Турист Ольга (Olga_Saboteur)
Ольга
была 6 ноября 2023 18:45

Патры — Греция Ноябрь 2012

Греческие каникулы. День первый. Афины.

Греческие каникулы, часть 2.1

Греческие каникулы. часть 2.2

Греческие каникулы. Часть 2.3

Заключительная часть вояжа по Пелопоннесу достопримечательностями не изобиловала, но отметилась парой занятных фактов, характеризующих местное население. Поэтому отзыв будет скорее одой простому греческому народу, честному и отзывчивому. В чем нам посчастливилось дважды убедиться на отрезке пути от южной оконечности полуострова до моста, соединяющего его северную часть с Центральной Грецией.

От Ареополиса до моста Рио путь предстоял неблизкий, через весь полуостров с юга на север, однако решили его удлинить, чтобы отметиться в Ионическом море. По ходу выяснилось, что западное побережье Пелопоннеса как пляжный туристический объект мало изучено, и вкупе с угасшим купальным сезоном народу там, мягко говоря, было немного. Свернув к первому приглянувшемуся пляжу и оценив обстановку, потеряли бдительность; мой вопрос «а ты не забыл, что мы не на джипе?», адресованный водителю, запоздал, и загнанная машинка радостно зарылась в песок. Эротичные движения «туда-сюда», в том чесле, на пониженной передаче, к успеху не приводили; одинокий серфингист, прогуливавшийся рядом, посоветовал искать трактор. К счастью, трактор неподалеку отыскался, но не отыскался трос. Вскоре чудесным образом материлизовались два товарища, плохо понимавших английский, но хорошо вникнувших в суть проблемы. Один остался с нами, чтобы помочь разгребать песок, а второй удалился, чтобы вернуться с хозяйственной бечевой, которая с первого захода лопнула, но со второго, сложенная вдвое, спасла-таки горе-туристов от романтической ночевки на морском берегу (только было начала мечтать…).

Спасители от предложенных денег отказались, но с удовольствием(?) открыли по баночке теплого пива.

С чувством облегчения и глубокой благодарности окунулись в море. Некоторые с удовольствием, а некоторые — так…

Греческие каникулы. Часть 2.4

Заодно сфотографировала, наконец, одну из самых многочисленных достопримечательностей Греции — памятник лихим горцам-автомобилистам и байкерам, что стоят на каждом повороте горных серпантинов…

Греческие каникулы. Часть 2.4

Двинувшись дальше по дороге, встречали интересные церкви и дома, традиционные —

и не очень:

Греческие каникулы. Часть 2.4

Добравшись на закате до Патр, обнаружили, что из интересного там, пожалуй, лишь огромные лайнеры

и знаменующие очередную общегреческую забастовку месорщиков, огромные мешки, сваленные в кучу (фотографировать не стала).

В надежде на посещение живописных мест по железнодорожному маршруту Дьякофто-Калаврита, направила семейный ковчег в прибрежный Дьякофто, оказавшийся деревней контрастов. После получасового блуждания в потемках по заброшенным улицам вышли на освещенный мейнстрит с ухоженными виллами, среди которых отыскали достойный отель, в котором нам обеспечили wi-fi с персональным роутером!

Поутру не обошлось без разочарования. Наша совиная семья опоздала на первый поезд, отъезжающий на Калавриту, а со второго у них начался strike. От Дьякофто осталось фото с буйно цветущими бугенвилиями и воспоминания о вкуснейшем сувлаки, который обошелся на несколько тысяч евро дешевле, чем мог бы, если бы честные хозяева таверны не вернули выроненный кошелек…

Несколько километров на запад — и перед нами вновь Коринфский залив и мостик из Рио в Антирио, с очаровательного Пелопоннеса в божественную Центральную Грецию.