Турист Елена Шишкова (milochka)
Елена Шишкова — была 3 ноября 2023 17:23
будни,будни,будни...

Самуи — Таиланд Сентябрь 2009

Не знала, куда поместить эту информацию, в отзывах по отелям не указано такое местоположение, поэтому решила сделать отдельным репортажем.

Чудесная, просторная, светлая вилла, в которой мы беззаботно прожили месяц нашего отпуска.

Отзыв о прожитых днях на вилле Самуи

Вилла расположена высоко на холме, с которого открывается бесподобный вид на Сиамский залив.

Отзыв о прожитых днях на вилле Самуи

Двухэтажное здание включает в себя два этажа, на которых разместились три спальни, два больших холла(на втором этаже холл выходит на широкую террасу с джакузи),две кухни, два сан.узла.

Отзыв о прожитых днях на вилле Самуи

К вилле относится и уютный комплекс с бассейном, в небольших комнатках у бассейна живёт хозяин виллы, пожилой немец Дитер, со своей женой-тайкой и двенадцатилетней дочерью. Присутствие хозяев абсолютно не беспокоит.

Отзыв о прожитых днях на вилле Самуи

Решающим фактором в выборе этой виллы была цена.2 тысячи долларов за месяц проживания! ! Очень долго мы искали подводные камни в выбранном жилье, но когда познакомились с Дитером, он нам объяснил причину столь низкой стоимости. Именно такую сумму Дитер считает необходимой для себя, что бы покрыть расходы на обслуживание виллы, бассейна, сада и остаток потратить на свою семью.

В стоимость проживания входило: уборка виллы дважды в неделю, уход за бассейном и садом, бесплатный беспроводной интернет. В конце отпуска мы оплатили лишь счёт за электричество.

Для комфортной жизни на вилле есть всё необходимое: посуда, полотенца, комплекты постельного белья, телевизоры, ДВД плейеры, фены, косметические средства.

В 2-х,3-х минутах езды на машине от виллы расположены две чудесные бухты, где можно с удовольствием провести день, это Tongson bay и Samrong Bay.

На карте острова эти милые бухточки почти незаметны. Тихое, удаленное от основных проявлений туристического Самуи и очень спокойное и красивое место. В бухточке Samrong Bay обосновались три отеля, но это не делает пляж людным. Бухточка удалена от кольцевой автодороги и инфраструктуры. Если Вы намереваетесь провести свой отдых в этой бухточке, Вам придется или постоянно платить за такси, или же арендовать транспортное средство, дабы быть мобильным.(последний вариант самый удобный).

Отзыв о прожитых днях на вилле Самуи

Добраться до Samrong Bay можно просто: едете через Chaweng, пляж Chong Mon, проезжаете в направлении отеля Arayaburi Boutique Resort можете пройти через территорию отеz, либо отъехать чуток вверх на север и очутится на безлюдном пляже. Либо проехать со стороны BoPhut, в направлении Big Budda, затем до Wat Plai Laem на самый север.

Отзыв о прожитых днях на вилле Самуи

До бухты Tongson bay добираемся аналогично, лишь возле поворота к Arayaburi Boutique Resort проезжаем прямо к указателю Melati Resort.

Отзыв о прожитых днях на вилле Самуи

Если хочется совсем тихого пляжа, безлюдного, то пешочком по камням со стороны моря или по тропинке со стороны пляжа, можно добраться до безлюдной бухты, названной Sekret beach.

Отзыв о прожитых днях на вилле Самуи

Если проехать на машине 5 минут от виллы, то можно попасть на очень популярный у русских туристов пляж Chong Mon, где много водных развлечений, магазинчиков, кафе и ресторанов.