Турист kit0204
kit0204
был 10 апреля 2019 22:08

Барселона — Испания Сентябрь 2012

До поездки Каталония и её столица являлись для нас с будущей женой общей мечтой, одной мечтой на двоих; ну, а раз так, выбор места для свадебного путешествия был предрешен.

Из всех запланированных мест, которые необходимо было обязательно посетить во время поездки, организацией похода на футбол занимался я индивидуально, поскольку жена не является футбольной болельщицей. А для меня посещение Камп Ноу было непременным пунктиком. Так получилось, что сначала вообще я планировал поход на матч с Гранадой, но чуть позже огласили результаты жеребьевки группового этапа Лиги Чемпионов… Зачем идти на Гранаду, если через пару дней приезжает Спартак, а цена на билеты одинаковая? Так я начал мониторить наличие свободных мест на сайте ticketmaster.es. Мой мониторинг продолжался недели две, потому что билеты как на тикетмастер, так и на официальный сайт ФК Барселона поступают в продажу дозированно. Но, наконец, появились два места рядом на трибуну Lateral 3 Graderia, сектор 435, ряд 17, что практически по центру поля. Цена одного билета 88 евро. Жена, узнав стоимость двух билетов, огорчилась и попросила оставить её где-нибудь в близлежащем кафе на время матча. Действительно, 7000 рублей за поход на футбол считаю не маленькими деньгами. Но я настоял на своем, сказав, что такое событие зачастую случается раз в жизни и что она не пожалеет. Так и случилось.

При подходе к стадиону по улице Les Corts стадион выглядит вот так:

Камп Ноу, матч ФК Барселона - ФК Спартак Москва

Да, может быть и не очень презентабельно, многие стадионы внешне посимпатичнее…

При стадионе есть официальный магазин ФК Барселона. На фото выездная форма клуба:

Камп Ноу, матч ФК Барселона - ФК Спартак Москва

Такие футболки стоят 100 евро.

А вот такие лавки располагаются за пределами стадиона, там, разумеется, все дешевле.

Камп Ноу, матч ФК Барселона - ФК Спартак Москва

Так выглядят билеты на матч, распечатанные предварительно в терминале La Caixa.

Это вид на поле с трибуны Lateral 2nd. Наш сектор выше, но как можно пройти мимо, когда так не терпится увидеть стадион изнутри?!Стадион ещё пуст, до начала матча около часа.

А это уже вид с наших мест. Соотечественники, которые попали на матч так же как я, то есть на трибуны болельщиков Барсы, пользуются случаем и фотографируются на фоне букв FCBARCELONA трибуны Grandstand:

Трибуны постепенно заполняются.

Вообще возникало ощущение компактности и уютности стадиона. Ну не выглядит он на почти 100 тысяч мест! БСА Лужники выглядит гораздо больше, но это во многом из-за беговых дорожек. Стадион чем-то напоминает чашу. Сами оцените, трибуна закончилась и над ней уже начинается небо! Действительно, находиться на стадионе во время матча очень приятно, чувствуется поддержка и огромная любовь каталонцев к своей любимой команде. Синегранатовые трибуны и какое-то своё особенное освещение стадиона, которое так привлекало меня при просмотре матчей Барсы по ТВ, произвели огромное впечталение. Ощущение праздника, трибуны, распевающие такие дорогие их сердцу слова гимна. Вряд ли это можно описать словами, просто необходимо присутствовать, впитывать и пропускать через себя царящую там атмосферу…

Но команды на поле и звучит гимн Лиги Чемпионов:

Камп Ноу, матч ФК Барселона - ФК Спартак Москва

Матч начался, трибуны ревут. Кстати, многочисленные спартаковские болельщики отлично поддерживали команду, как обычно очень качественно организовав выезд. Как я видел, каталонцы часто во время матча оборачивались посмотреть, как ведут себя гости и удивлялись громким и слаженным речевкам москвичей. Никаких столкновений и даже мелких стычек мной по крайней мере замечено не было. Всё прошло дружелюбно и без эксцессов. Ну, а по другому сложно себе и представить, каталонцы гостеприимный и радушный народ.

У каждого человека есть свой личный перечень желаний, которые хотелось бы успеть сделать на протяжении жизни. В тот вечер в моем перечне была проставлена одна галочка.