Турист Ольга Хмыз (OlgaHmiz)
Ольга Хмыз
была 13 апреля 2022 22:30

Таллин — Эстония Июль 2012

Никогда не думала, что полечу в Таллин на самолёте, но, видимо, было суждено =))

Перелёт занимает всего 45 минут, а может и меньше, время пролетает просто незаметно, вроде бы только что взлетели, как тут же нам принесли напитки, и уже через 10 минут снижаемся =) Кстати, во время полёта очень интересно разглядывать в иллюминатор окрестности Питера, потому как самолет летит не очень высоко, но главное чтобы облака не помешали =)) Единственное, что плохо в любых авиаперелётах — это время ожидания рейса, регистрация на рейс и т. д. но тут эстонские авиалинии предусмотрели интересный вариант — онлайн регистрация на рейс за сутки ДО, соответственно, пройдя регистрацию через интернет, уже не нужно за 3 часа быть в аэропорту, места в самолете уже будут закреплены за вами, останется лишь пройти паспортный контроль и предполетный досмотр, хотя я этим новшеством не воспользовалась, потому как пока не особо понимаю что там и как, ведь багаж-то все равно нужно сдавать на стойке регистрации, если он имеется в наличии помимо ручной клади… плюс эти пасп.контроли, с огромными очередями и общим потоком в сезон… в общем, видимо, я не совсем в теме… пока что =Р. Самолеты между Питером и Таллином летают небольшие, народу немного, хорошо и комфортно! Мы летели только с ручной кладью, по сему хотели взять её в салон и положить в верхний шкафчик, но не тут-то было =) самолет маленький, шкафчики-тоже, поэтому перед входом на трап стояла тележка, на которую все складывали свою ручную кладь, если та была чуть больше дамской сумочки =Р, а затем содержимое этой тележки уже перекладывали в какое-то спец.отделение в самолёте, и, соответственно, по прилету, спускаясь с трапа, нас уже ожидала эта тележка нашими сумками, во как =) Ой, еще кстати, во время полёта, помимо кофе/чая/соков/лимонада дают вкусные шоколадные конфетки, ням-ням!

аэропорт Таллина… (Tallinna Lennujaam)

Итак, мы прибыли в Таллин, забрали ручную кладь из чудо-тележки, и направились на пасп.контроль, пешочком, по улице, до входа в терминал =Р, хех, у нас-то в Пулково даже метра в сторону не дадут ступить по пути от трапа до автобуса =) Всё прошли довольно быстро, аэропорт очень уютный, красивый, со всякими диванчиками, детскими мягкими площадками и кафешками! Аэропорт находится в черте города, добраться до центра можно как на такси, там и на автобусе, мы выбрали второй вариант =)

общественный транспорт Таллина…

Билеты на автобус мы покупали в газетном киоске, прямо в аэропорту, по 1 евро, потому как знали, что именно там их можно приобрести, а те же кто не в курсе, выйдя с пасп.контроля натыкаются на стойки с продажей билетов на автобус, но уже по 2 евро =Р, и незнаючи покупают там. По маршрутам общественного транспорта Таллина, номерам автобусов, троллейбусов или трамваев, могу посоветовать отличный сайт http://soiduplaan.tallinn.ee/#tallinna-linn/map/ru , там можно проложить нужный тебе маршрут, найти названия остановок и т. д., в общем очень полезный сайт для путешествующих самостоятельно по Таллину! А информацию по достопримечательностям можно почерпать тут: http://www.tourism.tallinn.ee/rus/

отель…

Наш отель находился в старом городе, поэтому, едя на 2-м автобусе из аэропорта, мы вышли на остановке A.Laikmaa напротив Viru keskus, и оттуда уже пешочком дошли до места. Отель я выбирала по нескольким параметрам: по расположению, так как хотелось отель в старом городе, а не на выезде, а также по цене. Бронировала отель я через сайт, там я нашла самые низкие цены в отличии от других сайтов. Под мои параметры идеально подошел отель Olevi Residents, который находится в 3-х минутах ходьбы от ратушной площади, в предыдущей же поездке, мы останавливались в отеле чуть дальше. По цене я выбирала эконом вариант, потому как для меня главное чтобы было где поспать, ведь едем мы туда не в номере сидеть. Поэтому из различных категорий номеров был выбран необычный вариант, так называемый cosy room, от обычных номеров отеля он отличается тем, что находится ниже уровня дороги, в цокольном этаже или подвале, не знаю как правильнее назвать. В начале, узнав о таком расположении номера, меня несколько испугало отсутствие окон в нем, да и в целом очень странно жить в подвале =Р, но как оказалось, мои опасения были зря! я вообще человек непритязательный, да и ищу во всём плюсы, а не копаюсь в поисках недостатков, как любят некоторые… Я даже нашла плюсы и изюминки в таком расположении номера =) Во-первых, спускаясь на несколько ярусов ниже первого этажа, попадаешь в лабиринты старинных сводов здания, с узкими коридорчиками и винтовыми лестницами, что мне например очень понравилось, во-вторых, находясь внизу, ты не слышишь музыки и разговоров из расположенного напротив бара Hell Hunt, где к вечеру собираются толпы народа. Плюс, само собой, что во всех номерах имеется вытяжка, поэтому никакой подвальной влажности и т. п.-нет. В номере имеется фальш-окно с занавесочкой, кровати, душ, ТВ, минибар, в общем всё что нужно для полного счастья =) единственное, к чему сложно привыкнуть — это невозможность определения погоды на улице из-за отсутствия окна =)

ужин в ресторане Олде Ханса

После заселения в отель, по плану был ужин в ресторане Олде Ханса.

Столик в ресторане я забронировала еще из Питера, потому что лето — сезон, народа много, к тому же это была пятница. Ранее, зимой, мы уже были в этом ресторанчике, поэтому знали, где и что там находится, по сему, на этот раз мы решили сесть в другом зале, людей было достаточно, как оказалось, действительно много, кто хочет провести пятничный вечер в средневековой атмосфере, при свечах и с необычной кухней!

Летний Таллин(н)

Вот пример того, что там предлагают:

• «Вяленая лосятина с пряностями, что вкушают дворяне в седле во время охоты
  • Лакомство из птичьей печени на манер французского двора
  • Лосось Андалузиский по-восточному
  • Огурцы квашеные от лифляндского графа
  • Квашеные овощи и фрукты с шафраном Лондонских купцов
  • Благословенные ягоды с оливково дерева
  • Ягоды, протертые в сахаре, от лесной колдуньи
  • Хлеб с салом
  • Хлеб ореховый с целебными травами
  • Сырец Дворцовый
  • Медвежатина, в честь Его Величества Короля Датского Вальдемара II-го жареная и самыми дорогими пряностями приправленная
  • Колбаса из дичи от благородного повара Фредерика с фигами и миндальным орехом
  • Филе лесных зверей
  • Дичь с шафраном по-Венециански
  • Спельд — пшеница с шафраном
  • Блюдо из перловой крупы и орехов
  • Тушеная квашеная капуста с копченостями
  • Блюдо из чечевицы рыцарей-крестоносцев
  • Брюква имбирная
  • Фрукты в апельсиновом коньяке и ромовые Бабы
  • Бархатное лакомство дворян — пудинг из роз
  • 69,00 EUR /на гостя»

После очередного долгого изучения меню, мы заказали себе несколько блюд, которые не пробовали ранее, а также взяли себе чилийское вино и десерт! Наелись мы, конечно, просто нереально, после чего еще часа два гуляли пешочком по улицам Таллина, дабы чуток растрясти наеденное в ресторане!

Летний Таллин(н)

По поводу этого ресторана могу сказать, что кому-то он даже и не нравится, а мне вот очень! Атмосфера… музыка… Да, порой долго ждать заказа, но для меня всё это как-то компенсируется!

В оставшиеся дня мы посетили монастырь Святой Бригитты, который расположен недалеко от города, и телебашню (P. S. эти два объекта требуют отдельных рассказов о себе, поэтому постараюсь навоять новые рассказы уже про них!)

Далее я прикрепляю разные фотографии Таллина: