Турист Ольга Хмыз (OlgaHmiz)
Ольга Хмыз
была 13 апреля 2022 22:30

Копорье — Россия Июнь 2010

Копорье! Эх… люблю я это место, не знаю даже почему, езжу туда часто и каждый раз как в первый раз! Кстати, тем, кто еще там не был, советую съездить, потому как не факт, что крепость будет стоять еще долго, потому что особого финансирования на её воссоздание-я уже года 3 как не наблюдаю… и мне очень жалко, что этот памятник истории может в скором времени перестать существовать из-за старости и дряхлости…

Копорье, крепость в пригороде Петербурга

Расскажу немножко о нашей поездке =)
Выехали мы с утреца, машин в городе было немного, быстренько доехали до таллинской трассы и вперед к Копорью! Доехали до места мы очень быстро, правда один разок свернули не туда XD, чуть раньше чем нужно было, метров на 200 =) ну ничего, добрые люди подсказали, куда нам ехать =) На месте мы были уже в 10 утра, на стоянке перед крепостью мы были первыми =) Вход в крепость теперь уже стоит 50 рубликов (P. S. а раньше было дешевле…), а на вопрос про туалет, добрые тётечки в кассе ответили, что есть платный туалет за 10 рублей, а есть бесплатный, местный так сказать! ну само собой, что мы пошли в бесплатный =), который оказался даже намного приличнее всех наших питерских-платных ватерклозетов XD!
После посещения местного WC мы направились на осмотр крепости, обошли все башенки, спустились во все подземелья, перелезли через все заборы, огораживающие опасные места, в общем посмотрели всё, что можно и нельзя!, пока мы ходили, стоянка у крепости целиком заполнилась машинами, благо мы приехали раньше и успели всё посмотреть до прибытия толпы =) Довольные, но не сытые… мы направились к выходу, где по моим рассказам, все ожидали увидеть дедушку на УАЗике, который уже который год приезжает к крепости и продает пирожки, ммм!!! Хех, кстати, три года назад этот дедушка еще приезжал, по-моему, на стареньких жигулях =) а сейчас уже на новеньком уазике! бизнес растёт видимо =) Но пирожки конечно очень вкусные))

Следующим пунктом нашей культурной программы, было посещение заброшенной усадьбы в посёлке Воронино, недалеко от Копорья. Доехали мы быстренько, по пути пытаясь в очередной раз настроить плеер в машине, чтобы он играл с флешки именно ту папочку, которую мы хотели послушать… но видимо не судьба…. пришлось слушать радио! причем, что самое смешное, по пути туда, мы каким-то образом всё же настроили плеер, думали даже, что поняли как мы это сделали XD! но увы…видимо это была случайность =)

Указатель на село Воронино мы увидели, въехали туда, кружили, но вот как-то усадьбы нам на глаза не попалось, только после наводки местных жителей, проехав по дорожке, с двух сторон заросшей полутораметровой травой, мы увидели два полуразрушенных здания, которые как-то не особо меня впечатлили, но для галочки, стоило посмотреть! Но главная достопримечательность поселка — это ДУБ, очень большой и красивый!