — каска на голове и пилот, зажатый между коленями. В щенячь

Мой полёт над Варадеро

ем восторге я вертела головой и беспорядочно фотографировала:

Нас приветствовали отдыхающие всех пляжей, в какой-то момент я заметила, что мы не одиноки в воздушном пространстве, но, УРА, мы — обгоняем!!! Я осмелела и задала какой-то вопрос пилоту, в ответ он бросил штурвал и, размахивая руками, начал искренне давать пояснения. Пропеллер перестал вращаться, а мы — тихо планировали. Стало понятно, что полёт абсолютно безопасен. Я любовалась видом океанских «глубин»

Мой полёт над Варадеро

Испанцы, сидя на мели, много веков назад, говорили «es facil vararse» (легко сесть на мель), отсюда и — Варадеро. Излишне вам говорить, что полет был для меня мгновением (потому и сомнительное качество фото-захлестывали эмоции), в какой-то момент (когда подлетели к самой оконечности), мне показалось, что именно здесь и кончается Земля

, то есть-СОВСЕМ и НАВСЕГДА кончается. Но, мы благополучно вернулись назад

Я полетела бы еще раз, но больше они не появлялись. А потому, гуляя по улицам Варадеро,

Мой полёт над Варадеро

(публикую всего три фото), мысленно «воспаряла». Так и живу, с мечтой, что это однажды повторится.