Турист Сергей Кульчицкий (Photonarkot)
Сергей Кульчицкий
был 26 июня 2020 13:37

Есть на свете остров!

Маргарита — Венесуэла Апрель 2000

Эту поездку я считаю для себя первой, так как она для меня является «прорубленным окном» в путешествия по миру.

К этому времени я прожил в Италии уже 10 лет и объездил на машине близлежащие страны, особенно Югославию до войны, но южная Европа — дом родной и я не считаю это «путешествиями».

Расставшись с женой, я уже несколько месяцев жил сам и наслаждался жизнью.

Как-то в разговоре с другом Алессандро мы вдруг решили поехать куда-нибудь за океан посмотреть на девочек со смуглой кожей, как он выразился. Итальянцы много говорят, но не всегда это совпадает с их действиями. И вот я еду в машине, звоню ему и говорю, что направляюсь в агентство и улечу куда-нибудь с ним или без него и отмазки не принимаются, он сдался, сказав лети один.

Я зашел в агентство и сказал, что хочу в тепло и тропики, из многих направлений я выбрал остров Маргарита, все направления были «ол инклюзив» , что меня успокоило в первом самостоятельном путешествии.

Огромный Боинг почти перевалил через Атлантический океан, я страшно хотел курить, завидуя трем курительным рядам в конце салона. Наконец в окно я увидел красивый остров, такой же как на туристическом буклете. Мы сели, я первый выскочил из самолета, деревянный аэропорт похожий на большой сарай, я закурил прямо у самолета, на что мне охранник сказал, что бы я прошел вовнутырь. Для того, что бы пройти во внутырь мне пришлось предъявить паспорт и отметить въезд. Получив отметку в паспорте, я вырвался на улицу и глубоуко затянулся. Ко мне подошла красивая мулатка в военной форме и спросила куда я еду, я ответил «на Маргариту» она улыбнулась и ответила мне, что это «Санта Лусия» другой остров и другая страна. Выбросив сигарету я побежал обратно к самолету, проскочив паспортный контроль, двери уже были закрыты, я начал стучать в двери и они внезапно открылись, весь самолет аплодировал мне.

Наконец мы сели на Маргарите, с высоты я видел красивый остров, похожий на бабочку, когда самолет заходил на посадку.

На выходе я опять закурил, опять подошла мулатка и потащила меня в микроавтобус и посадила на переднем сидении, рядом с собой, она оказалась водителем трансфера и не обращала внимание на то, что курю, хотя сзади я услышал легкие возмущения, на счет курения в микроавтобусе.

Наконец отель — я еще помню его название «Пальм бич хотел» он находился в 300 м от окенана, меня отвели в мою комнату, она оказалась огромной, с огромной ванной в 15 кв м. Было все как и обещали, кондиционер, холодилник и всякие другие не нужные мне удобства. Я доплатил разницу, что бы мне не подселили никого в комнату. Ужин проходил в огромной столовой, где было больше 200 человек. Что-то мне подсказало, то я больше никогда не поеду в большой отель с «ол инклюзив». Да это было моё первое далекое путешествие, я ничего не знал о стране, о валюте, не говорил по-испански, но меня ничего не пугало, так как я понимал почти половину, отлично владея итальянским.

Утром я проснулся с рассветом, обычно рассвет в тропиках начинается в 6.00. Прошелся к океану и искупался первый раз в Атлантике с другой стороны. Вернувшись к завтраку в отель я решил снять машину, что бы самостоятельно исследовать остров. Дали мне «сузуки «самурай» кабриолет с тендом над трубами, я снял тенд и поехал исследовать остров. Проездив несколько часов, я вдруг понял, что сильно обгорел, вернувшись в отель я купил австалийский крем от ожогов и поехал на пляж, остановишись в тени пальм, заказал себе мой любимый коктейль «маргариту». Купил прямо на пляже коробку кубинских контрабандных сигар, устроившись на топчане в тени пальм в позе «жизнь удалась» я начал размышлять, как мне провести с интересом три недели на этом острове, попивая маргариту и затягиваясь огромной кубинской сигарой.

Мысли об осуществлении моей мечты, вернее мечт равномеро распределялись в голове.

Я всегда мечтал понырять в коралловых рифах и здесь на острове это было осуществимо.

Я всегда мечтал половить бабочек в тропических лесах, сделаю и это. От себя добавлю, когда я познакомился с Моникой, я перестал быть «дикарем» и начал только фотографировать бабочек, но на Маргариту я прилетел со складным японским сачком для дабочек, колбочками, пробирками, матрасиками и всем снаряжением для ловли и перевозки бабочек и других насекомых, а коллекцию бабочек я начал собирать с 5 лет и забросил это дело в 35 из-за гуманного развития моей души.

Мечтал побродить по джунглам и понаблюдать за их жизнью, меня мало привлекал пляжных отдых.

Чуть позже я пошел в одну из многих школ для дайверов, которую держали немцы. Решил пройти школу у них, первые дни теория и погружения в бассейне… Одновременно я познакомился с красивейшей канадкой, которя отдыхала со своей сестрой и её мужем. Мужчина в 35 в самом расцвете сил, я только что убежал от жены — ревнивой итальянки и французкая канадка с красивой татушкой на левой груди «бабочка» мне понравилась, правда сначала я обратил внимание на бабочку.

В школе я познакомился с немцами, один из них был женат на русской немке из Казахтана, которая прекрасно говорила по русски. Немцы снимали виллу с басссейном в резидециальном районе острова с видом на море. Они пригласили меня на обед, попивая пиво, пока одна из девочек готовила еду, она была местная, а немец держал её для готовки и ночных развлечений, а сам увлекался серфингом и пропадал постоянно на волнах, возвращаясь только на обед и переночевать.

Мои рассуждения привели к тому, что путешествовать сомостоятельно гораздо интересней, можно выбрать обед не по расписанию, знакомиться с интересными людьми, наблюдать жизнь местных жителей и быть сам себе хозяином. Дело даже не в деньгах, в тот момент у меня было достаточное колличество денег, что бы совсем ни в чем себе не отказывать, начиная от кубинских сигар и заканчивая машиной. Неделя в моём отеле стоила, как месяц виллы, которую сняли два немецких парня. наблюдая за колибри прямо в саду попивая пиво, я пришел к выводу, что никогда больше не поеду в «ол инклюзив». Утром я сдал «сузуки» и взял в аренду у другого немца, который жил там джип «вранглер», тоже кабриолет 4-х литровый с огромными колесами, по цене «сузуки». На джипе я подкатил к отелю, по дороге встретив Ноэлин (канадку), она сделала вид, что голосовала до отеля, я взял её и пролетев мимо отеля отвез на дикий пляж. Гоняя по пляжу двумя колесами по песку, а двумя в воде, разгоняя стервятников, я ликовал, вот то чувство свободы, та рамонтика и запах океана… бабочка Ноэлин подпрыгивала вместе с джипом на кочках, пальмовые листья хлестали по лицу, брызги поднятые огромными колесами и океанскими волнами приятно освежали обгоревшую кожу….

Мы вернулись к ужину в отель, она представила меня за столиком своей сетре и её мужу…. меня уже не удивляло, что она замужняя не должна прятаться со мной от своих родственников, так как еще на диком пляже рассказала мне свою историю — перед самой поездкой она узнала, что её муж уже 7 лет изменяет ей с её лучшей подругой, как раз той, которая выколола бабочку на её груди. Я совсем не отказался от её предложения отмстить мужу, а наоборот предложил ей перебраться в мой большой номер, что бы они не ютились втроем в номере её сестры, за что и её сестра с мужем сразу полюбили меня.

Я нырял через день, пройдя школу, сделав 16 погружений чувствовал, что одно из моих заветных желаний уже осуществилось, получил корочку дайвера твердо решил продолжить моё изучение подвдного тропического мира. Остальное время мы с Ноэлин путешествовали по острову лазили по горам, я ловил бабочек, фотографировал природу, купались на диких пляжах. Однажды решил сделать ей сюрприз, у неё как раз был день рождения, я снял маленький самолетик с пилотом, что бы полетать и поснимать остров сверху, заодно я купил много цветов и попросил пилота сделать несколько кругов над нашим отелем, Ноэлин знала что я взял самолет и смотрела в воздух из бассейна. Сняв её с высоты на фоне всего отеля с бассейнами, на очередном кругу я бросил вниз большой букет цветов, ликовал весь отель! Ноэлин удивлялась, какие безбашенные русские, любящие приключения. Мне было грустно, когда она уезжала через две недели, за эти две недели я похудел на 15 кг, загорел, приобрел отличную форму плавая, ныряя, ползая по горам, занимаясь сексом везде и всегда. Для меня начался новый этап жизни, я опять стал улыбаться, после 6-ти лет угрюмой женитьбы, почувствовал себя «мальчиком» и всё это спасибо Ноэлин, с тех пор я продолжаю так наслаждаться жизнью. Думаю от меня веяло счастьем, я знакомился со всеми вокруг, иногда возвращаясь в отель только переночевать, я абсолютно не пил алкогольные напитки, только первые пару дней бесплатные коктейли, которые можно было пить на всей территории отеля и на пляже, хотя все немцы в отеле пили постоянно начиная с утра и падая к вечеру, так как за всё было уплачено. Погрустив всего один день я познакомился с Анке, немкой когда она выносила за территорию отеля объедки для бездомных собак. Анке уже жила в отеле и видела меня и Ноэлин, была как и все уверена, что она моя жена, так как мы были постоянно вместе, но я развеял её ошибку. Потом у портье я купил адрес Анке в Берлине, которая мне не оставила его специально и прилетел к ней домой в Берлин, потом она приезжала ко мне во Флренцию и отдохнуть на море, но это уже другая история.

…… Конечно многие моралисты могут подумать, зачем такой рассказ о «путешествии» и где здесь «путешествие»? Меня совсем не волнует «общественное мнение» и не кривлю душой сам себе, для меня эта поездка открыла много и вернула меня к жизни. Я понял, что «ол инклюзив» не для меня, я хочу двигаться, а не валяться как котик на пляже и постоянно пить алкоголь и «чувствовать себя отдыхающим». Мне интересно общаться с людьми, как местными, так и туристами, такими же как я, уже находясь в путешествии, можно изменить маршрут, обнаружив, что-то интереснее, такие путешествия гораздо лучше расширяют кругозор и обогощают с точки зрения эмоций, сложностей, языкового барьера, так как я постоянно фотографирую профессионально появляется возможность снять более не тривиальные ситуации. С тех пор прошло 12 лет, я набравшысь опыта объездил более 50 стран, постоянно залезая в более не проходимые места, конечно последние 8 лет путешествую с Моникой и там вообще не до случайных знакомств, но это совсем не главное, другое дело, когда ты один, такие путешествия придают смелости и сноровки, пропадает «боязнь» незнакомой страны и все зависит от тебя и твоего опыта.