Турист Симонета Риондато (soleland)
Симонета Риондато
была 7 января 2019 21:56

Кортина д'Ампеццо, Бассано дель Граппа, Тренто + 1 город — Италия Октябрь 2012

Часть 1.

Машинка бежала резво. Поворот за поворотом сменяли друг друга, как близнецы. Водитель -опытный горнопроходец, внимательно следил за дорогой

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 2)

Горы с одной стороны затянуты сеткой. Для безопастности. А с другой….. смотреть страшновато. Далеко внизу еле-еле были различимы силуэты домиков. Но мы бесстрашно поднимались выше и выше.

Еще один туннель

Выехали на мост, построенный через каньон. Высота — 560 м

Ого, что мы видим! Прыжки с моста. Вот это адреналин!

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 2)

Поахали, поохали и…. Наш путь лежал к местечку Кастел Тезино.

Остановились в отеле. Деревянное здание, номера с каминами, на террасах лежаки для солнечных ванн

Вид открывался, как в сказке.

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 2)

В гости к нам в номер зашел песик. Посмотрел на нас, вздохнул и улегся под камином. Выгонять мы его не стали: ХОЗЯИН!

После сладкого сна, позавтракав, решили немного прогуляться по окрестностям.

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 2)

Шли, шли и дошли вот до этой вершины.

А на вершине обнаружили Мальгу, где продавали сыр и колбасы, сделанные здесь же.

Рядом на альпийских лугах, гуляли коровушки. Вот кто дал нам такой бесподобный сыр!

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 2)

Огромные деревья не смогли разместить корни внутрь горы. Но выход из положения нашли. Корни вились, как змейки, завоевывая все больше и больше пространство.

Под огромной елью увидели Мадонину. Сюда приходят местные охотники помолиться и попросить удачу. И мы оставили денежку на удачу.

После обеда тронулись в путь, послав воздушные поцелуи этому чудесному месту

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 2)

Нас ждало горное озеро. Но об этом рассказ в следующий раз.