Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Португалия Сентябрь 2008

На Мадейру мы собрались совершенно случайно, увидев по телевизору очерк об этом острове. И подумали, если уж едем в Португалию континентальную, заедем и на этот остров. Месяц мы выбрали удачно - в сентябре вода в Атлантике теплая и можно вдоволь купаться в океане. Причем, что желающих купаться в открытом море немного, большинство туристов нежиться у бассейнов (стоит отметить, что на Мадейре очень много туристов пенсионного возраста).

Отель Pestana Bay один из немногих на острове, имеющий собственный пляж с заходом в море (в большинстве отелей - это лестницы, уходящие со скал в океан). Сразу хочу отметить, что пляж совершенно не оборудован, вход в океан - булыжники. Но для тех, кто хочет свободно плавать в океане, не натыкаясь на других туристов, это прекрасный вариант. Нам пляж понравился, если уж булыжники совсем мешают, берите с собой резиновые тапочки. Pestana Bay находится на окраине Фуншала, но это не мешает отдыху, от отеля ходят автобусы в центр города. Однако такси также стоит очень дешево 5-6 евро.

Место, куда хочется вернуться

Один раз прогулялись пешком по ночному городу - от ресторана до отеля, прогулка заняла около часа, но ночь выдалась чудесной. Вообще климат на острове очень мягкий, не жарко, а вода теплая. Помимо пляжного отдыха на Мадейре много чего интересного.

• Канатная дорога и ботанический сад, однако, не ездите туда усталыми, потому что прогулка по саду - это много подъемов и спусков.
  • Левады. Захватывающее зрелище!!! Попадаешь совсем в другой мир. Мы нашли рекламки с русскими экскурсиями (в ларьке недалеко от гостиницы Савой). Всем советуем - экскурсовод Владимир, предлагает множество экскурсий по Мадейре на русском языке. По левадам у нас была маленькая группа - 5 человек. Поэтому гуляли, наслаждались и никто не отставал.
  • Тот же Владимир предлагает экскурсии по восточной и западной части острова. Занимательное проведение времени, можно увидеть всю Мадейру.
  • Плавание на корабеле Колумба - Санта Марии. Три раза в день от пристани отходит точная копия корабля Колумба. Для тех, кто не боится качки, хороший шанс увидеть весь остров с океана.
  • Конечно же рынок Фуншала. Множество экзотических фруктов и цветов, рыба. Для тех, кто хочет попробовать бананас - оказывается он должен полежать несколько дней и дозреть, зеленый он совершенно не съедобен!!!:)))
  • Рыбные ресторанчики. Нам очень понравился Barceiro (или что-то вроде того). Чтобы туда попасть от Pestana Bay нужно пройти по тоннелю и подняться наверх. Всем советуем ассорти из рыбы и морепродуктов на двоих (есть меню на русском!!!), огромное блюдо за 35 (или 40) евро. Вдвоем вы его не осилите!!! несколько сортов рыбы, креветки, устрицы и еще несколько тарелок овощей в качестве гарнира.

Кстати, рядом с рестораном прекрасный бюджетный итальянский ресторанчик. и супермаркет, для тех, кто предпочитает экономить:)))

Место, куда хочется вернуться
В общем, множество впечатлений, яркий остров, краски, в моей памяти это огромное солнечное пятно. и еще об отеле: чистый, просторные номера, оборудованные мини-кухней, балкон над океаном, огромная ванная, достаточно разнообразный завтрак. я бы поставила 5 из 5. НО!!! очень много пенсионеров:))) хотя русские уже и там разбавляют обстановку. Бронировали сами, получилось 93 евро в сутки. Всем советуем остров и отель!

© Катя Антонец. Материал размещен с разрешения автора.