Турист Симонета Риондато (soleland)
Симонета Риондато
была 7 января 2019 21:56

Кортина д'Ампеццо, Больцано, Триест — Италия Ноябрь 2012
В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 3)

Небольшие горные озера, как круглые блестящие блюдца, всегда многолюдны. Народ просто прохаживается по дорожкам вокруг озера, бегает, ездит на велосипедах.

Но где вода, там и водный азарт гонок.

В этот день проходила местная регата. Из окружающих местечек приезжают команды и соревнуются на быстроходность своих лодок. Нужна очень четкая и слаженная команда, чтобы вот так пролететь вдоль озера.

И мы поболели за команду девушек. Кстати, пришли к финишу вторые.

А эти болельщики слишком активно болели. Решили окунуться и охладить свой пыл.

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 3)

Здесь мы решили остановиться на день. Отель сняли очень удобный, с современной обстановкой.

Погуляв по окрестностям, поднялись по канатной дороге на высоту 2300 м

Панорама, как всегда, — глаз не отрвать!

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 3)

Пообедали весьма с аппетитом. Блюда были приготовлены очень вкусно, без всякого изыска. И грибочки, и бакала с полентой, и несколько видов салатов. На сладкое выбрали тирамису. Запивали красным вином. А с кофе подали граппу.

После обеда поднялись по канатной дороге в другую сторону. И попали на сыродельню. Умопомрачительный запах сыра преследовал нас еще очень долго.

На следующий день решили ехать в Болзано.